Как лучше всего сварить кофе дома?

КАК ЛУЧШЕ ПРИГОТОВИТЬ ИЛИ СВАРИТЬ КОФЕ ДОМА?

Как приготовить вкусный кофе дома? Способов, конечно, много, но лучше выбрать самый простой и быстрый. Тогда не будет проблем - тратить время на всевозможные сложные рецепты. И это будет очень и очень хорошо для семьи и друзей. Ну и что - пойдем в мир кофе...

Любой из нас любит пить кофе - кто-то утром, кто-то на работе в офисе, когда можно расслабиться за чашкой прекрасного, ароматного и приятного напитка. У каждого свой стиль приготовления кофе, свои семейные рецепты и даже традиции.

Я считаю, что приготовить кофе самому дома намного лучше. Мне этот способ совсем не нравится, потому что я сама сделаю кофе намного лучше и вкуснее. И это факт - я готовлю кофе много лет.

А что для этого нужно? И я отвечу - немного, чтобы приготовить любимый семейный напиток дома. Для кофе вам понадобятся - жареные кофейные зерна, хорошая пресная вода, дополнительные ингредиенты и терпение домашнего бариста и семьи. А дальше по домашнему плану.

Мне даже в голову не пришло купить для дома кофеварку и варить на ней кофе. Во-первых, я люблю сам варить кофе, а во-втором мне почему-то не нравится кофе, приготовленный в кофемашине. Как и в любой другой машине, в ней нет души. А это, как мне кажется, очень плохо. Хотя...

Чтобы пить хороший горячий и ароматный кофе дома, я использую только два варианта - либо кофе в турке, либо использую гейзерную кофеварку. Но гейзерной кофеваркой все же пользуюсь очень редко, и только если я тороплюсь и не успеваю, то завариваю в ней кофе, чтобы кофе не убежал.

Почему мне не очень нравится варить кофе в гейзерной кофеварке? Это потому, что в нем кипит кофе, а для хорошего кофе это плохо и бесполезно. Когда кофе закипает, ароматного напитка не получится. В турке этого не происходит, потому что мы строго следим, чтобы кофе не закипал.

Чтобы кофе был таким же, как его готовят на Востоке, тогда его нужно варить только в турке, или как там его называют - джезве. Этой емкости (турке) уже тысячи лет, и его конструкция не изменилась и сегодня. И так же удобно в него всевозможные специи.

Рецептов приготовления кофе в домашних условиях множество, но есть и самые простые, доступные каждому. Что для этого нужно? Все просто - нужен молотый и жареный кофе (из зерен, разумеется), его наливают в турку или гейзерную кофеварку. Наливается вода и добавляется соль.

Это соль, а не сахар, как многие делают. Благодаря соли вкуса напитка (кофе) станет мягче, а аромат усилителя. Это всего лишь небольшой и легкий способ. Также желательно добавить немного корицы или гвоздики и все - кофе будет просто потрясающим по вкусу и неповторимым ароматом. А всему вышеперечисленному можно добавить молоко, если кто-то пожелает. Это мой простой рецепт.

Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии