Сила тупости - против гениальности

 Аппарат президента Путина не дает на ТВ слова ученым и инженерам, Аналогичная ситуация и в указанных выше странах.Я поднимал год назад вопрос на пленарном заседании в Госдуме РФ, что можно элементарно сократить в два потребление энергии на отопление не только жилых зданиях, но и в промышленных. Окна всех зданий мира не нужны ночью зимой и не выполняют световые функции 10-12 часов в сутки особенно в северных зонах. Окна нужны днем именно как световая функция.Да днем они выхолаживают все здания мира. НО зачем выхолаживать в ночное время? Эту задачу не смог решить ни Альберт Энштейн, ни Никола Тесла. А все решается очень просто. Немного фантазии. Вообразим, что любое окно мира -живой организм. Что сделает живой организм во время сна? Это вам первая подсказка....Ну а дальше подумайте. Я продал патент одной военной структуре за рубежом. Главное- при использовании особого устройства ни в одном помещении не сможет развиваться пожар без кислорода....Это вторая подсказка. Ну а теперь вы слегка напрягаете воображение и становитесь миллионером. НЕ можете? Тогда попытайтесь вывести меня на контакт хотя бы с Юлией Тимошенко, Рабиновичем или любым депутатом   Верховной Рады. Или аппаратом президента Латвии,Литвы, Эстонии. Все энергозависимые и бедные на ученых страны я готов одарить моими энергосберегающими технологиями. В Харькове живет 45 Д,Т,Н. Пошевелите мозгами и позвоните мне.На Фейсбуке и в Твиттере есть мой телефон. Деньги-неглавное, господа. Нужны мозги и воображение.


Рецензии