Федор теперь спокоен

Котенок был рыжим и трусливым. Боялся каждого шороха, прятался под диван и подолгу сидел там в темноте. Потом стал осознавать, что в двухкомнатной квартире живут две женщины, которых нечего бояться. Наоборот, их нужно защищать!
Пока случилось с котом такое осознание собственного долга, он уже привык, что мы с мамой зовем его Федором. Постепенно выработал в себе уверенность, стал чуть-чуть ленив и самодоволен. Появился лишний жирок, барские привычки подолгу лежать лапами кверху в уютной выемке между половинками дивана.

Мама была уверена в том, что Федор ее лечит. Он взбирался к ней на «воротниковую» зону и, урча, неутомимо мял лапками бугристый затылок. Откуда ему было знать, что от этого массажа опухоль головного мозга не рассосется и не исчезнет.

Мамин диагноз не оставлял никаких надежд. Я выполняла назначения врачей, делала уколы, старалась обезболить, облегчить ее страдания. Но она постепенно переставала понимать меня, речь становилась неразборчивой, бессвязной.
Мучения однажды закончились. Под утро она уже не подавала признаков жизни. Я вызвала надлежащие службы…

Перед тем, как приехали медики и полиция, в дверь постучалась соседка Глафира:
- Наденька, прости, пожалуйста. Может, помыть покойницу, я это умею. Чтобы все было готово. Вскрытия-то делать не будут.

Я сидела, как в тумане. Сознание не хотело смириться с утратой самого дорогого для меня человека. Соседка хлопотала то в ванной, то на кухне, принесла таз с теплой водой, меня выставила в другую комнату.

Омовение длилось недолго, и мне стало намного спокойней, что не чужие люди потревожат мою мамочку, оденут-обуют

Так я осталась круглой сиротой в свои сорок лет. Одна в пустой гулкой квартире. После похорон мамы тишина так прочно поселилась в стенах моего жилья, что казалось – за окном все замерло без движения.

Проходили дни за днями, тянулась вереница ночей. У меня катастрофически кончались силы, наступало нервное истощение, полнейшая апатия ко всему окружающему миру.
Федор понятливо терся у моих ног, будто поддакивал:

- Поплачь-поплачь, оно и попустит…

Не попускало. Временами приходила Глафира в черном платке, суетилась возле меня, пыталась чем-то своим угостить – то ли жареной рыбой, то ли сырниками. Я что-то через силу глотала, благодарила и отворачивалась к стенке.

Телефон лежал на столе, давным-давно разряжен. Как-то я потянулась к нему, нашла зарядное устройство, заглянула в контакты. Неотвеченных звонков было много. Самой настырной оказалась моя хорошая знакомая Ира. Пришлось ей перезвонить.

- Привет. Что ты хотела?

- Надь, поговори со мной. Как ты? Может, тебе к психологу? Не сидеть же сиднем на одном месте! Ты же с работы ушла, рассчиталась из-за маминой болезни. Нужно что-то думать, где-то трудоустраиваться.

- Поверь, мне и жить не хочется, не то, что работать…

- Я знаю! У меня отец лежачий был, сиделку не нанимала. Все сама. После похорон думала, что с ума сойду! Может, все-таки к психологу?

- Нет, будет успокоительные речи мне торочить. И так тошно.

- Не хочешь к психологу? Ладно. Тогда придумаем что-то другое. А давай мы тебя – к рунологу. Скажешь, мол, так и так, сорок дней прошло, а спокойствия нет. Они, рунологи, знают конкретно, чем помочь.

- Ладно, давай телефон. Попробую пообщаться с рунологом.

Я не сразу набрала тот номер. Вынудило одно обстоятельство. Необычное поведение Федора. Посреди ночи он сидел, как египетский сфинкс, в одной позе. Смотрел куда-то мимо меня и злобно мяукал. Потом яростно драл когтями ковер, изгибал спину, готовясь к прыжку. Ничего не могла понять. Решила спросить у рунолога.
 
Разговор с этой женщиной меня заинтересовал. Она вызвалась продиагностировать мое жилье. Говорит, что руны подсказывают: проблема – в доме! Нужно чистить помещение. Есть такой рунный став, то есть, изготовленный из осины амулет. За время своего пребывания в доме на протяжении девяти суток впитывает в себя отрицательную энергию. На десятые сутки его нужно сжечь.

Получив изделие рунолога, я осторожно задернула шторы, приготовилась ко сну. В первую же ночь руна сработала на выявление проблемы. В полночь я четко увидела над собой высокую темную сущность. Она будто зависла в воздухе, пытаясь нацелить на меня свои пальцы-щупальца.
 
- Иди со мной! Ты не пожалеешь, там тебе будет лучше… Пойдем! – Голос доносился откуда-то с потолка и скорее напоминал треск и сиплость, какую-то хрипоту…
Мне стало нечем дышать, я не могла пошевелиться. Но и ждать нападения нечистой силы не могла. Начала лихорадочно припоминать молитву, мысленно просить руну придать мне силы…

Ни одна мышца у меня не шевелилась, не напрягалась. Я лежала в постели, как окостеневшая мумия. Невольно подумалось о смерти. Может, эта сущность и есть смерть? Она пришла, чтобы убить меня…

Видеть перед собой НЕЧТО, состоящее из темных тонов и сгустков, - это настоящая пытка. Мое бессилие длилось до утра. Разгоряченный мозг то и дело подсказывал слова молитвы. Миновала целая вечность, силы, казалось, навсегда покидали меня.
Вдруг со стены сорвалась икона, самое святое, что было у нас с мамой в этом доме. Едва придя в себя, я вспомнила, что не сказала рунологу о том, что сорок дней назад здесь умер человек, моя мама.

Позвонила, надеясь на объяснение всего происходящего, надеясь на помощь и избавление.

Рунолог восприняла сообщение о похоронах, как дополнительную очень важную причину. Она разъяснила, что есть люди, которые находят для себя ритуальные вещи: то ли это вода, которой обмывали покойника, то ли земля с могилы на кладбище… Затем они «работают», добиваясь определенной цели. Кому-то нужна энергия и сила человека, кому-то необходимо причинить вред или порчу, одним словом – темные люди и темная у них «работа».

- Видимо, человек из кладбищенских «магов» не совсем опытный, - объяснила рунолог. - Может, впервые занялся этим делом, может, во второй раз. А те, которые опытные, выискивают для своей подпитки ослабевших, беззащитных, эмоционально истощенных. Поэтому в ходе похоронной процессии можно увидеть человека, теряющего сознание. Не трудно догадаться, почему такое случается…
«Значит, моя соседка Глафира не такая простая и сердобольная»,- начала я строить предположения. Ведь ко мне никто не приходил, кроме нее. И воду, которой она омывала маму, неизвестно, куда подевала.

Впервые в жизни оказавшись в такой сложной ситуации, я взывала к высшим силам, молилась, обращалась к рунам. Одна из них очищала мой дом, другая предназначалась для ликвидации подвязок сущностей, питающихся энергией человека.
Я понимала, что моя слабость и опустошенность стали привлекать темные силы. В своем доме мне было страшно жить.
 
Зажав в руке рунный став, с молитвой на устах, я ложилась в постель, скукожившись от страшных предчувствий. Больше всего боялась снова обездвижиться, оказаться полуживой, доступной для однажды показавшегося мне смертельного образа темной силы

- Девять дней, всего девять дней, - старалась утешить себя.
И вдруг поняла, что ОНО – рядом. Но уже невидимое.

- Уходи! – закричала я, не слыша собственного голоса. – Иди туда, откуда пришло!
Сердце замерло в груди. Сейчас на меня снова упадут страшные оковы, вызывающие оцепенение. Молитва приходит на помощь, и… я чувствую свое тело! Я – живая!
Очень трудно было пережить девять дней очистки жилья. В определенном месте комнаты ощущала повышение температуры, большое внутреннее беспокойство, граничащее с истерикой.

Позже поняла, что это место, на котором стоял гроб. Здесь таилось что-то упругое и холодное, тянуло ко мне щупальца. Этот комок энергии, скользнув однажды мимо меня, вылетел в открытую форточку. Я ринулась к окну и закрыла его наглухо.

Теперь стало понятным поведение Федора. Кот чувствовал, что на территории жилища появился чужой. Наш домовенок, обычно нежный и ласковый, проявлял жесткую агрессию, всеми силами пытаясь избавиться от непрошенного пришельца.

Едва я закрыла окно, то увидела, что Федор спокойно ушел вглубь комнаты. Жилище очищено. Можно и расслабиться.

Я устало опустилась на колени и позвала кота:

- Федор, иди сюда! Дай-ка я тебя потискаю!

Мне очень захотелось кого-то отблагодарить, обнять, расцеловать. Может, позвонить Ирочке? Ведь это она меня вернула к жизни, предложив рунолога вместо психолога! Это был очень верный шаг к моему выздоровлению

Через минуту мы уже условились встретиться. В любимой угловой кафешке. Поговорить было о чем. О трудоустройстве, например. Снова мне приходит на помощь самая хорошая подруга.

Но ей не обязательно знать обо всех моих злоключениях. Пусть о них когда-нибудь вспомнит Федор. Чутко поднимет рыжие ушки и пристально осмотрит комнату. Единственный свидетель невероятного явления в нашем доме… 
 


Рецензии