Таверна Клевер. Мир Орков

Он отдал мне кулон. По пути в город мы со стариком Бреноном зашли в таверну. На вывеске из дуба красовался четырёхлистный клевер. Есть легенда, что эта таверна существует со времён Орков, вообще, много легенд существует на этом свете, и много знает старый Бренон. Ещё одну я услышала именно в легендарном «Клевере».

— Вы знаете, Вендла... была с нашим Орком такая оказия, за избавление от которой пришлось даже пожертвовать кулоном «Нила».
— Так... и что же с ним произошло? — отозвалась я с огромной заинтересованностью, попивая карамельный сарант из большой резной кружки.

«Любил наш Нил места, подобные этому. В их-то краях всё больше трактиры в горных пещерах и чужаков тоже не встретишь. А во время походов разные забегаловки встречаются на пути. Там-то уж много различных особей намешано, и истории всякие рассказывают. За подобные истории и нравились Нилу такие места...

— Сладок, брат, в таверне сарант! — раздалось из толпы гуляк, ворвавшись залихватским напевом в повествование Бренона.

... Забрёл Орк в нашу таверну, один оказался среди разношёрстнй толпы местной. И откуда не возмись среди них Эльфийка, уж такая красивая, что суровый Орк Нил залюбовался. И почему вдруг? Никогда его не тянуло на подобную сторону. Да ответ в итоге найдём в развязке нашей истории...

— Эй, бармен Хавьер, ты уж мне поверь! — снова раздался бравый вопль выпивохи.

... Решил Нил с ней познакомиться, историю свою интересную рассказать. Она его слушала, слушала и тихо сказала:

— Пойдём, я покажу тебе одно место...

Орк, как заворожённый следовал за Эльфийкой. Около старого дуба она танцевала для Нила волшебный танец... А после пела дивную колыбельную:

«Оркуша-дорогуша, песнь мою ты слушай, льётся она в уши.», что Орк погрузился в сон.

Ох, незадачливый Нил, замучили недотёпу сновиденья!

Проснулся, а на этот раз, действительно, всё было не во сне — рядом с озером случилось то, что случилось. И не Эльфийка вовсе это была. Хитрая волшебница обратилась в её образ, да увлекла Нила на поляну озёрную. Просто она хотела завладеть кулоном. А как известно: отнимать его нельзя. Только кто сказал, что хитростью это сделать невозможно? Так и произошло в тот день.

Подходит Орк к озеру воды напиться, а в отражении Эльф омерзительно красивый виден. Отшатнулся Нил, замахал руками. А за спиной смех. Оборачивается, а перед ним вчерашняя спутница, превращающается в обычную местную женщину...

— Что красавец-чужестранец, нравится тебе твоё отражение?!
— Что ты сделала со мной?
— Не надо слушать Эльфийских сказок, если сам ты грозный-серьёзный Орк — разве тебе не говорили в детстве, что до добра они не доводят?
— Верни мне прежнее обличие! — бросился он на волшебницу.
— Потише! Ты же хочешь вернуться в облик Орка, а не убить свою спасительницу и пропасть?
— Что тебе нужно?!
— Мне нужен твой кулон.
— Ты его не получишь!
— Тогда навечно останешься таким! — разразилась она смехом и пошла прочь.

Орк схватился за голову, а там эти эльфийские локоны в пальцах шёлковые.

— Стой!
— Передумал...
— Проси что-нибудь другое! Этот кулон не игрушка!
— И я о том, поэтому он мне нужен!
— Нет, не отдам...

Волшебница улыбнулась и исчезла.

Что было делать Нилу?! К товарищам пойти он не мог, спасением была одна Энгра.

Он добрался до своих земель и пришёл к ней. Та узнала брата, хоть и выглядел он просто ужасно.

— Кто сделал это с тобой?!
— Эльфийка.
— Не ври мне, Нил. Эльфам это не нужно. Ты был в таверне, и вращался в чужом обществе, нарушил запреты нашего племени.
— Прости, жуть просто люблю разные истории.
— Придётся отдать ей кулон, иначе никак.
— Но это невозможно же?!
— Что делать? Зато ход событий сдвинет пласт будущего! Помнишь видение? Кулон останется у людей и спасёт миры от нападений.
— Где теперь я её найду?
— Она будет ждать тебя там же, знает о неизбежном.
— Хорошо, сестра, я так и сделаю.

На поляне он встретил волшебницу, та исполнила обещанное и навсегда забрала у Орков кулон за его оказию.

http://proza.ru/2021/09/11/1192


Рецензии