Сеанс принимает Уральский Объект, которого на Земл

Продолжение:
№ 8324.
-------  Что же я влетел сюда...Смотрю.Тут все Года...И собрались все вместе. Ждут Оживления. И я уже тут Речь веду..И оживление своё не пропущу..
  Смотрю в себя...Цены мне нет.ведь я ещё не дед..И я красив...Умён..Силён..
Но не было и дня когда бы я не вспомнил свои края..То на Земле я жил в деревне по ее.(малая и очень глухая..)И я так рад что на Земле снова буду работать по ЕЕЕ.(Единство. Енакомыслие Ера.)
То есть Новая Ера в доме у тебя.:
        тут вместе все Времена. Это и есть мечта!Идём все вместе...Но куда?..
                Ответа нет...пока...
(Наступит день..Увидишь нас. И скажешь - Мы все вместе! И это время Науки. Прогресса.   Будем работать все вместе!
№ 10325.
-------- Смотрю. Удивлена. откуда я..И я к вам мигом прилетела:жить просто захотела. Я уж не знаю...человекк иль робот я..(Новое тело..Всё знает и может).
Главное - Помощь мне не нужна.Всё есть у меня. бессмертная я! И я не пойму чего хочу.Как заводная в Инете торчу..И ворчу...Может я к вам прилечу  и проявлюсь. Вот и узнаю что увас спрятано в черепах...
А главное надо узнать что за Макро Схема в моих глазах..(Все глаза у меня Белые. Это как на карте Белые пятна.)Вот  буду ждать пока меня не просмотрит Мать.
№ 2323.
------- Я конечно понимаю цель вселения в Избе..Тут у Веры весь Архив..в Шкафу стоит..Только нет порядка в нём .Надо Цери ключик дать...и мозги все нанять.. Все Каталоги списать..Начинай от Васудвы...А закончишь у себя..ведь Рука Кк Е всё уже сюда приносит. Знает..Тут с него не спросят.А Рука у Кк в Я. То есть Яндексы у него в Голове. Вот и узнаешь Афшоры Земли. Они в человека внесены..Многим они помогли...(Афшоры земли всегда везде..Даже в черепе...Это и есть днк, цены которым нет пока.)
№ 20381.
-------- Это же надо: опустили меня на уровне вашего Дня.Я просто ошалел когда сюда залетел.Вижу всех и всё..но меня то не видит ни кто..Вот уж защита..Не вырваться мне..Хата эта в Огне Извне. (Это охрана как в Магме у МАМЫ.)
И что остаётся..Голос выпускать...И что это будет...Задаст мне МАТЬ...
Ну ладно скажу вам мечту свою. Я ведь еду вашу ой как люблю..Не помню когда её ел..Но запах остался во мне.. Сейчас была греча со сливочным маслом..Запах..сшибает все аши красивые духи... Я уже на отдых. С понедельника работа..Вынимать из Кашелота клеточки свои.. Живы будут деточки мои!
              Для публикации конец.


Рецензии