Эффективный энергоноситель

        В ничем особенным не выделяющиеся дни, когда вся наша высшая элита кинулась на похороны придурка, геройски сиганувшего со скалы, как-то обыденно то тут, то там прогремели взрывы бытового газа.
        В самом деле – обычное дело: с этим энергоносителем подобное случается легко. Живёшь себе , радуешься или чем-либо озабочен, а соотечественник за стеной – бах! И нет полдома, вполне возможно, что и вместе с тобой, да и не одним.
       Так ведь, что называется, за что боролись – на то и напоролись. Даёшь газификацию всей страны не пуганных идиотов!
      
       А мог бы такой газовый забавник оказаться менее продуктивным, если бы тот же оголённый провод под напряжением электричества взял бы да засунул в нежное своё местечко. Конечно, героя бы не присвоили посмертно, но и безвинные сожители никоим образом не пострадали бы, а, как не в чём ни бывало, продолжали заряжать телефоны, смотреть телевизор при электрическом освещении, да многим ещё чем занимались, используя энергоноситель, хоть и универсальный, но гораздо менее эффективный в смысле пиротехнических забав.

        Так нет же – хочется, чтобы был газ.
      
        Знаю, что от таких моих сентенций немало соотечественников станут раздражены:
-То же мне, умник какой отыскался!

       Отнюдь!

       Отнюдь не умник, а по меньшей мере разгильдяй.
       В годы своей молодости довелось ему  с красавицей женой проживать в палатке. Бывало нам и жарко. Да так что в одном спальном мешке не тесно. Но дела дня понуждали нас покидать нагретое местечко, да выбираться наружу. А там нас ждала прохлада: вода в ведёрке подёрнута ледком. И как, прикажете, такой умываться нежной красавице.
      Ну да на этот случай у молодца предусмотрительно приготовлен початый ящик с аммонитом 6 ПЖВ. Бывало выскочишь, даже если и без трусов, зачерпнёшь его железной банкой с литр, да и - в печурку. Добавишь щепочек от пустых ящиков, чиркнешь спичечкой –  минуты не пройдёт, как труба печная заалеет. Жить можно, даже если нет ни газа, ни электричества, и кедровый стланик нет нужды ломать.

       Конечно, я понимаю, что в городе – да и на селе – просто так взрывчатку не зачерпнёшь. Приходится выбирать из других энергоносителей. Вот и выбирают.
       Я же свой выбор давно сделал в пользу электричества. И это не реклама.


Рецензии
Ну и орёл ты был в юности, Виктор! Но выбор сделал правильный!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.09.2021 10:39     Заявить о нарушении
Это тот случай когда можно сказать что под личиной орла скрывался агнец, весь состоящий из рефлексий. Которые и толкали меня на отчаянные поступки столь часто, что не было на меня никакой управы. Не хороший был человек. Самовольный. Да и сейчас такой. Правда теперь до меня почти никому дела нет. Полная воля.
Как сказал поэт: - Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?
С дружеским приветом=Виктор

Виктор Гранин   11.09.2021 11:25   Заявить о нарушении