Мы пионеры Советской страны

Строем ходить при Советском союзе -
Это привычка и даже почёт
С галстуком красным и в светлом картузе,
Где в небесах голубиный полёт...

Было не стыдно, привычно, желанно...
Мы пионеры Советской страны
Дело творили какое-то славно,
То, что ребята делать должны...

Это всё было... Я был пионером,
В лагере летом на горне играл...
И для кого-то бывал я примером
Не потому, что мальчишкой мечтал...

Мог рассмешить, иногда, получалось
Ловко сыграть в волейбол и в футбол...
Детство моё это в прошлом осталось,
И не забитый в ворота мой гол...

Юность была, на парады ходили,
И у трибун мы кричали ура-а-а....
Родину - мать мы всем сердцем любили...
Это любовь... не игра, не игра...

И в комсомоле я был... и комсоргом
В армии при СССР, и потом,
Было во мне обязательство - долгом.
А СССР был огромнейший дом.

Это прошло... пролетели годочки
В крупной державе, огромной стране...
А при буржуях у нас заморочки,
Те, что не нужные многим, и мне...
-- -


Рецензии
Были мальчиши Кибальчишами,
Не сметаной сыт был кот, мышами.

Лариса Дудина 2   12.09.2021 13:55     Заявить о нарушении
Было время во всяком случае не хуже, чем сегодня...
без паспорта можно было ехать поездом куда хочешь по СССР!...
Хоть на Кавказ, хоть в Ташкент... Хоть в Москву...
А самолётом можно было лететь по паспорту куда хочешь без проблем по всему СССР!... И какие-то и социальные льготы были...
И учёба в институтах и у в Университетах за государственный счёт со стипендией для всех...
А потом и распределения были со статусом молодого специалиста...
Сейчас про это только помечтать можно...
Удачи!

Алексей Буряк   12.09.2021 16:27   Заявить о нарушении