Рождённая в нелюбви Глава 30

    Саша встречает семью в аэропорту. Он говорит, соскучился по Роме и Алине, да и Никиту рад видеть. Но Алина видит, что его что-то беспокоит, он не договаривает фразы и выглядит рассеянным.

    Именно тогда Алина узнаёт, что согласно мировому соглашению сторон между её мужем и его бывшей женой принято решение о выплате двухсот пятидесяти тысяч рублей в пользу бывшей жены.

    «Возможно, мы едем на этой машине в последний раз» - иронизирует про себя Алина, даже не догадываясь,  насколько близка к истине.

    Она опять нервничает, возможно, что акклиматизация так влияет на её состояние. Алина словно наполнена тревогой, для которой и причин-то в эту минуту нет. Да, есть неприятные события, но она знает, что они есть! Сейчас же она себя чувствует так, словно с кем-то из её близких происходит нечто страшное и непоправимое.

    Дети дома, с ними всё в порядке, Никита играет с малышом, катает с ним по полу маленькие машинки.

    Алина позвонила маме, но Венера не поняла её беспокойства, а стала жаловаться на то, что живёт в плохом районе, в маленькой убогой однокомнатной квартире, а Алина живёт в своём родном Верх-Исетском районе, на той же улице, где они жили когда-то до размена в квартире, полученной её, Венеры, мужем Сергеем, и совсем не думает, как плохо живётся её матери…

    Всю свою жизнь стараясь быть идеальной дочерью, Алина обещает матери подумать об этом и завершает разговор. Она звонит мужу. Сашка отвечает, что работает и говорить не может…

    Алина мечется по комнатам, её колотит крупная дрожь, руки сжимаются в кулаки, ногти на сжатых пальцах впиваются в ладони, вот-вот поранят…
Спазмы в ногах такие сильные, кажется, что она сейчас упадёт. Руки холодеют, пульс учащается, а сердце словно зажато в тиски.
«Что со мной происходит?»- спрашивает себя Алина и не находит ответа.

    Она звонит врачу-терапевту своего отделения в Центре СПИДа Ольге Александровне.

    - У тебя просто паническая атака… от нервного перенапряжения, от недосыпа… тебе надо выпить феназепам и лечь спать! - говорит ей врач.
    - На феназепам рецепт нужен, мне его не продадут! - голос Алины трясётся.
    - У меня есть дома, пускай кто-нибудь приедет! - говорит Ольга Александровна и называет адрес.

    Это в центре, где-то рядом работает подруга Алины - Римма.

    Время около шести часов вечера, Римма сейчас поедет с работы…
Алина звонит подруге, пытается объяснить ей, насколько это важно, но Римма не в настроении.

    - Я не могу! - говорит она, -
Вечно ты выдумаешь что-нибудь! Кто хочет спать, тот спит, а мне в магазин надо!

    Алина вновь набирает мужа, но тот тоже обрывает жену:

    - Я на объекте! Не выдумывай!
 
    Звонит телефон, это Ольга Александровна, она спрашивает, приедет ли кто-нибудь за таблетками.

    Алина говорит, что некому, а сама она с ребёнком, Никиты нет дома, а муж на объекте.

    Врач советует принять ей пятьдесят грамм коньяка, чтобы расширить сосуды. Это помогает, но не надолго. Через некоторое время она вновь начинает метаться, хватается за любое домашнее дело, но бросает и снова носится по комнатам.

    Потом раздаётся звонок в дверь. Алина открывает. На пороге её ещё одна подруга Алёна вместе со своим другом Пашей. Оказывается, Алина звонила ей, но Алёна не ответила на звонок. Тогда и было Алёной отправлено сообщение: «Мне очень плохо».

    Алёна и Пашка остаются с Алиной до самого прихода Саши с работы.
Они тоже разок расширяют сосуды посредством коньяка. Алина, разговаривая с друзьями, отвлекается и почти чувствует себя нормально, но вдруг на неё накатывает страх непонятно чего, она вскакивает и бежит проверять комнаты…

    Уже потом, изучая своё состояние, Алина узнаёт, в её организме произошёл выброс адреналина, и если к примеру, у неё была бы возможность пробежать в этот момент тяжелейший марафон или испытать тяжёлую физическую нагрузку, то она смогла бы погасить излишки гормона.

    А ещё хорошо в такой момент принять тёплую ванну и полежать в ней, расслабляясь, но для этого надо, чтобы кто-то взял малыша и с пониманием отнёсся к её получасовому лежанию в ванне. В данном случае, это не реально.
   
    Приходит с улицы Никита, возвращается с работы муж.
Сколько сил требуется Алине, чтобы сохранять видимое спокойствие.

    Поужинав, Сашка отправляется спать. Закончив все домашние дела и уложив Рому, Алина ложится рядом с мужем. Её колотит озноб, кисти рук и ступни очень холодные, по-видимому, спазм продолжается.

    Она дотрагивается до Сашки, просит обнять её и согреть.
Но муж недовольно заявляет, что устал и поворачивается к ней спиной.

    Промучившись минут сорок, отодвинувшись на краешек кровати, Алина чувствует, как нарастающая паника сжимает сердце, словно кольцами, и, не выдерживая этой пытки, встаёт и крадётся на кухню.

    Время около полуночи. Она звонит своей заведующей. Сбивчиво описывает своё состояние.
 
    - Вызывай кардио бригаду Скорой помощи, - говорит ей заведующая, и Алина звонит в Скорую.

    Приезд Скорой помощи пугает мужчин Алины. Никита, хоть и выглядит старше своих лет из-за своей серьёзности, но сейчас жмётся к маме. Сашка немного растерян и озадачен, в то же время ему хочется спать и он несколько раз зевает, прикрывая рот рукой. На лице мужа в этот момент читается явная досада.

    Алина словно смотрит на свою семью со стороны, словно это не она сейчас сотрясается от дрожи, покрываясь холодным потом.

    Врачиха-кардиолог задаёт вопросы, пытаясь выяснить, что могло спровоцировать подобное состояние.

    Отчего-то Алина начинает свой рассказ с таблеток от никотиновой зависимости, которые ей посоветовал её коллега доктор Сокольский.  Врач читает аннотацию на таблетки, возвращает её в упаковку и говорит:

    - Вот пускай Сокольский с этим и разбирается. В кардиограмме относительная норма, немного повышен пульс и давление, но показаний для госпитализации нет.

    - Мне страшно! - говорит Алина.
    - А страхи у нас лечат на Рощинской, в Клинике неврозов! - говорит врач уже с порога.

    Никита по совету врача накапывает в кружечку для мамы корвалол, наливает чай с мёдом, а потом они засыпают в обнимку на диванчике Никитки в маленькой комнате.

    «Только бы не сойти с ума…»- с этой мыслью Алина проваливается в сон.

        (Продолжение следует)


Рецензии