Ангелина

Влад ответил на вопросы посетителей и посмотрел на свои новые швейцарские часы, подаренные ему руководством за хорошую работу.

Первый день Международного форума «Армия-2020» закончился, экспозиция закрывалась.

Он вышел из павильона и сел в автобус. На конечной остановке ему надо было пересесть на электропоезд до Москвы. Он не торопился.

"Так и есть" - в конце салона он увидел знакомое лицо. - "Она здесь. Я её зацепил. Иначе быть не могло"

***

Они познакомились утром по дороге на выставку. Поезд, в который он сел, пошёл в другую сторону от подмосковной Кубинки.

-Куда же он поехал? - удивлённо спросила девушка с голубыми глазами.

-Хотел бы я знать... - Ответил Влад.

На следующей станции они пересели в поезд, идущий в нужном направлении и проговорили всю дорогу.

-Приятно было с вами познакомиться. Я - Влад. - Он протянул ей визитку.

-Ангелина, мне тоже очень приятно. - Сказала она и растворилась в толпе.

"Если позвонит, скоротаю с ней вечерок..." - подумал он и с головой окунулся в работу, постоянно думая об Ангелине.

***

-Как день прошёл? - спросил её Влад на конечной остановке автобуса.

-Нормально. - Ангелина кивнула в сторону Храма Вооруженных сил. - Сходим туда?

-Пойдём. - Охотно согласился Влад. - Там красиво, хотя это новодел.

Они обошли здание снаружи и заглянули внутрь.

-Если у вооруженных сил появился храм, может быть Господь скоро положит конец всем войнам? - задумчиво сказала Ангелина.

-И не поднимет народ меча на народ и не будут учиться воевать. - Влад взял Ангелину за руку, они встали лицом к иконостасу и посмотрели друг на друга.

"Что я творю?" - он вспомнил жену и детей.

Они вернулись в Москву, посидели в кафе, ещё погуляли у Храма Христа Спасителя.

Он поймал себя на мысли, что уже встречал её, но не мог вспомнить, где и когда. Стройная, высокая, голубоглазая блондинка, прямо ангел без крыльев. Такую трудно забыть.

Оказалось, что они живут в одной гостинице. Захватив бутылку вина, остаток вечера они провели в его номере. Натанцевавшись всласть, они сели на диване, чтобы докончить бутылку.

-Чем ещё займёмся? - он посмотрел на неё пьяным взглядом, когда вина не осталось.

-Твои желания? - спросила Ангелина, прищурив глаз.

В его голове днём было полно грязных мыслей. Сейчас же, от винных паров в мозгу, у него «поехала крыша», требуя шалости. Такое с ним в поездках случалось часто. Однако в этот раз поглядев ей в глаза он вдруг устыдился.

-Я женат, измена не входит в мои планы... - вдруг сказал Влад. - Извини. Я не могу...

-Всё правильно. - Ангелина посмотрела с одобрением на Влада, а потом на его часы - близилась полночь.

-Ложись спать. - Ангелина расстелила постель.

-А ты?

-Буду охранять твой сон.

-Ты - мой ангел-хранитель... - Он улыбнулся.

-Кто тебе сказал? - Ангелина испугано посмотрела на него.

-Сам догадался. - Он повалился на постель и сразу уснул.

"Нельзя менять ход событий. Он всё должен сделать сам. Отец мой небесный, помоги мне и ему. Он всё сделал сам по слову твоему" - Тихо молилась она.

-Молишься? - Ангелина услышала хриплый голос и увидела темный силуэт в углу комнаты.

-Ты за ним? - спросила она.

-Конечно.

-Он встал на путь истины и не потерян для нас. Он не ваш.

-Попробуй, спаси его! - услышала она из темноты. - Сейчас полночь и ты бесплотна.

Ангелина увидела вспышку от короткого замыкания. Пламя охватило занавески и перекинулось на кровать.

-Тяжело дышать. - Сказал Влад проснувшись.

-Сейчас будет легче. - Ангелина провела рукой перед его лицом.

-Бежим! - он хотел взять Ангелину за руку, но его рука прошла сквозь неё. Он попытался открыть дверь - замок не поддался.

-Что происходит? - крикнул он. - Кто ты?

-Твой ангел хранитель. Но пока я бесплотна, я бессильна помочь тебе физически. - Сказала она.

Сквозь дым Влад увидел за её спиной два больших белоснежных крыла.

-Дверь перекошена, мы на двадцатом этаже. Помощь возможна если только... - Она на мгновенье задумалась.

-Что "если только"? - спросил он.

-Я тебя люблю... - Сказала Ангелина.

Влад увидел, что крылья за её спиной исчезли. Она подошла к двери и с силой её толкнула.

-Теперь уходи.

-Мы ещё увидимся? - спросил он.

-Об этом знает только Он. - Ответила Ангелина. - И всё зависит от тебя.

Ангелина выпустила его из номера и закрыла за ним дверь...

Утром он проснулся в своём номере. Голова сильно болела. На кровати рядом с подушкой он увидел большое белоснежное перо.

"Ангелина обронила" - подумал он...


Рецензии
Во жути нагнал. Отличная работа. Много читал про ангелов миниатюр - вроде избитый жанр, но твоя трактовка оригинальна. Я если начинаю мистическое, то концовку делаю анекдотичной. Пример: http://proza.ru/2021/10/05/821

Игорь Струйский   16.04.2022 11:52     Заявить о нарушении