Повезло

Короче жизни путь, длиннее ряд забот,
но ты всегда со мной, всегда со мной.
В ажурных облаках диск солнечный плывёт
над Ялтою, над морем, над страной.

Нам вместе хорошо, благодарю  судьбу,
средь юных королев не надо мне другой:
освоили легко спортивную ходьбу,
трудней расстаться с ленью дорогой.

А нас зовёт Уч-Кош*, родник лесной, кизил,
поляны грибников и водопад хмельной.
Крым сердцу потому и дорог так, и мил,
что в нём чудес полно и летом, и зимой.

О море промолчать, кто сможет? Я? Так – нет!
В штиль зеркалом лежит, и тишь на нём, и гладь.
Среди таких красот любой в душе поэт,
хоть может он стихов и не писать.

Когда ныряю я средь тайн глубин в него,
когда подхода рыб в засаде хитрой жду,
мне водорослей сад дороже всех секвой,
смешно креветки в них играют в чехарду.

Я стае лобанов плыву наперерез,
в охоте под водой, я не солгу, – мастак!
ещё я под водой имею интерес –
любимой принести рапанов, чтоб с кулак.

И пару крабов я возьму к пивку для нас,
лишь парочку, ну, три, излишки – это зло…
Нам вместе хорошо, но не том рассказ,
о том, как любим Крым, нам с Крымом повезло!..

Уч-Кош – ущелье Трёх Гор (тюркск.)

06-09-2021


Рецензии