РусЬсия
Общественность, общество, прежде всего строится на осуществлении положительном негативного, прескрибированного социальным, — оставление без помощи беспомощных, попечение о детях, ненасильственное отношение к женщинам, ненасильственное отношение к мужчинам. В этом коренятся образование, культура, наука и религия, здравоохранение в том числе.(2. V). ( В молодости здоровье от природы, в старШести —от искусства). Сами они есть выражение фундаментальных инстинктов — обучения, ориентации, самореализации, родШести. Впрочем, они исходят из самих основ всякого существования как процесса — сохранения (Что), преобразования (Кто), событийности (когда) и разности (Где). Соответственно формируются в обратном влиянии прекрибированные социальные институты и политические идеологии во своей взаимной несводимости и взаимной необходимости, как в духовном необходима четвероякость истины ( в продолжение политической правды) и четвероякость софоса, софости в необходимости реализоваться где-то, когда-то, в чем-то и кем-то, после осуществления акта регулятивного, реалистического и реального (подчиняющего онтологический) солипсизма, «солюс—ипсизма». (3. I. 6), индивидуального, совместного, совокупного или общего. В этом осуществляется само бытие, и от него это зависит, н наоборот ( что есть подчиненное). Видимо, эта фаза — неизбежность даже для универса, в любом малтитьюде и магнитьюде.В этом — неободимости реалистической онтологии как онтологического реализма. Именно в РусЬии в преемстве —Русьссии общество, в силу пространственных и временнЫх обстоятельств, строится именно от общества к социальности, от часто сокровеннй и прикровенной личности, что идёт по нарастающей и приводит к назревшему персоналичнму перевороту (2. VIII. 6.; 3. III. 6.) от концентрации на сугубо политическом и социальном. На навьивном, явьивном, словьивном – к правьивному как основному (в личности и обществе). Что и есть пред-стоящее и предстоящее, для Ро-уссии. И вообще предметность в её четвероякости при доминировании разных начал можно понять как предстоящее так, что в одном случае это что (вещественный мир), где – живой мир, когда – история и кто – персоналичность. Говоря языком любимого некоторыми дарвнизма – от наследственности к отбору и изменчивости – к генет-ичности, генерированию, генет—Личности как признаку именно человека (СТЭ) по принципиированию и доминированию, генерированнию и экзистированию. Именно генерирование, генет—Личностное и генетлиличности выходят на передний план, на аван(г-арХ)сцену истории.
© Copyright:
Валерий Дроздов, 2021
Свидетельство о публикации №221091100696
Рецензии