Вирлибр о формах и фазах времени, а так же о молот

Вирлибр о формах и фазах времени, а так же о молоте философии разбившем идиллическое гнездо.

Что прячет мое время за своим АУТИЧЕСКИМ фасадом? Какую тайну и зачем? Почему она поджимаем под себя губки, сосет палец, словом точет СОЛЬ из себя. Ведь оно не имеет плоти, и наверное знает что это ей только на пользу, ведь тогда она не увидит старость, и будет считать себя БЕССКОНЕЧНО. Конечно, смерть и у нее наступит. Это случится однажды, ее молотки перестанут стучать сами по себе, придет нужда в ХОЗЯИНЕ. И тогда она вскинет свое одеяло, где вместо женских ног будут пульсировать стрелки. Стрела – аббат по хозяину, система завершения ЦИКЛА* ( все слова выделенные капсом, имеют не тот смысл, что в них заложил автор, смысл, который станет ясным после того когда вечность распахнет свою одинокую дверь перед путником Джа, и спустившись в коморку сомнения, он отключит в себе провода коммуникации, услышав как медленно умирает в нем Первоестественное время, и зародыш цикла бессмертия.)

Разбив АУТИЧЕСКИЙ фасад времени, я вижу лед. Я хватаю его руками, рассвосовываю по карманам, теряю ЖИЗНЬ. Но надо. Посылка должна прийти во время, и скрыть мою усталость. Я записал еще пару символичных слов, но их стерла метель моей памяти. Философия молотом, разбило идиллическое гнездо, и все птенцы иддиалисты- фантомы выбрались НАРУЖУ. Мир стал менее относительным, чем раньше, и за сим я удаляюсь…

«11.09.21»


Рецензии