Дневник пионерки. Отрывок из романа 1975 г

 СЕМЬ  СТРАНИЧЕК  ДНЕВНИКА.

Понедельник.   
   Ночью был дождь и гроза, днём скучища. У меня  новая подружка – хорошая девочка. После тихого часа  обнаружила, у меня украли  Ивашова. Теперь, мой кумир – Олег  Янковский. Пока не посмотрю все фильмы с его участием, не успокоюсь. Уже посмотрела: «Щит и меч», «Обыкновенное чудо», «Дракон», его редко по телевизору показывают. Алиса и Рита по уши влюбились в двух мальчишек из 3-его отряда: в Суворова и в Фасолина, а мне нравится Валера Голубкин. Подружка втюрилась в Фасолина, Сопляки они ещё, один футбол в голове.

Вторник.   
  Опять скучища. Нас заставляют каждый день убирать территорию. И кто, только мусорит? Было жарко. Мы купались целый день, если точнее, полчаса после полдника. Больше ничего интересного сегодня не было. По телевизору ерунда.

Среда.   
    Подружка, как я стала вести дневник. Она романтическая натура. Сидит, слушает, как шумят деревья, как щебечут птицы, на муравьёв смотрит Ненормальная.  Верка ночью куда - то бегала, пришла, только под утро.  Вечером смотрели «Мёртвый сезон». Завтра вторая серия. Мальчишки играли в Ладейникова.  Это младшие играли.  Старшие гоняли в футбол, в перерыве бегали в кусты покурить. Когда я вышла из клуба, видела, в кустах Танька целовалась с Лёшкой, я их напугала, они разбежались в разные стороны. Я ещё этим летом с мальчишками не целовалась.

Четверг.   
    Сразу после завтрака пошли в поход, вернулись к ужину. Поход не интересный, только наш отряд. Старшие мальчишки все были в лагере. Костик – вожатый учил нас ориентироваться по муравейникам и по деревьям. Мы это проходили в школе. Ничего нового  он нам не рассказал. Я тащила  рюкзак с барахлом: ложки, вилки, и что-то ещё тяжелое. Мальчишки хитрые несли, что легче.  Дошли до сопки, дальше не пошли.  Там были немцы. Когда была война. Мальчишки дрались на палках, а мы собирали ягоды. Всё равно было скучно. Гитары не было.  Пели, только вечером у костра.  Каша была не солёная. Танька, опять целовалась с Лёшкой, у них, наверное, любовь.  У Лёшки странная фамилия – мальчишки смеются. Дураки потому что.

Пятница.   
  Как всегда убора территории. Уже надоело, каждый день. В тихий час читали «Джейн Эйр» вслух. Пока там любовью и не пахнет.  Я потеряла одну серёжку. У Ритки была видна вата. Её подняли на смех два дурака: Дёмин и Марчук.  Ритка убежала. Вечером я первый раз спускала флаг на линейке вместе с Денисом. Я разглядела его сблизи. Он оказывается симпатичный. Он мне улыбнулся, а я ему. Он намёка не понял, а ему 15 лет. Я так ни с кем и не целовалась. С ним не отказалась бы. Янковский лучше всех. Дёмин дурак.

Воскресенье.
    Не знаю, почему, сегодня мне приснился Фасолин Юра из 4-го отряда. Я о нём и не думала, он сам приснился.  Пришлось с ним целоваться, как с Денисом, во сне.  Днём, стала к нему присматриваться. Фасолин похож сразу и на Французова и на Суворова. Подружка права, у Юры чарующие глаза. Я совсем слепая, не вижу, что  за ним бегают все девочки с нашего отряда, а я только, сейчас опомнилась. Вообще он ещё не дорос, за ним бегают, лишь из-за его мордочки с глазками. Лидка с него глаз не сводит, а ей нравится Вихров-старший, это я точно знаю.  Денис после полдника мне дал конфетку. Я сказала ему спасибо. Пусть за мной побегает. Он, опять ничего не понял, и не бегал за мной.  В клубе, на программе «Время», я сидела рядом с ним, и смотрела на него, а он смотрел телевизор. Он симпатичный, я уже писала. На верхней губе у него пушок. Поцеловаться бы с ним. У Фасолина на верхней губе ещё ничего нет, я видела его с близкого расстояния. А он обратил на меня внимание.  Он меня выбрал, когда мы играли в «ручеёк», а Денис в ручеёк не играет. Как мне быть?  В тихий час моя очередь читать.  Вечером всё думала, неужели на земле есть любовь, а не только в книжках.


Рецензии