Золотая маска, черновик. Под одной крышей
Поднял меня шорох на кухне. Снова мне вспоминается ночь после весеннего бала: всё в точности повторяется, бабушка исчезает с праздника, у меня появляется куча неприятностей, а потом она будит меня ни свет ни заря громыханием посуды. Ладно уж, что греха таить – я рада, что она способна готовить, значит, с ней всё хорошо. Но злость во мне всё ещё живёт, хоть немного и поутихла. Однако скандала не избежать. Не могу больше валяться в постели, вскакиваю и спешу к бабушке.
Молча сажусь за кухонный стол и принимаюсь вертеть в руках свежеиспеченную сдобную булочку. Кусок в горло не лезет.
- Скажи мне, это правда? Мне правда придётся на лето переехать в это осиное гнездо?
- У нас нет выбора. Если ты откажешься, замок автоматически перейдёт во владения Марка, и всё. Окажется, всё было зря.
- Но это же ловушка!
- Понимаю, – бабушкино лицо не выражает ни одной эмоции. Неужели она так спокойно относится к тому, что я буду жить под одной крышей с семейкой, которая мечтает меня убить…
- А ты? Ты-то хоть будешь со мной? Директриса то давно уже туда переехала, я смотрю.
Тишина. Долгая, затянувшаяся пауза, неспроста. Ответ и так очевиден…
- Прости, я не смогу. У меня здесь осталась куча дел, у меня не получится их вести из замка.
- Что??? Хочешь сказать, я там буду совсем одна? Я же и дня не протяну!
- Ты туда переедешь. Сегодня вечером, – приказала. Она не позволяет даже пререканий.
Альтернативы нет. Если я ретируюсь, всё будет потеряно. Бабушка меня никогда не простит, да и я не хочу так с ней поступать. Ей столько пришлось пережить, скрываться, прислуживать, зная, что она та, кого все ждут. Я не могу её так предать. Хоть и она относится ко мне по-свински.
- Тогда я должна тебе кое-что сказать, – я собрала все мысли и остановилась на одной.
- Я тебя внимательно слушаю. Но у тебя мало времени. Нужно собрать вещи. Впереди сложный вечер, – усмехнулась бабушка, ей словно льстило, что я теперь буду жить в собственной школе. Чего нельзя сказать обо мне. Такой кошмар мне бы и в самом страшном сне не приснился.
- Там, в замке, в башне Солнечной принцессы есть зеркало. Волшебное, – поверит ли она мне? – Со мной оттуда разговаривает твоя сестра. Нет, правда! Сначала я думала, что это проекция, она решила оставить на века своё отражение. Как голограмма в телефонах, знаешь? Так вот, с каждым проходом в её комнату эта уверенность гасла. Отражение не только разумно отвечало и буквально всё знало, оно имеет магию. Cвою. Может колдовать. Отражение! Тогда, первый учебный день после бала это именно принцесса сожгла дотла моё чёрное платье! Мы ещё не изучали другие измерения, сама понимаешь, дабы школьники не решили путешествовать сами невесть куда без мозгов. Поэтому я не знаю ничего о зазеркалье. Но там точно что-то есть!
- Почему ты мне сразу ничего не сказала?
- Думала, это остаточная магия… не может же это и в самом деле быть Атома? – я усмехнулась, – или это её душа? Или и тело там заточено? Ба?
На мгновение, словно весь воздух выбили из лёгких, так я заволновалась. Так ли это? Есть такая вероятность? Ведь возвращение принцессы всё поставит на свои места. И чего уж молчать. Спасёт меня.
- Не исключено… – протянула бабушка, – никогда не слышала о такой магии, но со смертью моей семьи многие знания были утеряны. А Атома была великой волшебницей. Очень-очень сильной. Могла и такой провернуть. Но если ты не ошибаешься, если это, правда так, и там что-то от неё осталось, я обязана отправиться в зазеркалье и вернуть её или хотя бы узнать! Теперь я не смогу жить спокойно. Если есть шанс, маленький и пусть совсем ничтожный, я его использую. Сегодня ты идёшь во дворец, а я отсюда отправлюсь в зазеркалье, извини, теперь мне нужно всё обдумать. Ешь и иди, пакуй чемоданы.
- И всё? Ну, спасибо. Наверное, теперь побежишь спрашивать совета у своих друзей, да? С ними же ты делишься своими планами и секретами. А я кто? Всего-то, родная внучка, рискнувшая своей жизнью ради одного твоего слова…
- Прошу тебя, Эвви, не начинай.
Я понимала, что бабушке сложно. Она узнала такую будоражащую новость. Но, а кому легко? Мне что ли? Одной идти против всех… Пока она будет искать магический флер сестры в чужом мире, я буду жить под одной крышей с монстрами без защиты и поддержки, уже молчу о том, что каждый из них по отдельности в разы сильнее и опытнее девочки, недавно поверившей в магию.
- Ты уверена, что сможешь путешествовать по зазеркалью?
- Ты видишь альтернативу?
- Остаться здесь и помочь мне… – я понимаю, что прошу невозможного, но кто бы знал, как страшно идти во дворец! Есть у меня такое ощущение, что могу не вернуться…
- Мои друзья очень сильные люди в столице, имеют власть, они защитят тебя, если потребуется. Не бойся. И я обещаю, если будет тяжело и появится шанс не вернуться, я оставлю попытки её найти и приду к тебе. Главное, у нас есть две хорошие новости. Атома может быть жива. А вторая: никто не умрёт. Я говорила о путешествии в иной мир, это моё путешествие. Не смерть.
- Мне страшно, – всё ещё мну злосчастную булку, стараясь откусить хоть краешек. – Мне кажется, я не готова. Они владеют магией так искусно, что без тебя, Алины и Лины мне не выстоять против них и в первом нападении.
- Я понимаю, – бабушка кладёт мне руки на плечи и некрепко сжимает, – но раз о вас говорит сам магический комитет, никто из Роузов больше не выступит в открытую. Даже не волнуйся об этом. Не исключено, конечно, что они будут выживать тебя, действовать морально угнетая. Но не причинят вреда. Возможно, будут искать способ тебя подставить. Будь аккуратна. Продумывай свой каждый шаг, а когда они уже пойдут во все тяжкие, сообразив новый план по твоему устранению, я уже вернусь. Обещаю. Верь мне, Эвви. Поверила тогда, доверься и сейчас. Настало сложное время, опасное, но самое важное. И я верю, что ты сможешь. Но извини, мне нужно найти сестру, пойми, это может всех нас спасти. В особенности тебя.
- Знаю, – киваю.
- Вот и отлично. Собери всё, что тебе понадобится, а я вызову Зака и переговорю с ним в зале. Не подходи.
Смысл это говорить, если она всё равно наложит на комнату полог тишины? Да и знать не хочу, что она там им расскажет, или спросит, и “посоветуется”.
Складываю в рюкзак вещи: альбомы, наушники, игрушки, бижутерию. Каждая вещь хранит свою историю, как книга. Я снова иду в новый дом, но на этот раз всё гораздо страшнее. Оно и тогда-то было опасно, когда я не подозревала, что сижу за партами рядом с вампирами и оборотнями, тёмными колдунами и ведьмами. Но им до меня не было дела. Простая смертная, внучка гадалки-обманщицы. Такой они меня видели. Но сейчас мои враги уже в курсе, что я достаточно опасный противник, у меня есть шанс победить. И их следующий шаг вряд ли будет во благо. По своей воле иду в ловушку, прекрасно осознавая, что могу не вернуться вовсе. Не только к родителям, но и в бабушкин коттедж. Ну, может, тельце отдадут только.
Если бы бабушка не отправлялась в полночь в иное измерение, выпускали бы меня из дворца к ней? Скорее всего, нет, поэтому я и сказала об Атоме сейчас, понимая, что могу вообще больше никогда не увидеть этих стен, да и бабушку тоже. Она отправляется невесть куда, ничего не подозревая, мало ли… А я иду в руки к врагам.
Старалась взять всё, что скрасит мои будни в замке. Любимые книги, журналы, альбом для рисования, хотя я и рисую из рук вон плохо. Если бабушка права и вреда они мне не причинят, то гнобить будут не по-детски. Нужно быть готовой. Выстоять. Пока не вернётся бабушка, приводя Атому. Или уже буду терпеть до сентября, а там посмотрим.
Я растягивала смутное удовольствие собирать вещи в змеиное гнездо. Хотя это и прекрасный замок, которому, кстати, я вернула прежнюю форму. Да, я наследница, меня вообще все зовут принцессой, на лице – невидимая до поры до времени Золотая Маска, по жилам пульсирует Солнечная магия. Есть много плюсов. Минус один – я всем мешаю. Враги не дремлют, и мое внезапное появление в их размеренной спланированной жизни потрясает их до глубины души и естественно, злит. Понимаю, какая-то девчонка портит все планы. Но если уж я встала на тропу этой войны, то должна победить. Мы с бабушкой больше достойны этого замка, хотя зачем нам школа… И что мы выиграем в итоге? Мне мало понятен ажиотаж вокруг всего этого, а бабушка не трудится объяснять. Ясно одно – мне нужно бороться за то, что так случайно оказалось в руках. Маску, замок, магию. И я должна победить!
* * *
Зак сопровождал нас с бабушкой к воротам сада, после которого начинались стены замка. За высокими деревьями скрывались первые этажи. Закатное солнце отражалось в стеклянных окнах. Направленные от здания лучи иногда слепили глаза. Башня Солнечной принцессы светилась ярче всех, ещё бы, она ведь почти полностью пропускает свет внутрь. Шпили на башнях придавали устрашающий вид, кованные ворота, видневшиеся меж деревьев выглядели неприступными. Сегодня я глядела на замок не как на школу. Теперь всё иначе – мне предстоит здесь жить. Не знаю сколько, и чем это закончится. Но, по крайней мере, эту ночь я проведу здесь.
Воспитанный за год этикет не позволял обращать внимание на папарацци. Они оккупировали вход в сад и фотографировали наследницу, её бабушку принцессу. Среди магических фотографов стояла Алина и махала мне. Её не подпустили со мной попрощаться. Красная дорожка, по которой мы шагали, была по бокам защищена невидимой стеной, от которой искрилось напряжение.
Я ожидала увидеть здесь и Марка, но видно, он уже внутри. Мои несколько чемоданов шокировали многих, видать, ожидали карету с одной лишь одеждой и вертолёт с миллионом туфель, но я не такая. Благо, брючный костюм со мной. Но сейчас я надела летнее платьице для выхода в свет, нежно-розовая тонкая ткань красиво сочеталась с белоснежной кожей и желтыми волосами. На голове диадема, подтверждающая мой статус. В дверях уже с нетерпением ожидает хозяйка – Анжелика, с мужем. На глазах у всех собравшихся они радужно приглашают меня на летние каникулы в замок, дабы он привык ко мне и принял мою магию. Смешно. Не мне и, тем более, не им этого не нужно. Но мы все играем на публику. Я отсыпаю реверансы матери Марка, что вышла нас встречать, ещё каким-то незнакомым лицам, которые видеть меня здесь не желают. Крики зевак, вспышки камер, гул толпы, для которой это лишь показательный номер, остались за спиной. Я наслаждалась запахами сада, шагая быстро и громко по дорожке в ногу с бабушкой. Надеюсь, в сад будут пускать? Или запрут в башне? Нервы сдают, но я держусь из последних сил. Где-то там, за воротами сада Алина, которая верит в меня и желает удачи. По правую руку бабушка – принцесса рода Роуз, не каждому так везёт с наследственностью. Слева идёт невозмутимый Зак, способный меня защитить, превратившись в медведя. Сомневаюсь, что его оставят со мной в замке, но я рада, что в этот важный момент он здесь.
Анжелика с семейкой уже скрываются внутри здания. Я делаю глубокий вдох, подхватываю платье, чтобы переступить порог и захожу не оборачиваясь. Знаю, позади лишь зеленый сад, да слуги, тянущие на себе мои чемоданы. Вот и всё, я дома…
- А Маркус отказался? – с надеждой спрашиваю директрису, и отовсюду раздаются смешки его семьи. Ну да, как же. Он их последняя надежда. Ему, возможно, как и мне, не оставили выбора.
- Он пришёл чуть раньше заката. Теперь наверху раскладывает вещи.
- Тогда спешу сказать, что рада быть здесь не одной, – я собрала всю свою волю и улыбнулась каждому присутствующему.
- Ладно, Эвелина, дорогая, я желаю тебе удачи. Звони, пиши. Приходи в гости, думаю, замок отпустит тебя на часок. Или я заскочу. Не думаю, что мне стоит здесь задерживаться, – бабушка, нарочно громко прощается и собирается уходить. Зак поворачивается к воротам замка.
- Ох, Вы не останетесь? – Анжелика с наигранной грустью пересекает холл, направляясь в нашу сторону.
- Мало того, что меня никто не приглашал, так ещё и дел невпроворот. Да и не люблю злоупотреблять гостеприимством. Пустили на порог и за то спасибо, – бабушка усмехается. Я знаю её мысли: Она уже уверена, что победила. Никто кроме нас двоих не знает, что в зеркале наверху живёт Атома. Или то, что от неё когда-то осталось.
- Бабушка, уже скучаю, – я кидаюсь её обнять, хотя по этикету это не принято. Но мне нужно шёпотом её что-то сказать. Она опережает меня.
- Береги себя, – слышу я на ухо.
- Но как? Как мне выжить?
- Доверься Маске, себе. Твоя интуиция не подведёт. Я вернусь как можно скорее. Люблю, – она крепко сжимает меня в объятиях, – ты сильная, справишься. Покажи им, кто настоящий Роуз.
Бабушка спускается в сад, слуги открывают перед ней двери. Зак подходит ко мне попрощаться, но не говорит ни слова. Просто кладёт руку на плечо и сжимает. Большее ни к чему. Мне и этот жест говорит о многом. Даже за стеной Солнечного сплетения. Верный оборотень.
Ворота школы захлопываются, и от этого шороха я вздрагиваю. Даже не дали посмотреть бабушке в след. Ну, ничего, я готова ко всему.
- Твоя сторона замка – правая. Маркуса – левая, – провозглашает Анжелика.
Удивительно, мне достался кусочек с башнями. Будь воля Роузов, вряд ли так случилось. Думаю, само здание назначило комнаты.
- Благодарю, – приседаю в знак уважения.
- Лексия тебя проводит. А подле твои вещи занесут в комнату. Советую приготовиться к ужину заранее, – бросает Анжелика, кивая на Лексию – служанку в сером одеянии и уходит, за ней следует муж и остальные.
Я направляюсь за девушкой, едва поспевая за расторопной служанкой. Интересно, какую коморку мне предоставят? Главное, чтоб хоть чемодан влез. Мы учились после обновления здания на первых трёх этажах. Выше нас не пускали, так как это жилые комнаты, рабочие кабинеты королевской семьи, не тронутые веками и так далее.
Лексия остановилась посреди коридора на шестом этаже, отворила ключом одну из многочисленных дверей.
- Ваши покои, – она избегала смотреть мне в глаза, отчего было сложно понять, служит ли она Анжелике искренне.
- Спасибо.
- Ключи от двери на столе. Колокольчик тоже. Зовите, если понадоблюсь. Кого-нибудь из нас к Вам сегодня приставят в услужении.
- Кого-нибудь? Сколько вас тут?
- Извините, у меня ещё куча дел, – Лексия, опустив взгляд, быстро убежала в коридор.
Чёрт! Да у них миллион слуг. Они обжились в доме моих прабабушки и прадедушки, словно в своём поместье. А эти девочки? Что побудило их служить? Подчиняться? Наняли ли их сейчас, когда замок перестал быть похож на разрушенное строение или слуг перевели из поместья Роузов? А, может, их вообще шантажируют?! Кто в здоровом уме будет лебезить перед Марком, подносить чай Анжелике. Хотя, если в нём будет яд, то я бы с радостью подарила ей этот поднос, а потом им бы ещё по голове зарядила. Шучу. Я не такая, но вспоминая все их покушения на мою жизнь, перестала быть доброй. Слишком злопамятная. Или срабатывает инстинкт самосохранения. Ведь в политике как на войне – или ты их, или они тебя.
Свидетельство о публикации №221091000468