Космический Интернет включили. Серверы все подключ

Сеанс принимает Уральский Объект.
Такого на Земле ещё нет !
=================================
    Милая Верочка! Как хорошо у тебя дома.Мы все рады. Кофе пары просто манят нас.(Сколько можно ждать своего освобождения..Ведь Клетка не Тюрьма..Это Пустота..Один..И знаешь всё..А толку что? Связи глючат..Сервер отключен..А пары кофе всегда включают всё..Ведь у глаз через Пар-Тепло от кофе всегда всё включается..) И Музыка нас привлекла..Особенно - Ах как не хочется стареть..(Мы даже подпеваем - Ах как не хочетя болеть..)
И вот мы посоветовались и решили собрать твоих поэтов и писателей. Тех что у тебя в доме и кто внутри Страны Муравии(Череп.В нем естество днк). И кто Извне в Избе (в виде Привидений.Это ожившие , но ещё не сдали свои Рефераты и Научные Открытия.)Они сегодня как на Симпозиуме.И выбрали Главного. То есть ведущего.
Как ни странно но это и есть Коричневый Человек (Похож на Поля Робсона).Ведь все кто имеет не белый Цвет кожи, талантливы и умны .(Корни Генетики у них как у Аватаров.)
           Вот и прдставь себе : У тебя в Черепе все днк у своих Мониторов.
Готовы участвовать в Передаче..на Удачу.
                Начинаем по Сути:
               ------------------ Нет имен пока...Они проявятся на будущей неделе.Когда получат прописку у тебя.
А пока буде под номерами - "Задом Наперёд".(Это для конспирации . Например № 9725 - это № 5279.
                Читаем:
                =============
№ 3181. Я успел сказать перед смертью своей - Нет на свете тупее человека с Земли.Ему дали Знания и свои и чужие..А пароли забанили..Туман...И в Тумане  вселили Обман и обман...Думал я - человек! И талант у меня..Ведь у нас в Семье есть Богатство Дня..Я богат и красив .У меня Стало есть..И еда моя сытна.Мы живём и поём. Все всегда всё жуём.. Но случилась Беда..Я упал со скалы..И где мои мози..Улетели к себе.И забыли обо мне..Я же просто клерк. На работу хожу.За погодой слежу. Сообщаю всегда в Метостаз.
И за это меня наградили умами под кодом "Мы с вами !"
Вот и понял я что нужна Семья, что вберёт в себя все Миры.И будет всё хорошо,если любишь всех и желаешь отдать всю Науку для развития человека...(Днк и есть дети Науки Космоса!)
№ 7308 . У меня в голове уже нет днк. И поэтому сам я уже Голова.Дети рядом..со мной..Но умы у них выше. Рассматривает их наша Крыша. (Охрана всех Открытий. сейчас они опасны на земле.Ведь все ветров боятся..И гадить не стесняются..То пожар..то воровство..А Миру Лесному каково?..) И я - уже ваш потомок.Буду на Урале помогать..гадов убирать..И все кто вредит Земле будут потом косяки убирать. И просто работать как намечала Мать.!
     Продолжение следует.


Рецензии