В рамках изучения Word

Когда у меня появился первый компьютер,я решила освоить Ворд- и первым делом стала печатать Канон св.Иоанну Крестителю- печатала я его для своей старенькой  подруги энтомолога - ей он нужен был- прежде читала,а потом потеряла где-то ,а в продаже его тогда не было.

   Так я и Word более менее освоила, и канон напечатала и подарила.

  Потом в Москву привезли частицу св.мощей св.Иоаана Предтечи- уже не помню что именно и откуда.
Привезли в Храм Христа Спасителя.

   Я пошла ,взяла с собой мебель, еды, воды, ибо знала по опыту что стоять придется очень долго,минимум три часа.

   Встала в длинную очередь- едва начала читать акафист св пророку как - рррраз,очередь пошла быстро-  быстро ,и я прошла всего за двадцать минут!

Очень удивлялась,а потом подумала- может за то что я тогда потрудилась во Славу Божию в напечатании Канона св. пророку Иоанну Крестителю -и поэтому меня святой пророк так быстро и провёл к своей святыне?


Рецензии