Магия Эрфера глава IX часть III Спасительный храм

             Публикую части книги Магия Эрфера. Это последняя публикация. Книга 540 страниц, всю книгу нет возможности перенести на Проза.ру               
               
    Мы ехали не спеша, ещё не проснувшись окончательно и тем более, после сытного завтрака. Ехали молча. Видимо не было принято разговаривать в пустую. Росвиль был задумчив, наши охранники — сопровождающие то вырывались вперёд, то ехали позади нас. Я и Игорь ехали рядом. Вокруг простирались поля и нередко встречались работники собирающие урожай. Дорога была пуста и кроме нас, всадников на дороге не было.

— Я тоже видел Катю во сне — сообщил я Игорю.

— Да! — встрепенулся он.

— Да, сон был какой — то странный — подтвердил я.

— Что ты видел? — спросил Игорь.

— Хотел поймать её и вытащить из снежного урагана, но как только я подбегал к ней, ветер уносил её вновь — ответил я.

— А я не помню детали сна, помню только, что видел Катю и всё — огорчённо сказал Игорь.

Мы опять замолчали. Игорь ушел в себя, в свои мысли. Сегодня только второй день пути, ещё неделя в седле, неделя долгой дороги, которая приведёт нас в новое неизвестное место. Я опять захотел домой, в Питер. Эти приключения, опасности всё же не для меня. Я скучал по родным и переживал за них. Что с ними творилось, когда обнаружилось, что я пропал? Ужас просто, страшно представить. Игорь один и отвечает только за себя, а я… Мои размышления прервал Ориз.

— Стойте — сказал он, приказным тоном.

Все остановились. Ориз как — то ловко стал ногами на седло и стоя стал смотреть назад. Мы развернули коней и тоже стали всматриваться в сторону дороги, откуда мы ехали. Я ничего не видел.

— Всадники — вдруг сказал Ориз.

— Всадники? — переспросил Росвиль.

— Да, с десяток и очень быстро мчатся — сказал Ориз и добавил — не нравится мне это.

— Это может быть погоня за нами? — спросил Игорь.

— Вполне возможно — ответил Ориз.

— Если это погоня, то как они могли нас найти? — спросил я и интуитивно посмотрел вверх.

Птицы, те же птицы кружили над нами, прямо над нами, нарезая круги.

— Птицы — сказал я, показывая в небо рукой.

— Птицы? — переспросили Росвиль и Нир.

Игорь всё понял, он ничего не спрашивая.

— Ты можешь опалить их огнём? — спросил он меня.

Я посмотрел на Росвиля, как бы спрашивая о разрешении применить магию. Росвиль кивнул. Я выбрал самых низколетящих птиц и метнул в них огненную молнию. Птицы как кружились, так и продолжали, огонь не причинил им никакого вреда.

— Это фантомы — сказал Ориз, это создания эрферонов,

— Они следили за нами — вдруг закричал он.

— Вперёд, быстрее вперёд — скомандовал Росвиль и мы понеслись вперёд по дороге.

За нами погоня. Это понял каждый из нас, что самое нехорошее, это то, что мы не можем укрыться от них. Ориз скакал последним. Я оглянулся и посмотрел на него. Он скакал, постоянно оглядываясь назад.

— Что ты видишь? — крикнул я ему.

— Нас нагоняют — прокричал он в ответ.

— Надо где — то укрыться — крикнул Нир.

Ориз догнал Росвиля, который скакал чуть впереди нас.

— Надо укрыться в городе — обратился он к Росвилю.

— Есть, что — то поблизости? — спросил Росвиль.

— Да, есть недалеко городок — ответил Ориз.

— Тогда скачем туда — приказал Росвиль.

Ориз повернул коня вправо и поскакал прямо по полю. Мы двинулись за ним. Мы скакали по полю. Хорошо, что поле не было распахано или засажено чем — то высоким, что мешало бы коням скакать. Мы скакали в ряд, никто не был впереди или позади. Я оглянулся назад и увидел всадников. Они скакали за нами, сомнений не было, им нужны были мы.

— Всадники Совета, я их по знамени узнал — сказал Ориз, видя, что я стараюсь рассмотреть всадников скачущих за нами.

— Скоро город? — спросил Росвиль.

— Не знаю точно, я здесь давно не был, но думаю, скоро должен показаться — ответил Ориз.

Вдруг я почувствовал, что как будто бы кто — то схватил меня и коня, и пытается остановить нас. С остальными стало происходить то же самое. Коня стали сбавлять темп и почти перешли на шаг. Эрфероны! Эрфероны преследователей атакуют нас — это стало ясно всем. Я и Игорь переглянулись, и тут же огненный шар был подхвачен ветром и со скоростью молнии полетел в догоняющих нас — мы применили в ответ нашу магию. Чувство того, что нас кто — то останавливает мгновенно прошло.

— Вперёд — крикнул Росвиль и мы, подстегивая коней понеслись по полю.

Игорь пустил за нами воду, чтобы почва размокла и коням противников труднее было скакать. Вдруг один из наших охранников вскрикнул и мы увидели, что он схватился за горло и упал с коня.

— Быстрее — закричал Ориз.

За нами гнались сильные эрфероны! Я поднял стену земли, надеясь, что это их удержит.

— Когда город? — крикнул Росвиль.

Ориз махнул рукой вперёд и указывая на лес, показавшийся впереди. Мы въехали в лес. Быстро скакать не получалось. Хотя лес был не очень густой, кони перешли на шаг, приходилось маневрировать между деревьями. Вдруг деревья стали падать перед нами, как будто кто — то их пилил электропилой. Мы оглянулись. Можно было разглядеть лица преследователей. Они торопились. Ладно подумал я и… На пути преследователей стала проваливаться земля и образовался огромный овраг который стала заполнять вода, это Игорь применил заклинание. Деревья перед нами перестали падать, видимо эрферонам преследователей надо было устранить проблему с оврагом. Я и Игорь аккуратно соорудили дорогу, раскидав деревья с помощью ветра, и мы поскакали вперёд. Я интуитивно чувствовал преследователей. Они настигали нас. Овраг, огонь, вода — не помеха, для даже не очень опытного мага. Лес вдруг закончился и впереди показался город. Мы заставили коней мчаться со всех сил, которые в них ещё остались. Вот мы уже у ворот. Я оглянулся. Преследователи, увидев, что мы сейчас въедем в город неслись во весь опор к городу. Нас отделяло пара минут быстрой езды. Ворота были перед нами. Стражники, видя, что мы скачем не останавливаясь, собирались было перекрыть нам въезд, но увидев эмблемы Русгорий на наших одеждах, беспрепятственно пропустили в город.

— Куда сейчас? — крикнул Росвиль, увидев перед собой лабиринт из узких улиц ведущих вглубь города.

— Мы всадники Совета — услышали мы голоса сзади нас.

Видимо охрана остановила наших преследователей.

— Пропустить нас, мы всадники Совета, пропустить нас — кричали преследователи.

Этот крик подстегнул нас, и мы поскакали по первой улочке, которая была ближе к нам. Прямо, вправо, влево, прямо — улица петляла и мы надеялись, что всадники Совета потеряют нас. Городок был небольшой, мы немного петляли по улочкам и оказались на центральной площади. Она была небольшая. В центре в виде пирамиды находилось святилище духам воды.

— Смотри! — ты же был в таком — сказал я Игорю.

Не успел Игорь ответить, как с противоположной стороны площади показались преследователи.

— Спешиться — крикнул Нир.

Мы соскочили с коней.

— К святилищу — крикнул Игорь, и первый побежал к святилищу.

Мы бросились за ним. Подбежав, Игорь двумя руками дотронулся до стекла. Вода забурлила у его рук и… Открылся проход, как неширокая, узкая дверь.

— Входите — крикнул Игорь.

Мы спешно стали протискиваться в узкий проход. Игорь вошёл последним, и дверь закрылась. Мы были внутри странного помещения, стены которого были исписаны загадочными символами, и вода текла по стенам то вверх, то вниз, вопреки всяким законам. Стёкла же были абсолютно прозрачны, и мы видели, как бегают по площади наши преследователи, ища нас, и видимо не понимая, куда мы могли исчезнуть, бросив свои коней. На наше счастье, возможно, никто из преследующих нас эрферонов, не обладал силой воды и поэтому войти в святилище они не могли. 
               
Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай - город Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии