Мысли в тишине...

Сижу в тишине. Лишь дым сигаретный и тусклый свет.
Сижу и пытаюсь сам для себя я найти ответ:
Друзья мои там, снова вступают в неравный бой.
А я тут сижу. Зачем я вернулся, вернулся домой.

Чего я тут стою? Кому я тут нужен? Не знаю я.
Жизнь так повернулась, что косо глядит на меня семья.
И той, что дороже всей жизни была мне, - не нужен я.
Ушел от войны. Но только она от меня не ушла.

Порой глядя на боевые медали - я не пойму,
Как я не остался в краях тех навеки и почему?!
Судьба тех друзей, что погибли в Донецке, меня обошла.
Но вот для чего? Чтоб жил сам не свой на гражданке я?

Часто ночами мне снится то время и те бои.
Порой было страшно, зато было ясно там где свои.
Там небыло лжи. Там все было правдой. Там я был жив.
А что на гражданке? Блуждаю как тень я среди своих..

10.10.2020


Рецензии
В этом стихотворении понятны Ваши вопросы.
Поиски.
С уважением

Мирослава Завьялова   03.04.2022 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.