Начало осени и обнимашки в больнице

 На небе висели разбухшие дождевые облака, тёмно-серые, низкие и тяжёлые. Деревья ещё оставались зелёными, несмотря на то, что кое- где пожелтели и покраснели. На пожухлой, но ещё зелёной траве яркими пятнами лежали жёлтые листья, сорванные ветром. Ветер был сильным, он принёс наполненные дождём тучи, чтобы они излились на мокрый, не успевший высохнуть асфальт, на всё ещё зелёную траву газонов, украшенных не только жёлтыми листьями, но и всё ещё цветущими клумбами, яркими цветными пятнами выделяющимися на фоне хмурой осенней погоды. Ветер трепал деревья, листья шумели,  изгибаясь на ветках, поворачиваясь изнаночной стороной, а иногда срываясь. Особенно ласкали мне взгляд ивы, чьи листья на ветру переворачивались серебристой изнанкой наружу и были похожи толи на косяк серебристых рыб, толи на серебристо-зелёные ленточки, привязанные к ветвям. Я вспомнила, как сама любила привязывать ленточки к деревьям, когда у меня ещё были свои деревья, свой маленький сад с яблонями... Давно это было...
      Вид осенней природы, несмотря на сырость и ветер, звал прогуляться, пробуждая воспоминания о сыром и терпком грибном аромате  опавшей листвы в лесу. Как же хочется наконец-то выбраться в лес и нагуляться там вволю! Но пока что мне приходится смотреть на красоту природы сквозь стекло больничного окна, поневоле вспоминая песню группы Люмен "Бабочки": "...но она сидит в больнице у окна, из него можно только смотреть..."
      Однако, у меня была одна радость даже здесь - скоро ко мне должен был прийти мой Мэлтайри! Я смогу обнять его, насладиться этим, хотя бы несколько минут... Именно обнимашки - главное наслаждение моей жизни сейчас. Долго и крепко обнимать его, держать его хрупкое стройное тело в своих руках, чувствовать его...
      Он пришёл ко мне совсем незадолго до того, как закрывают двери, в самом конце времени посещений. Я выбежала в холл прямо в его объятия. Не говоря ничего, мы сжимали друг друга, прижимаясь изо всех сил. Ощущение его тела в моих руках, прижимающегося ко мне так крепко, наполняло меня наслаждением и счастьем. Несмотря ни на что, несмотря на депрессию, страхи, плохое самочувствие, несмотря на то, что хотелось плакать. Обнимая его, я могла забыть обо всём, кроме наслаждения, которое чувствовала, прижимаясь к нему, прижимая его к себе, чувствуя, что мы одно целое. Всё неважно, кроме наших объятий! Я ли дрожала в его объятиях или он в моих, мы просто были одним целым, как единое существо. И не было ничего в моей жизни, что могло бы сравниться с этим ощущением, ощущением его в моих руках, с этим счастьем, впервые в жизни настолько взаимным! Мой Мэлтайри - это моё счастье, моё наслаждение, моё отражение, моё... Моё!
 Пять минут счастья, когда мы молча сжимали друг друга в объятиях, значили для меня больше многочасовой беседы. Что может быть лучше, чем просто прижиматься друг к другу и чувствовать друг друга!
11.09.21 г.


Рецензии