В лучах закат

В лучах закат ко мне в окно
Проник украсил бег теней
Душа рассвета ждёт давно
И ночь давно томится в ней.
И не закрыта моя дверь
В окне давно зажегся свет
Тебя как прежде жду поверь
Тебя дороже в судьбе нет.
И мы с тобою как одно
Слились как нити ткани в плед
С тобой одно мы полотно
Мы дали верности обед.
Я не закрою судьбы дверь
Свечу зажгу погаснет свет
Одна нужна ты мне поверь
Я ждал тебя так много лет.
Пускай пройду я все пути
Во тьме кромешной и немой
Наткнусь на острые суки
И буду я едва живой
Пускай мне дождь и грязь
Измажусь вымокну я весь
Я сердцем чувствую ту связь
Что между нами давно есть.
Пускай летят как птицы дни
И день сменяется на ночь
У нас с тобой одни пути
Их вместе сможем превозмочь.
Хлестает ветер нам в  лицо.
В прохладе мокрые мы все
Но сердце бьется в унисон
Пройдём мы в радости везде.
Пускай же в окнах будет свет
Не будет на дверях замков
Пускай придёт скорее всем
Давно заблудшая любовь.


Рецензии