Компаньонка для ребёнка - 4

... Маленькая теплая ладошка легла в мою прохладную ладонь - я стояла долго на осеннем ветру, а перчатки не надела - вот и замёрзли руки.
Ангелина руку не отдёрнула, а лишь крепче сжала мою, как бы пытаясь согреть...
А давай сегодня  поиграем в игру "по - твоему и по - моему", - заглядывая в глаза  просит она, - а то всё ты говоришь что делать.
Уточни! - произношу  я.
Вот в начале моё желание исполняем, потом твоё, - произносит девочка!
Хорошо, - соглашаюсь я, и добавляю, - это будет общением до прихода бабушки!
Обе киваем головами одновременно.
Сначала мы погуляем на улице, - произносит Ангелина, - это раз!
Хорошо, - подхватываю я "начало игры", - будем считать дорогу от школы и до твоего дома прогулкой, потому как ты жаловалась "на горло" и сегодня гуляем меньше.
Заодно меньше говорим и больше находимся дома! Согласна?
Да, - отвечает девочка.
Теперь загадываю я:
Дома займёмся гигиеническими процедурами!
Как это? - спрашивает Ангелина.
Придя с улицы, как обычно, вымоем руки! Потом ты переоденешься и повесишь аккуратно форму на плечики. Затем брызнем в горло Мирамистин! И включим камин, а то так дома прохладно! Хорошенько утеплимся!
То есть будем следить за здоровьем тщательней обычного!
А потом сделаем домашнюю работу! - произносит девочка, - это два!
А потом сделаем паузу - переменку и посмотрим видео "про кошек".
А потом зарядим "энергетические батарейки" и покушаем! - это моё второе желание, - улыбаюсь я. - И дальше можно не считать, потому что и так запомним - по очереди все желания и потренируем память.
И ещё порисуем осеннюю погоду,которую в прошлый раз снимали на фото из окна.
И ещё у камина поиграем! В игру " куда нас заведёт фантазия ".
Это как в игру, в которую играли раньше - предлагаем предмет и рассказ про него...
Вот так и распределили порядок трёхчасового общения, пока шли по дороге к дому.
Время пролетело незаметно и бабушку ждал на столе сюрприз -  нарисованный красивый объёмный осенний лист, в котором выросло  целое дерево и приготовленные уроки!
И так у нас каждый день что-то новое в общение.
Не будем забывать, что мы обе любим петь и рисовать, а уж пройти самое начало " по английскому языку", по которому, кстати, у меня стоял бал - отлично, сам Бог велел!
Ангелина периодически пытается шалить и "стянуть одеяло на себя", но мне помогает выдержка и спокойствие. Когда во время еды начинает крутиться на вертящемся стуле, я сообщаю:
Спутник вышел на орбиту!
Переключаю её на "космос" и мы без проблем доедаем.
Что же придумаем завтра?
9.09.21


Рецензии