Общение между мужчиной и женщиной

Общение между мужчиной и женщиной

- Как Вы посмели, мне современной прогрессивной женщине, пожелать на День Рождения – здоровья?! – раздавался гневный шелест пощечин за бумажными стенами моей переписки. – К Вашему свединью, я сама себе Врач и Судья, и в состоянии поставить своему сердцу диагноз.
- Но я же просто хотел сделать приятное. Я не на что не намекал, и даже не читал Фрейда, мне просто нравится с Вами общаться, без намеков, и колкостей. К тому же Слова это единственное чем я могу выразить свою симпатию к Вам, ведь мы не виделись в живую, и все что у нас есть это СЛОВО. Так давайте будем относиться к Нему как храму, а не оружию, принимать за чистую монету его парные звуки. Наслаждаясь каждым перелетом сверчка безумия в НАШИХ таинствах, СЛОВО пусть цветет и приумножается, будем молнией разговора нашего, и не устоит не перед какими преградами. В таком случае ЗДОРОВЬЕ нужно желать всем, а Вам в первую очередь, хотя бы по причине Вашей современности прогрессивности и, следовательно, учености, а во вторую мне, как лишь невольному зрителю, созерцателю Вашего ума, и то в щелочку….

- Ладно, не продолжайте, я поняла, Ваш комплимент как кляп, но мне приятно. В целом, наверное, в этом и заключается весь секрет между общением между мужчиной и женщиной: во время услышать, открыть рот, и наклеить кляп комплиментов. Хотела бы сказать между человеком и человеком, но я же все таки за человечность, а не равные права между полами…

«10.09.21»


Рецензии