Афоризмы и размышления в шутках - 675

Починим настроение?  -  Сколько возьмём? Пузырь или больше?

И дурак может приятно удивить.

Ты любишь спортсменок?  -  Нет, я люблю мягких женщин.

В разведку не пойду!  -  Я себе не доверяю.

Меня никто не любит!  -  Успокойся, это не так, поищи его среди дураков.

Проблемы старости?  -  Душа молода.

Учиться на чужих ошибках, тоже самое, что жить чужой жизнью.

У законов подлости есть поправки или исключения из правил?

Благородный «козёл», из благородного семейства!  -  Тогда люби.

Его извилины мозга упирались в «рога».

Вроде нёс добро, разобрались – чушь.

Правильно подбери слово, чтобы его держать.

Нёс ахинею!  -  Аж прогнулся под ней.

Врачебный приговор обжалованию не подлежит.

Как ты принял решение?  -  Оно держало меня за горло.

Стоял за себя!  -  Посадили за другого.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Как защитить своих детей?  -  Научите их защищаться.

Выверни негодяя «наизнанку», там он «красивее».

Дорого бы дал!  -  Почему не дал?  -  Нету.

Какая рюмка оказалась лишней?  -  Не считал.

К безответной любви, бестолковые вопросы.

В детстве на пальцах показывал цифры!  -  Вырос, научился на них материться.

Делай, что хочешь!  - После этих слов все желания кончились.

Под «мухой» слона «затоптали».

Почему правда горькая?  -  А много ли ты видел сладких лекарств?

Для терпеливых, время идёт по-другому.

Для кого-то шутка, а кто не догоняет – обман.

Уходя, оставляй о себе добрую память.

Если объясняют, то верят, что ты ещё не дурак.

По настроению и болезни.

Оправдание.  -  Не повезло.

Я не хочу, чтобы ты меня ненавидел, денег в долг не дам.

Что такое Судьба?  -  Когда Жизнь вносит свои поправки.

Подвиг?  -  На границы со Смертью.

Запретный плод?  -  Но нашим деньгам очень долго перечислять

Тебя хвалят!  -  Рановато, я ещё жив.

Беда родителей с том, что они не понимают, что природа отдыхает на их детях.

«Чешутся руки»?  -  Поторопитесь к дерматологу.

Классика жанра, до той поры пока не прочитаешь или не просмотришь.

Любовников много!  -  Хороших мало.

Всё что-то ждём от жизни!  - Хотя никто и ничего не обещал.

Я вся твоя!  -  Но не только твоя.

Она сказала нет!  -  А ты бумажник ей свой показывал?

Три сапога пара!  -  Шведский вариант.

Куда ты прячешь свою дневную внешность?  -  В косметичку.

Принцип коммунизма  -  заходи, кто хочет, бери, что надо.

Пока воспитывал жену, упустил воспитание детей.

Чем так от него воняет?  -  Внутренним содержанием.

Семейное положение?  -  Сплю один.

Она у меня восьмая, зато я у неё первый!

Балагура, приглашают на мероприятия, включая его в меню.

Почему он не изменяет жене?  -  Не востребован у других женщин.

Эта «курица» такого «орла» проворонила!

Был у шефа на ковре!  -  Пылесосил.

Я жену люблю, и она об этом знает!  -  Любовницы мои, все похожи на неё.

Ты меня бросил? Пришлось!  -  Лимит выделенных на тебя денег закончился.

К Смерти каждый идёт своей дорогой, но иногда помогает, особо «уважаемым», киллер.


Рецензии