Новая глава

Осень – это время пить чай, кушать печенье и влюбляться в новую книгу..".

НОВАЯ ГЛАВА
Мы похожи: я и осень. Похожи в своём молчании, в своём желании побыть наедине, помечтать, осмыслить, понаблюдать, тихо закутавшись в тёплый плед...Вспомнить летние прелести. Осознать, что нет ничего постоянного. Похожи минорным настроением, бархатистым тембром голоса. Я- это осень, осень- это я. Нам комфортно вместе слушать песню дождя, подпевая, пританцовывая. Обажаем солнечные дни тихого бабьего лета, когда вокруг воздух такой чистый и свежий, что кажется, что он зазвенит, если поймать его струнку...Небо всё такое же близкое и родное в эти дни, как летом или весной. Его бирюзовые оттенки притягивают своей нежностью и легкомыслием, и нет ничего огромнее и роднее его, неба, в этот момент...
Я и осень: мы любим жизнь, ценим её, дорожим ею.
Пастельные краски, иногда с вкраплениями охры, очень идут нашему образу, стилю, одежде. Они сочетаются даже с небесной бирюзой бабьего лета. Они гармоничны с хмурыми серебристыми и тёмными тучами, печально плывущими над нами в вечность. Осень, её запах терпок и сладостен, напоён ароматами спелых плодов, ягод и овощей, пропитанных и смешанных с неповторимым запахом выносившей и освободившейся от бремени земли. Совсем скоро потянется вереница нескончаемых птичьих косяков, зазывающих в сторону не очень понятного моей душе юга. Оглядываясь назад на печальные леса и поля своей родины, окликая курлыканьем  округу, пернатые солидарны со мной в этом: нет ничего прекраснее и роднее её!
Начинается новая глава интересной книги, захватывающая, интригующая, резкая и осторожная, вялая и взбалмошная, бесконечно разная , и поэтому очень необходимая...
Татьяна Лёвкина
11.09.2021


Рецензии