Афоризмы и размышления в шутках - 676

Чему служат рекламы?  -  Дьявольским искушениям.

И мышь смеётся над кошкой!  -  Если она летучая.

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

Для чего изобрели колесо?  -  Чтобы «наехать».

Сделал «дело», об алиби не забудь.

За любопытство какой орган отвечает?  -  Мозг!  -  Нет, нос.

Место под Солнцем? Меня не интересует!  -  Я «лунатик».

Для секса - кровать, для любви – пространство.

Перезрелых – тянет к храму!  - Половозрелых – к женщинам.

Что получили в наследство?  -  Я диабет, а сестра имущество.

Реже «пилю» мужа, старею.

Если мы все из одного «теста» в чём разница?  -  В начинке.

Чем попка отличается от задницы?  -  Первая умещается в мужских руках.

Говорит «за глаза», чтобы не получить в глаз.

Он какой-то мягкотелый, но твердолобый.

Бог наказал не только Еву, но Змея, превратив его в яблочного червя.

И давно тебя раздражают пчёлы?  -  После «медового месяца».

Шёл к цели!  -  И, что?  -  Заблудился.

Небрежное обращение с женщиной чреваты алиментами.

Какой же он однолюб? Если гулёна?  -  Жену любит, в неделю только, один раз.

И холостяку изменяют женщины!  -  Чужие жёны.

Похоронил врага, а с ним и «топор войны».

Когда делают из мухи слона?  -  Чаще под «мухой».

Разве не счастье?  -  Если вместо знаний, голова заполнена собственными радужными фантазиями?

Послали на фиг?  -  А, что не видишь под глазом фингал7

Враг фигуры?  -  Кухня!  -  Больше, холодильник.

Красивая женщина, помогает забыть об уме.

Сегодня она ошиблась, в постели с ней был не «тот» мужик.

Да, бывает стыдно утром, зато вечером и ночью весело.

За двух небитых, одну «набитую» дали.

Свет не нальёшь, а «пролить» можешь.

Любовь материализуется в привычку!  -  Любовь – обручальное кольцо.

Какой у тебя пол?  -  В коридоре линолеум, в комнатах – ковролин.

Бардак?  -  Место для подвига.

Подвиг?  -  На границы со Смертью.

Запретный плод?  -  Но нашим деньгам очень долго перечислять

Тебя хвалят!  -  Рановато, я ещё жив.

«Чешутся руки»?  -  Поторопитесь к дерматологу.

Классика жанра, до той поры пока не прочитаешь или не просмотришь.

Всё что-то ждём от жизни!  - Хотя никто и ничего не обещал.

Я вся твоя!  -  Но не только твоя.

Три сапога пара!  -  Шведский вариант.

Куда ты прячешь свою дневную внешность?  -  В косметичку.

Чем так от него воняет?  -  Внутренним содержанием.

Она у меня восьмая, зато я у неё первый!

Балагура, приглашают на мероприятия, включая его в меню.

Эта «курица» такого «орла» проворонила!

Ты меня бросил? Пришлось!  -  Лимит выделенных на тебя денег закончился.

К Смерти каждый идёт своей дорогой, но иногда помогает, особо «уважаемым», киллер.

И мышь смеётся над кошкой!  -  Если она летучая.

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

Для чего изобрели колесо?  -  Чтобы «наехать».

Сделал «дело», об алиби не забудь.

За любопытство какой орган отвечает?  -  Мозг!  -  Нет, нос.

Место под Солнцем? Меня не интересует!  -  Я «лунатик».

Перезрелых – тянет к храму!  - Половозрелых – к женщинам.

Что получили в наследство?  -  Я диабет, а сестра имущество.


Рецензии