Стимпанковский гость из будущего. Мир Орков

Кулон теперь стал ближе победителю, всё успокоилось, а Орк снова обрёл полную уверенность. Энгра занималась магией её камней, как и следовало хранителю Горных Орков.

В племени после окончания одной из битв тоже была передышка. Маленькие Орки резвились на травке склонов, женщины занимались хозяйством, а воины проводили вечера в трактирах.

Клан хранителей знал о том, что открылось Энгре, и сплотился для предотвращения опасности. Энгра владела магией камней совершенно тонко, а ещё: часто импровизировала с новыми видами в ней.

И в очередной раз она в погоне за тем, чтобы нарисовать уютное будущее, призвала это будущее самым странным образом. Камни должны были войти во взаимодействие с отваром вереска, открывая ауру для считывания будущего. Энгра раньше не использовала травы, поэтому получилось то, что получилось, когда всё заволокло дымом, и возникшая вспышка заискрила — перед хранителем появился необычного вида человек, с выражением непонимания происходящего в глазах.

О, невероятные гномы! Я опять переборщила!
— Где я?! — спросил тот на своём языке.
Энгра тут же взяла магический камень и с его помощью могла разговаривать с человеком.
— Вы... вы в Хроносе, легендарных землях Орков.
— Орков?! Они же только в сказках бывают!
— Эй! Полегче, я вообще-то реальная здесь стою!
— Ой, а Вы что, Орк! Я вас другими представлял.
— Не знаю, что ты там себе представлял, но я такая, какая есть и не иначе!
— Приятно удивлён. Как Вас зовут?
— Энгра. Хранитель камней.
— Неланд. Увлечён субкультурным стимпанком.
— Мне кажется, я перепутала количество, поэтому передо мной возник ты.
— А чего это здесь у тебя? Всё в дыму... О, какие красивые камни!
— Не трожь руками, они зачарованные! Лишь хранителям позволено прикасаться к реликвиям во время эксперимента.
— Над чем ты экспериментируешь?
— Хотела увидеть будущее.
— О, ну как?
— Тебя вот призвала.
— Это удивительно!
— Я слышу шаги! Это Нил! Прячься!
Она толкнула незнакомца за полог занавеси и занялась беспорядком.
— Энгра?
— Да, я здесь!
— Ну, и дыму у тебя!
— Эксперимент...
— Только, пожалуйста, без меня, ты же просто с ума сведёшь.
— Нет, видений не посылаю.
— Я пришёл поблагодарить за кулон, я ведь не успел со всеми этими треволнениями.
— Это мой хранительский долг.
— Ладно, я не буду мешать.
— Конечно.

Когда Нил скрылся за поворотом — Энгра бросилась вновь к своему гостю.

— Рассказывай, откуда ты явился.
— Это кто? Твой парень?
— Парень?
— Ну, или жених, какой это год?
— 1025 зелёный орковский год.
— Что?! Я точно сегодня оказался в сказке!
— Ладно, сказочник, твой год какой?!
— 1993
— О, точно напутала. Я пыталась видеть гораздо позднее.
— Да, что ты хотела видеть-то?
— Не важно. Что теперь мне с тобой делать?
— А что? Тут интересно. Совсем странно. Паровой двигатель у вас не в ходу?
— Слушай, я не знаю, что это такое. Но тебя никто не должен видеть. Орки — настоящие воины, мы не церемонимся с чужеземцами.

— Энгра! Я забыл... — совершенно неожиданно вернулся Нил. — Кто это?!
— Подожди... Я всё объясню! — встала она стеной между мужчинами, — Нил, я хотела увидеть будущее, и немножко ошиблась...
— Нет, я уж больше ни ногой...
— Это Неланд, он из 1993.
— Это где?
— В Швейцарии, — подал голос путешественник.
— Что он говорит?! Лучше скажи, как можно его вернуть?
— Я не-не знаю...
— Так...
— Не говори никому...

Нил ушёл на сбор военного союза, даже забыв, зачем заходил.

Энгра и Неланд нашли общий язык и уже к вечеру не хотели расставаться. Когда вернулся Нил, они его совсем не ждали.

— Итак, что будем делать?
— А что тут можно сделать? Я посмотрела книги, нужен цветок лилеи, он ведь же через пару недель зацветёт.
— Пару недель?! Нужен другой способ. На утро этого чудака не должно быть здесь!

Неланд стоял в стороне, молча. Энгра пыталась успокоить брата, помогло только:

— Не надо шуметь. Если мы переполошим племя, нам не сдобровать.
— Ты права. Но он не может здесь оставаться.
— Брось, Нил. Я давно взрослая.
— И я о том. Нечего ему тут вот околачивался возле моей сестры.
— Хорошо, отведём его в нашу тайную пещеру, где у меня старинные коллекции.
— Пошли.

Неланд ночевал в пещере один. Утром ему принесла завтрак Энгра, и они просто болтали.
За две недели эти двое полюбили друг друга, и совсем не хотели расставаться. Но пришло время попробовать провести обряд.

— Ты готов?
— Да.
— Только не шевелись.

Энгра читала книгу и соединяла камни с отваром цветка лилеи. Появился чувствительный дымок, постепенно верно открылся портал. Они попращались со слезами на глазах от неизбежного. Неланд исчез за закрывшимся окном в далёком путешествии. Всё состоялось без опечаток. После отправки возлюбленный всё думал о ней, непонятно задымившей ясные тропы поворотом прекрасного. А Энгра много времени думала о возлюбленном, пока не смирилась с тем, чего уже не вернёшь. Энгра занималась магией её камней, как и следовало хранителю Горных Орков.

Кулон теперь стал ближе победителю, всё успокоилось, а Орк снова обрёл полную уверенность.

http://proza.ru/2021/09/11/1178


Рецензии