Тьма

Сложно назвать лицами то месево, которое я вижу на улице. Лица испещренные шрамами, злые глаза, слюна, капающая из неплотно прикрытого уголка рта. Головы все лысые у мужчин и у женщин. Острые подбородки, на затылках десятирные складки. Все татуированные, сопли текут густой струей по губам. Мы не дауны, утверждают эти люди. Даун у нас один Василий. От этих людей воняет за версту говном, но они заставляют мыться меня каждый день, а сами не мылись годами. Выражение ненависти во всем, даже в походке. Мы чистые и опрятные, утверждают они. Один Василий - бомж и алкоголик жирный. А то что их жопы не могут втиснуться в дверь автобуса - это ерунда, зато мы прелестные. Зрачки расширенные, дыхание частое, курево и наркота каждую минуту - здорово. Потому что мы умнее этого ублюдка Василия. Возмущение каждый шаг, косо посмотрела какая-то жижа вместо человека! Благовония автобусов и автомобилей. Фаршмак и ересь кругом, но во всем виноват Василий у них. Это было всю жизнь. Волосы выпадают пучками, струпья с лица заливают всю Землю. Мы лучшие!- утверждают они. Люди идут взад вперед, но больше все таки взад. Взад Сатане, который их породил. Мы устроители хаоса, носители смерти! Мы очень крутые! А Василий все равно бесит, потому что мы круче и зад у нас жирнее. Мы лучше его по всем показателям. Мы злее, татуированнее, выглядим как дерьмо, хороших слов никогда не говорим, один мат! Пусть Василий поставит нам памятник!

Они пытались сделать из меня полного дебила, который ничего не понимает, кроме заповедей, а сами никогда их не соблюдали. Сделать овощ, который сдохнет в нищете от страданий, голосов и прочего говна. Когда они - эти демоны узнали, что рос я в доброте, читал умные книги, занимался каратэ, видел классные сны, которых у них и в помине не было и т.д., они подумали, что я очень опасен и пытались стереть с лица земли. Они очень нервничали, видя меня счастливым и беззаботным. Им нужно было, чтобы я был несчастным, истощить меня, а потом уничтожить. Они настроили всех людей против меня. Кто не изменил мнение обо мне в худшую сторону, тех убивали, насиловали и т.д.. Но конец в итоге будет им, а не мне.


Рецензии