Поцелуй на завалинке 2. Конкурс районной газеты

20 лет спустя.

   В молодости дружила я с Коленькой. Потом расстались. Тогда мы даже не поцеловались ни разу, о чем я всю жизнь жалела.
   А тут как-то иду я по улице, смотрю Коленька сидит на завалинке с гармошкой. Сердце у меня сжалось. Воспоминания нахлынули. Хотела мимо пройти, а он говорит: «Посиди со мной».
   Присела рядом, поговорили о своих семьях, старое вспомнили, а он говорит: «Мы тогда ни разу даже не поцеловались. Давай хотя бы сейчас поцелуемся. Я ведь тебя до сих пор вспоминаю». «Я тоже тебя вспоминаю» - ответила я. И что с нами случилось! Как искра проскочила! Крепко – крепко поцеловались. А после того рассмеялись, надо же – двадцать лет спустя!
   И стали мы смеяться. Не знали, что из окна его теща за нами наблюдает. А пока мы смеемся.


Рецензии