Идиот

   Прочитал Иван Сергеевич одну статейку в газетке и обомлел. Ошарашила.
- Вот тебе на, - почесал он затылок. – Нужно жену просветить.
   Поспешил Иван Сергеевич, нужно было вначале статейку жене прочитать, а потом просвещать её, а он с ходу.
-Мария. Зараза. Подойди ко мне.
   Нехорошее слово. Долетело до Марии. Выскочила, словно чёрт за ней гнался. Подскочила к мужу и хрясь, хрясь.  Голова влево, голова вправо. Чуть не отвалилась.
- Что ж ты меня бьёшь, - вспылил Иван Сергеевич. – Урода ты моя.
   Второй накат. Да такой, что Иван Сергеевич со стула свалился.
- Ты что меня такими ругательными словами обсыпаешь.
- Да не ругательные они, - взорвался Иван Сергеевич. -  Вот послушай, что в газетке пишут. Зараза. Лет 250 назад это был лестный комплимент для дамы. Сказать в то время: «Какая ты зараза!» означало признаться: «Какая Вы прелесть, само очарование». А урода по древнему: «Красавица. Уродилась на славу». Поняла.
- Что ж ты мне раньше не сказал, идиот.
   Расцвел Иван Сергеевич. Ведь слово «идиот» происходит от греческого «идиос» и обозначает необычный человек, самобытная личность.


Рецензии