Как я бросал пить часть 2

День 18-й
Я в полуфинале!
И даже немного больше
И я лечу в славный город Сочи!
Рейс задержали с 08 35 до 12 35
Пришлось понервничать
В пятницу, 3-го сентября
В день когда горят костры рябин
И далее по тексту
В иллюминаторе облака и города
Словно нарисованные невидимой рукой квадраты полей, пятиугольники лесов, сверкающие змеи рек
Сейчас самолёт и многие его пассажиры - ближе к Богу, как никогда
Что наша Жизнь?
Плюс и минус
Преодоление и победы
Поражения и незвержения
Извержения и лава
На весь алфавит
А в Москве дубак
А я на уик энд
За 41 год (не считая детства) - впервые лечу один
И трезвый
А в плейере заиграла Цоевская Пачка сигарет, в аранжировке 20-го года
В тему!
И вроде как всё совсем и не плохо

Анапа, что в 19-м году, что в 21-м...
Не складывается у меня с этим городом
И задержка рейса...
Срочно, нужно смыть Анапское проклятие, адище августовский поездки, туда на скором поезде, и сидение в затопленном городе, с соответствующими напитками, и поиск обратных билетов, и общее, мягко говоря, далеко не лучшее состояние
Смыть!
В Чёрном море, города Сочи

Оказывается, после захода в самолёт, он ещё час стоял и ждал у моря погоды
А я благополучно отрубился, после ночной смены, и проспал крепким сном два часа
И впервые не увидел даже взлета
Это хороший знак
Взлёт со мной!
По итогу, сейчас 14 36
Через полчаса я прилетаю
Такси и на море
Всё своё со мной
Мой лёгкий походный рюкзак
В нём всё, что нужно для жизни
За гостиницу я деньги закинул
Вселяться можно в любой момент
Какая же красота в иллюминаторе!
Волшебство, да и только!
Велика Россия!
И усталости нет
И словно, не было этих 4-х часов ожидания
Весь самолёт в предвкушении
Как я начал летать в Сочи, с 2018-го года, это примерно 10-я поездка. Я заметил, что именно в этот город, особая аура
Незримая аура, в предвкушении неги
Очень удобно
Два часа лёту
Можно и зимой, из минус 25, приезжать греться в плюс 15
На солнце здесь зимой особое тепло
Да и вообще, это особенный город
Сочный и снежный
Пальмовый и тёплый
Радостный и морской
Горный и трамплинный
Канатный и гранатовый
Мандариновый и...
Кайфовый

Мне нравится моё состояние
Я ненавижу быть один
Но, сейчас лечу и мне неплохо
Да, в Сочи меня встретят, и три дня я буду не один
Но, вот это состояние
Быть может оно даст мне возможность почувствовать и осознать ответственность в принятии решений, и понимание поставленных задач, с последующим их предварением в жизнь
Странновато звучит в 41 год, не правда ли?

Ну, вот и подлетаю
Сейчас, главное сквозь бомбил прорваться без потерь
Мореееее
В иллюминаторе Море!
Здравствуй море!
Я так давно тебя не видел, Сочинское море
Полёт нормальный
Скоро выход в город!

03 сентября
Андрей ЛВ


Рецензии