Ответ 7

ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, А ТОЛЬКО, КАЖЕТСЯ?


Кто ни будь, учился водить машину, делая это в симуляторе?
Ваше тело сидит в кабинке симулятора, и вы учитесь водить машину. Вы на самом деле едете или вам только кажется?

Перед вами дорога с различными покрытиями и указателями и вы едете на машине. Всё очень реалистично.

При этом ваше тело сидит в кабинке симулятора, но где кабинка симулятора и всё остальное?

Когда я осознал, что мое тело находится внутри комнаты, а сама комната находится внутри моей головы, как внутренний представляемый образ, то понял, что внешний мир, который я вижу, тоже находится внутри моей головы в центре зрительного сенсорного восприятия.

Каждый из нас обладает внутренним зрительным образным видением, именно, внутри головы находятся все образные представления, которые наши глаза проецируют во внешнюю пустоту и внешняя пустота предстает перед нашими глазами, как внешний мир, наполненный условно материализованными образами.

Мозг, это интерфейс, компьютер в миниатюре, размещенный в черепной коробке головы, снабженной всеми основными сенсорами восприятия, раздражения и реагирования.

Именно, с мозгом происходит вся работа.
Мозг, это мини нейронная сеть, аналогичная бесконечно огромной нейросети Вечности, поэтому очень легко работать с мозгом. Наш мозг изначально подключен к нейросети Вечности, иначе, существование невозможно.

У профессора Доуэля есть только голова, но нет тела и при этом Доуэль себя хорошо чувствует. Он живет и существует. Голова никуда не идет, нет тела и нет ног, но при этом живет.

Если закрыть глаза, то внутренние образы всё равно будут видны, но внешние образные предметы исчезнут, их не будет видно.

Хитрое устройство глазного механизма, глядя в пустоту, создает в ней реальность внешнего предметного мира.

Теперь представьте, что мозг и вся голова, помещены в кабинку симулятора, на экране которого можно увидеть множество разнообразных картинок.

Картинки живые, они ходят, общаются, что – то делают и вдруг, голова увидела себя, но с телом и это тело тоже ходит, бегает, смеется, но всё это делает маленький мальчик, которого зовут Виктор.

Голове в симуляторе будет казаться, что он реально маленький мальчик, что он живой. Рядом его родители. Они ему показывают фото и видеоролики, когда он был ещё меньше. Голова в симуляторе утверждается в том, что она когда – то была головой очень маленького мальчика.

Кто из читателей помнит все события своего детства?
Уверен, никто.
Но каждый помнит, какие – то отрывочные события детства, притом разного детского возраста.

И эти воспоминания укрепляют взрослого человека в том, что у него было детство.
Так же сохранились детские фото, видеоролики, вещи, игрушки и т.д.

Но все они тоже предметные образы, которые находятся внутри мозга, как образные картинки.

Кто – то для мозга создал образные картинки земной жизни, которая не является реальной жизнью, но является симуляцией жизни.

Так же создана симуляция смерти.

Каждый вечер тело ложится спать и в этом момент мозг не имеет защиты.

Ночью кто – то меняет картинки и следующий день становится другим.

Если картинки не меняются, то жизнь становится однообразно привычной, рутинной и не интересной.

Нас, как людей нет, тел тоже нет, нет земли, мироздания, жизни и смерти. Нет рождения и уровней взросления.

Мозгом кто – то искусно манипулирует, создавая, как нам кажется реальность жизни и смерти.

Нет ничего реального и действительного.

Кто – то запустил мозговую активность, т.е. включил компьютер, компьютер заработал и всё стал проявлять, как реальность действительности.

Симулятор заработал, картинки появились, они ожили, стали двигаться.

Великий обман и лохотрон Создателя запушен в действие.

В реальности нет ничего, но есть симуляция того, что, якобы, есть.

Данная  версия не нова и не я один об этом пишу и говорю.

Чтобы мертвые кадры, картинки, киноленты ожили, их надо пропустить через кинопроектор со скоростью 24 кадра в секунду.

То же самое, происходит и с телом.
Чтобы тело ожило, его надо поместить в поток линейного земного условного времени, и оно вместе со скоростью движения времени будет двигаться.

Точки воплощения на земле, как фиксированной даты тоже нет, т.е. нет дня рождения точки.

Спросите почему? Как – то странно это.

Потому что точка, воплощенная на земле, находится в потоке линейного времени и не стоит на месте в дате ее воплощения.
Она постоянно движется в этом потоке и находится вне времени, которое называется моментом здесь и сейчас.
Но есть ли  само время, а если это тоже образная картинка, в чем я, ни грамма не сомневаюсь.

Есть ли те буквы, цифры, геометрические формы на самом деле, ведь они тоже образные картинки, но с их помощью кто – то создал для нас реальность жизни и смерти целого мироздания, не только людей.

Если не будет памяти, предметных картинок, указывающих на конкретный возраст, то, что остается от детской жизни и жизни вообще?
Да, ничего!

Чтобы сохранить и поверить в реальность существования детства и другого возрастного времени, нужно частично сохранить картинки жизни в памяти.

Вся наша жизнь и видение себя состоит из внутренних образных картинок. Мы жизнь представляем изнутри, а не снаружи. Снаружи есть только отражение нашего внутреннего образного видения.

Тот, кто создал этот лохотрон и симуляцию, великий программист. Я снимаю перед ним шляпу.

Так всё создать и продумать…
Кто смог?

Нам кажется, что мы, уходя в крайность негатива или позитива, действительно туда уходим. Значит, происходит шатание из стороны в сторону.
 Но так ли на самом деле?

Никто никуда не уходит и никогда не уходил, потому, что реальность ухода создается нашими ощущениями, восприятием раздражителя, как в позитивном, так и негативном ключе.

Нам кажется, если мы отреагировали негативно, то ушли в негативную крайность. На самом деле, это только наши ощущения и не более того.

Мы физически не куда не уходим, мы просто так ощущаем, но, кажется, что уходим.

Как можно физически уйти в негативную крайность? Где она, может где – то на карте и есть ?

Все наши ощущения только в черепной коробке, в нашем мозгу, а не на карте земли.

Мы все говорим образными понятиями. Нет образов, не сможем говорить, тем более понимать друг друга.

Даже, имея образные картинки, говоря на одном образном языке, люди не понимают друг друга.

Все наши представления о себе и жизни жестко привязаны к внутренним образным картинкам.

Но чьи эти картинки, кто их нам демонстрирует и заставляет верить в их реальность и действительность?

У меня ответа пока нет.


Рецензии