МУЗА

            Предыдущее:
  http://proza.ru/2021/09/08/502



 " Наша судьба – это не то, что нам послали свыше, а путь, который мы выбрали сами. История наших решений"(с)



 Рита, заторможенно уставившись на монитор, в конце концов, решилась ответить на сообщение одноклассника. Она по-прежнему нисколько не представляла, как можно поддержать разговор, не имея понятия о какой школе, из пяти, идёт речь...

 – Послушай, мы можем куда-нибудь сходить... Можем поехать подышать за город, где тебе нравится... У тебя шикарные фото на природе...,– предлагал Дмитрий одну идею за другой, ниразу не вспомнив о школе и чём-то таком неудобном ещё. Рита настолько обрадовалась, что темы школы отодвинулись пока, что готова была согласиться на всё... Она слушала его не перебивая и радовалась, что пока никаких косяков не наделала... Феликс, тревогой и радостью в переписке с Дмитрием, был оттеснён за пределы внимания взволнованной женщины, в то время как подруга детства, энергичная Рая, залезла в сеть и увязла на Стихи.ру.

 – Божечки! Я – плачу... Боже... Как это? Это "наши"... Рита, ты Божество! Как он пишет! Не могу,– снова и снова повторяла вслух Акула недвижемости и стала искать вокруг хоть какую бумажную салфетку, платок, чтобы остановить эти ручьи слёз от последнего стихотворения Феликса... Слёзы текли, не останавливаясь... Пришлось встать и поискать целый пакетик бумажных носовых платков... Тот катарсис, который её внезапно накрыл, ей невозможно было ни с чем в своей жизни сравнить, ни с чем!

 – А я думала, что никакой любви нет! Нет! А вот тут что? Что это? Что?,– вслух повторяла она опять и опять, бесполезно промакая сладко ревущие глаза, неспособные ничего разобрать на мониторе, ни одного слова, ни одного ...

---

УТРОМ.

 Рита переписывалась с таинственным одноклассником допоздна, "часов не наблюдая..." и даже примерно не могла бы сказать во сколько они закруглились... И что удивительно, что она себя чувствовала так, будто спала, как в детстве. Силы её окрыляли и хотелось петь, и танцевать...

 – Обошлось! Обошлось!– повторяла она за завтраком, в душе, в лифте ...

 – Да, Рая!– ответила Рита по громкой связи в машине.

 – Ты где?– спросила каким-то особенным голосом Рая.

 – Я в центре ... У Театральной... Паркуюсь... А что?

 – Рита, я рыдаю от последнего стиха твоего Феликса! Я вчера, когда прочла, все запасы бумажных салфеток и платков прикончила... Это...

 – Стоп, Рая! Ты о чём? У Феликса новое стихотворение? На Стихи.ру.?

 – Да ... А ты не знала?

 – Нет ... Я вчера не заходила ... Мы с Димой...

 – Да погоди ты, с Димой ... Нам надо срочно встретиться, Рита! Прошу! Я тоже хочу Музой стать! Я прошу тебя!– самым умоляющим голосом вопрошала подруга, на какой только Акула недвижемости была вообще способна...

 – Я сейчас на Стихи зайду и Феликса посмотрю... Не волнуйся ты так...

 – Спасибо, чмоки! Да, как это не волнуйся, когда у вас там стриптизёры такие рассказы пишут, что я чувствую, как моё сердце кровь качает!

---

 Через 60 минут.

 – Я только хочу быть Музой Тарзана!– сходу заявила Рая, только сделав заказ молодому, приветливому официанту, студенту, наверное...

 – Давай, не будем спешить... По порядку, пожалуйста, окей?– попыталась наладить темпо-ритм встречи Рита.

 – Шарашит твой поэт, подруга! Вопросов - нет! Но я тебе не враг, я своего писателя хочу... "Я – девушка честная"... Мне и тут стриптизёр попался, слышишь? А, я и не знала, что Тарзан писатель! Я сразу, с первого текста зафанатела...

 – По-медленнее... Какой Тарзан, Рая?

 – "Про бабника Тарасова"*! Читала? Но, вообще-то, я из-за медсестры из шкафа! Где честная эротика, как в жизни... Где... Не могу... Расстроюсь... Это "Запах ветра", да... Вот...

 – МАРЗАН, Рая! "Запах ветра"*. Какой стриптизёр? ПИСАТЕЛЬ ОН!

 – Это точно, Рита? А, я ... Я – удивилась ... Удивилась я ... А к этому Писателю можно, как-то в Музы? А? Ну, чего ты молчишь? Ну, ты можешь узнать?! РИТА!



           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/09/17/1038



 ФОТО: Иллюстрация к последнему произведению Феликса на литературном сайте. Картинка из интернета. Спасибо автору!




 * "Этот бабник Тарасов"
 Автор МАРЗАН.
http://proza.ru/2009/03/29/685


 * "Запах ветра"
 Автор МАРЗАН.
http://proza.ru/2008/03/29/295


Рецензии
Отлично написано !!!!

Григорий Аванесов   04.05.2023 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо, за добрые слова и поддержку!)

С признательностью,

Ольга Леднёва   05.05.2023 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.