Оторванцы

     Оторвался от реальности. То ли речевики, спичрайтеры не доглядели, то ли мозги пошли в пляс, и не удержались от выразительного, но не очень приличного коленца.

     Выбросил, выдал коленце: соседняя страна может развязать настоящую войну, а ненастоящая уже идёт. Санкции за ненастоящую войну должны удержать соседа от развязывания настоящей войны.

     Если соседнее государство развяжет действительную войну, то это плохо закончится для этого государства, то есть для нас с вами. В хреновом, извините, мире мы живём, если санкции или рестрикции, ограничения всякие, можно ввести за ненастоящую войну.

     Сказать, без всяких доказательств, что кто-то ведёт ненастоящую войну, и ввести против него пакостные ограничения! Вот она, - новая дипломатия, нового, дивного мира!

     О дивный новый мир! А как хорошо было в старом мире, где ограничения вводили только за настоящую агрессию, за действительную войну, а не за гибридную, информационную, то есть совсем ненастоящую войну. Ох, уже это господство в башках не действительной, а одной только виртуальной, воображаемой реальности!

     И этот хриплый, но маленький, как Наполеон Бонапарт, ростом, выдал речугу о том, что мы можем развязать войну, против него, в сознании которого мы уже ведём гибридную, информационную, то есть ненастоящую войну. Сумасшествие, шизофрения, война в виртуальном пространстве. А он, хрипатый, высказывается в пространстве действительном, реальном, а не виртуальном. Так кто он такой? Президент, что ли?

     Можно было бы не обратить на  виртуальные, воображаемые бредни этого хрипатого, если бы он не был президентом страны, в названии которой нужно делать ударение на звук "и", но становится понятно, почему многим нашим, которым надоело слушать бредни соседей, хочется делать ударение на первое "а" в названии соседней страны. 

     Бредни окрАины,чушь людей с окрАины. Не всех, конечно, а тех, там, в соседней стране, которые хотят быть окрАиной Европы. Не случайно некоторым крымчанам захотелось вернуться в мир до пятьдесят четвёртого года, до празднования трёхсотлетия воссоединения европейско-польской окрАины с Россией.

     И что же: нам должно быть радостно оттого, что газ, вместо того, чтобы идти в дома наших бабушек и дедушек, уже с российской окраины, пойдёт, наконец, по Северному Потоку два, - в европейскую Германию?

     Нет, не за это мы должны радоваться. А за то, что сами, россияне, достроили эту трубу. Сложную, блин, извините, инженерию! Доказали, что мы не только умеем жить в действительном, реальном, а не виртуальном, воображаемом, выдуманном мире, в котором хрипят зеленские президенты и дедушки из-за океана.

     Визжали, хрипели, вводили рестрикции-ограничения, пытались утеснить, а труба, две её нитки, всё-таки достроена. А президент европейской окрАины продолжает хрипеть о том, что наш природный газ есть БОВ, боевое отравляющее, исключительно Европу, вещество, а война их, с нами, с  Россией не гибридная, не информационная, а самая настоящая.

     И главное оружие России, то есть нас с Вами, в этой действительной, настоящей, реальной войне - это труба с нашим природным газом.

     И складывается, извините, хрень, уже в наших головах: а, может быть весь этот майдан с москалями на гиляку (виселицу), со скакунами ("Кто не скаче, той москаль"), все эти почти восемь лет, были на европейской окрАине только для того, чтобы ударить по рукам москалей, и выбить у них из рук окрАинную трубу, с их же, москальским, ядовитым природным газом?

     Ну, выбили они свою ГТС, газотранспортную систему европейской окрАины, из рук москалей, а у нас теперь этих труб, в том числе в Европу, как у зайца избушек в лесу. Диверсификация газопоставок, блин, произошла! А окрАинный президент продолжает хрипеть, что наша, москальская, газовая диверсификация есть настоящая, военная диверсия против Европы.

     Чем закончится весь этот зеленский хрип? Как хотелось бы, чтобы всё закончилось хорошо и для нас, и для соседей в европейской окрАине.

     И, если всё закончится хорошо, то и наши, те, которым пока хочется ударять на первое "а" (окрАина), будут делать ударение на "и": УкраИна, как хочется тем, кто уважает себя за то, что он украИнец, а не свидомый нацик. 


Рецензии