про ангину и про кору от сосны

да уж. этот текст написан в продолжение статьи под названием "кора от сосны".
есть некоторые  дополнения к сказанному..
раньше, в годах 2000-х, в аптеках в наличии, то есть  в продаже, было такое лекарство как "Сульфадиметоксин". он  продавался в таблетках.  цена была небольшой, (всего по  20 рублей по нашим ценам) с копейками..  примерно, цена одной булки хлеба.. прошло время  и цена  таблеток подросла до 50 рублей.. но, в последнее время этот сульфадиметоксин исчез из продажи.. нет его, и все тут.
фармацефты  мне сообщили - не выпускают этот препарат..
время  его вышло. Снят с производства..
на его место, взамен него  начали выпускать более дорогие препараты.. и название сульфадиметоксин  исчезло..
и можно сказать, теперь так: "прощай  мой верный спутник и соратник моей  молодости!".
а ведь с этим СФТ - (читать Сульфадиметоксин для краткости)
мы, то есть я лично, прожил свое детство, юность и время  своей зрелости.
Почему я  пишу про СФТ? да потому, что этим препаратом в таблетках я  пользовался почти всю свою жизнь.
каким образом пользовался? Да очень простым.. Одной таблетки  мне хватало на неделю. Откусишь одну пятую,  или даже одну шестую часть от таблетки, крошку от таблетки и держишь ее во рту, среди зубов, на языке..
Эта крошка СФТ постепенно тает во рту, и создается  пленка  СФТ, она "растекается", заполняет  пространство во рту, и образует кислую  сульфатную среду на гортани..
 Кроме этого, как вы знаете, есть слабое  место в горле. Это  наши миндалины..    Чаще всего на них  и поселяются  полчища вредных  бактерий.. И они размножаются  там, и затем вызывают  заболевание под названием  "ангина".
допустим,  скушали мороженное и в итоге,   от холода начинаются воспалительные процессы..
  Знакомая картина. Съели лакомство и готово - приболело ваше горлышко.
 Либо, всего лишь выпили сырую, непрокипяченую  холодную воду - и этого  достаточно для воспаления..
Почему  я пишу про это? Я всю свою жизнь был  рядом с этими ангинами. Был  хроническим  больным..
Сколько раз мне  давали аспирин и антибиотики в связи с этим  заболеванием. Сколько меда и варенья из малины я уничтожил,  употребляя в пищу, в  процессе  лечения.. Это же уму непостижимо.
 Так что,  я прошел длинную школу выживания и становления в связи с этими заболеваниями горла.. (Здесь  их десятки видов..).
в медицине у них есть одно общее название  - ОРЗ.
Но на самом деле, все начинается с малого - с воспаления слизистой горла и носоглотки..
Одно название, вы только прислушайтесь: Тонзилит, Ларингит, Фоликулярная ангина, и т. д. и тому подобное..
И каждое это заболевание  грозит своими  последствиями и осложнениями на сердце и на другие органы тела..
Конечно, в первую очередь страдает сердце.. Это известный факт. Так как,  кровеносные сосуды находятся рядом с сердцем. От горла, от миндалин  до сердца всего ничего..
Каких то двадцать - тридцать сантиметров.. 
 И потом, есть известная истина,  все начинается с малого..
и первая ступенька к неприятности - это  ангина..
Здесь реакция на холод, на воздействия  от острой  проперченной  пищи, от малейших царапин на слизистой, от ожогов от горячего.. У меня лично  были случаи и от воздействия   лимонной кислоты..
Это когда порошок лимонной кислоты  разводил  в воде в неправильной пропорции..
Было дело, что голосовые связки издавали грубые низкие    звуки..
В общем, если кратко сказать, инфекция начинается  с горла, с верхних дыхательных путей..
И дети чаще всего  страдают от этих ОРЗ.
    И препарат, таблетки Сульфадиметоксина  были моим  самым лучшим лекарством..
Я  откусывал крошку от таблетки и держал в рту..
И даже  засыпал с этим..
 И с тех пор, у меня появилась привычка, прислушиваться к себе,  то есть чувствовать, что там творится  у меня в горле..
Здесь возможно и першение, и металлический вкус, и покраснение слизистой, и боль при  глотании пищи..
Эти тонкие ощущения, в начале болезни, легко научиться чувствовать в себе..
Через это я  прошел.  Через это я  вырос. И вот, уже в пожилом возрасте научился пить холодную сырую  воду.
могу скушать и мороженное.. Могу съесть еду с перцами..
А вот   выпивать слишком горячую воду так и не могу научиться.  Это для меня Табу.
И всю мою жизнь, сколько  помню себя, таблетки СФТ всегда были под рукой..  Они были повсюду, и в шкафчике, и в портфеле, и в кармане в коробочке, и на антресолях, и на шкафу, и в чемодане и в рюкзаке..
Запас СФТ,  всегда был в наличии и в поездках в другие места проживания, и в путешествиях..
Если же, не было под рукой СФТ я чувствовал себя  не в своей тарелке. Это было как условный  рефлекс, как  моя безопасность  - против хронических заболеваний горла..
Теперь же,  когда  в аптеке исчезли из продажи эти таблетки СФТ, то я  почувствовал себя каким то ущемленным и униженным..
- Как же!  СФТ нет в кармане!! Как жить! Как противостоять ангинам?! Караул!
И тревога поселялась на сердце..
И  мысли мои все были о том, чтобы, как бы не заболеть, как бы мне  выжить от атак этих  вездесущих  бактерий..
И вот,  сегодня утром, я вспомнил, что у меня есть кора от сосны!! Дело в том, что  с вечера я выпил холодный  квас из холодильника..  Затем выпил на ночь холодного кефира..
И вот, под утро,  примерно в четыре ночи,  почувствовал подозрительное  легкое  першение на слизистой  в горле..
И мне лень было вставать и искать эти свои  таблетки  СФТ..
У меня  была под рукой  кора от сосны..
Я откусил кусочек коры, разжевал, и заснул, то есть продолжил свой сон..
Утром,  почувствовал что на моей слизистой не было красноты, не было  и першения.
Таким образом, кора от сосны помогает противостоять 
этим бактериям. И это факт..
Так что, товарищи и господа, если вы сами  почувствовали, или ваши дети  пожаловались на симптомы боли в горле, то применяйте кору от сосны. Она не горькая по вкусу..
И  может  успешно противостоять этим болезнетворным бактериям..
То есть, если не уничтожать их, то угнетать их развитие и стремительное  размножение на слизистой..
 И в заключение этой  статьи  хочу сказать вам дорогие читатели, если хотите быть здоровыми, если хотите  чтоб ваши дети не болели, то применяйте кору от сосны..
Не  поленитесь,  сходите на природу, в лес, и найдите эту кору.
Немного коры. Всего лишь  в мешочке  полиэтиленовом.
 Можно растолочь эту кору в порошок, и давать ребенку в ложечке. Можно добавлять в пищу. Можно добавлять в чай, в напиток.
Но лучше всего, давать  маленький кусочек перед сном.
При этом, не допускайте чтобы средство не попадало в дыхательные пути..
 Будьте осторожными.. Не допускайте использовать кору в больших кусках.. Достаточно и маленького..
Все на этом.. Приучайте детей и себя, и вы  и ваши
дети никогда не будете работать на аптеку, на закупку дорогих препаратов,  лекарств, снадобий и микстур.
И не надо будет пропускать уроки, и брать больничный..
Гораздо проще, взять за правило использовать кору от сосны в повседневности, в качестве профилактики..
 Гораздо дешевле предупредить болезни, чем потом их  лечить, с рисками получить осложнения на раличные органы тела..
...
иркутск..
на даче я.
тема простая -  медицина и кора от сосны...
....
 

   

 




               
               


Рецензии
Спасибо за познавательную статью и полезные советы.
Осенью надо беречь себя. Это верно!
С уважением, Елена.)


Артемидия   11.09.2021 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. Елена. Вам удачи. С благодарностью.
Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   11.09.2021 14:36   Заявить о нарушении