Глава 7. Спарринг-партнер

Было это после первой сессии. Когда работа в оранжерее казалась чисто отдыхом и мы уже немного восстановились после экзаменационного ада, по - другому назвать этот отрезок времени  я не могу.
Чоки сидел в смартсистеме, разбираясь с очередной мудреной программой. Эльфар торчал в мастерской. Грасс спал. А мне после симулятора полетов, стало скучно. И я отправилась в спорзал. Где размявшись, постояв в стойках, поработав с тенью и гала-партнером, взялась за меч. Проделала задуманный комплекс, прошла его с голограммой. Порастягивалась. И поняла, что совсем не против постоять в паре с живым партнером.
Да оно и понятно. Ни диких, ни Звездочетов я давно не видела. Поскольку, посещения не предусматривались А  увольнительные в город  еще отсутствовали. Да и  связь с родней и знакомыми была аннулирована.
Одним словом, мы по сути были на «острове» в непогоду, варясь в собственном котле, что называется.
Правда, сегодня вечером в училище вернулись  практиканты, и задержавшиеся по уважительным причинам на станциях, и второй поток. А это было вполне себе развлечение. Хотя и только еще  предстоящее.   Поскольку мы их еще  в глаза не видели.  На данный момент времени, вновь прибывшие разбирали свои вещи,  проходили  медосмотр и отдыхали.
Короче говоря, было чуть одиноко, хотя к оторванности мне было и не привыкать. Да и скучать вроде бы  было некогда. Но вот,  хотелось чего-то такого… - душевного что ли.  Как говорится: то ли салат настрогать, то ли шляпку соорудить, а то ли скандал из ничего устроить*? Обычная бабская блажь, проще выражаясь.
И нормальный жизненный облом, следующий за ней.
Ибо, салат спокойно ждал  меня,  до следующего дежурства на кухне. Шляпку конечно можно было изваять из подручных средств. Но куда ее потом девать?  В галерею меня пока не приглашали. А скандал устраивать, было себе дороже. Нет, если конечно подарить сотворенную шляпу Красноголовому, то и шляпу будет куда девать ( даже представляю в какое место он мне ее засунет…) и скандал обеспечен. Но как-то не хотелось. А значит…
Короче говоря, я уже проделала заключительный комплекс упражнений, собираясь  закругляться, когда выполняя кувырок с выходом в стойку, краем глаза заметила чью-то фигуру, стоящую в дверях зала и внимательно наблюдающую за мной.
Выпрямившись,  я  повернулась  к  нежданно образовавшемуся зрителю, быстро соображая: «Старшекурсник или кто из преподов, прибывших из  отпуска?»
И одновременно осматривая неизвестного.
Рост выше среднего. Худой. С надвинутым на самую физиономию черным капюшоном. В коричневой кожаной куртке. В черных брюках, заправленных в берцы. Лица не видно. Стоит расслабленно, засунув руки в карманы.
- Эй. - окликнула я его.
И предложила:
- А постой немного со мной в спарринге, а.
Неизвестный склонил голову набок и вопросительно, ткнул большим пальцем себя в грудь. Его рук я особо не рассмотрела, отметив лишь, что кисть была небольшая.
- Ну да. Ты. – радостно кивая головой, подтвердила я.
 И вздохнув, добавила:
- Просто все заняты. А я уже заколебалась скакать в одиночку.
Парень пожав плечами, ни слова не говоря, направился к стойке с учебными мечами.
А я, потому  как стремительно он пересек зал, по легкости походки, по сдержанности движений, поняла, что походу мне сейчас придется попотеть. И это радовало. Тело аж покалывать начало от предвкушения.
Честно говоря, я давно не спарринговала с хорошим партнером. Нет, конечно,  у нас спарринги были и постоянно. Притом стояла я исключительно или с преподавателями, или еще с эльфаром,  или с чоки. Но оторваться, как с теми же Звездочетами. Что бы выложится по полной, что бы почти на разрыв. Этого давно не было. И именно такой нагрузки мне и не хватало. Хотелось оттянуться…
И меня оттянули. По полной.
Так меня не валяли по полу, со времен второго класса. А я то, наивная, считала, что уже и не будут.
И это не хваставство. Ведь тех же Звездочетов я к этому времени вполне выдерживала. Да, я не могла пока их убить, скажем. Но уже выстаивала против группы. Нанося и им  кой какой урон, и сама избегая оного.  Естественно,  меня можно было достать (они и доставали), но не пробить.
А тут меня валяли по полу, как тряпку. Кидали как хотели. Реагировать на удары и тычки я чаще всего вообще  не успевала.
Одним словом, если б этот тип хотел меня убить, он бы это сделал.
Но, по милости сего благородного сэра, я отделалась гематомами, ссадинами и порезами по всей площади организма. А уж вымотал он меня-я…  Так, что когда отшвырнув в другой конец зала, как надоевшую куклу, по прежнему ни слова ни говоря, развернулся, что бы уйти, то я плюхнувшись словно коровья лепешка на пол, даже поблагодарить его поклоном была не в состоянии. Лишь чуть приподнявшись на локтях, прошамкала, разбитыми губами:
- Шпа-ши-па… При-хо-ши ешо… Акха? – вытирая тягучую струйку крови, тянущуюся изо рта, быстро багровеющим предплечьем; с ошметками разорванного рукава  футболки, болтающегося на нем.
Тип, молча проигнорировав мой вопрос все той же легкой походкой, скрылся в дверях зала, словно растворившись в неяркой подсветке коридора.
А я на четвереньках отправилась в душ. Встать на ноги сил у меня уже не осталось. Да и ползти, если честно, тоже. Помогало процессу продвижения к цели,  лишь попранное самолюбие, да  врожденное упрямство.
Хотя, что там попранное? Растоптанное в хлам!  Размазанное, вместе с моим организмом, тонким слоем по стенам и полу этого зала.
И замечу, что  потребовалась неизвестному  на все про все,  всего пара минут.
В общем, запустив душ и перекатившись под его струи,  я  активировала  смарт, связываясь с чоки, который по моим воспоминаниям,  был в кубрике.
Ничего не говоря, я молча показала ему кусок драного рукава.
А мое личико он и так узрел.
При  виде моей кровоточащей физиономии с заплывающими на ходу  глазками, парень выкатил свои и молчком отключил связь.
А я, аккуратно перебирая руками по стеночке, начала принимать вертикальную позу, хоть как-то приличествующую леди ( международный  этикет и пр. дипломатические дисциплины у нас в расписании тоже присутствовали).

***
Не прошло и пяти минут, а Роб уже стоял в душевой с комплектом чистой одежды для меня, помогая вылезти из кабинки и переодеться. Сама натянуть на себя хоть что-то, я была не в состоянии, как впрочем,  и стянуть.
При этом физиологические различия организмов, нас не волновали от слова «совсем».
Чоки смотрел на меня расширенными от ужаса глазищами, не решаясь задать ни единого вопроса.
- Норм. – проскрипела я, больше зубами, чем остальными частями речевого аппарата. – Спарринг.  До завтра оклемаюсь.
Кхр-рр… Тьфу… ( на пол полетели кровавые сгустки).
Роб открыл было рот, что бы что-нибудь сказать, но в этот момент пискнул зуммер его смарта и на экране  возникла вполне довольная жизнью физиономия эльфара,  с некоторым недоумением поинтересовавшаяся:
- А вы где все?
Чоки молча приподняв руку,  перевел экран  на меня.
Глаза Азариэля  округлились  и ни слова не говоря, он отключился.
Через несколько минут, помогая натягивать мне на ноги тапки, он уже пытал друга вопросами.
Но тот поведал ему лишь то, что услышал от меня.
И благодаря совместным усилиям, минут через пятнадцать мы все же вывалились в коридор.  Потихоньку направляясь в сторону кубрика.
При этом мне пришлось неизящно подхватить парней под руки, почти повиснув на них, дабы все же как-то доковылять до пункта назначения на своих двоих, а не ползком.
От восседания верхом на ком-нибудь из них или носилках я гордо отказалась. Как и от посещения медблока. К утру и так оклемаюсь. Я конечно не дикая, и раны у меня заживают помедленнее, но все же регенерация идет быстро. Так что, это были не иллюзорные надежды. Ссадины и синяки несомненно останутся. Но кого ими здесь удивишь?
Последнее, впрочем, было заблуждением. Оказывается своей разбитой моськой, я могла поразить не только двух своих приятелей…

***
Едва мы вывалились из душевой, как прозвучал первый сигнал отбоя. И это было не очень хорошо, поскольку к этому моменту уже стоило оказаться в кубрике, а иначе можно было схлопотать и наряд вне очереди.
Я виновато покосилась на своих приятелей.
Ускориться возможным не представлялось.
Но те тащились со мной,  с совершенно непроницаемо -спокойными физиономиями. Любой высокопоставленный дипломат бы позавидовал. Они шли,  прям с невозмутимостью лам. А само шествие по  гордой неспешности  мне напоминало восшествие на престол какого-нибудь королька, сопровождаемое вельможами.
Короче говоря, чего только не лезло  в  мою  голову, увенчанную правда не короной, а мокрыми всклоченными волосенками.
 Главное теперь было, что бы нашу одухотворенную процессию никто из бренного и приземленного  начальства не засек.
Бренное и не засекло.
 Засек начальник училища.
Не знаю, что он делал в этой его части?  Но едва мы миновали небольшой холл с лестницей, ведущей на второй этаж, едва шагнули в «наш» коридор. И впереди светом надежды замаячили двери кубриков.
Как,  ударом в спину,  негромко  прозвучало насмешливо-заинтересованное, произнесенное голосом очень похожим на голос начальника училища:
- Надо же, кого я вижу. Какая теплая компания. Да в полном составе, да после сигнала отбоя. И что же это они делают в столь неурочное время? И чего же это им в своих кроватках не лежится?  Может на горшки захотели, аль в наряд?  А, детишки? – ласково-саркастическим тоном закончил он.
Услышав этот голос, мы аж присели. Ме-едленно разворачиваясь в сторону Красноголового.
Надо же было по всей форме поприветствовать начальника училища.
А в голове молоточком стучало: « Ну почему он? Почему ни кто-нибудь другой?»
Но, это был именно он и никто другой.
Впрочем, доложиться по всей форме мы не успели, поскольку едва увидев мою начинающую фиолетоветь физиономию, глаза-щелочками, разбитые в кровь губы, как он тут же произнес, понизив голос лишь на пол тона:
- Дежурного врача в квадрат  И1. Быстро!
Но эффект это понижение имело сродни холодному душу.  Так  что,  мы не сговариваясь, сбились в кучку поплотнее, втянув головы в плечи и глядя на него исподлобья.
- Эт-тьфу-то всего ли-сшшь шш-парринг-х. И  тьфра-м неть. – все же с трудом, но выдавила я из себя, правда не слишком убедительным тоном, судя по тому, как он на меня глянул.
Черное лезвие этого взгляда резануло по нервам не хуже самого хорошо заточенного меча.
Поэтому я сочла за лучшее заткнуться.
Тем более,  что уже  и эскулап прилетел, в паре с инженером. Тот не смотря на свою хромоту, развил скорость не ниже той, что  «включил» медик. А док однозначно, «летел» со сверхзвуковой.
При этом, что меня особенно повеселило, подполковник сходу «наехал» на полковника, грозно просипев:
- Что ты сделал с девочкой, злыдень?
- В-храча выш-швал зачем-тхоо. – капризно сообщила я ему.
Совершенно не понимая, как до них донести, что я в порядке?
А тем временем дроны подогнали носилки…
- Это же был просто спарринг. – подал голос эльфар.
- И не с х-ним.- пискнула я, имея ввиду Красноголового.
- Кладите ее. – приказал док киборгам ( имея ввиду мое бренное тело и носилки).
- Просто спарринг?! – возмущенно произнес Седой.
- И куда вы ее волокли, после такого спарринга, интересно мне знать? – сурово поинтересовался начальник мед службы.
- Спать.- дружно сообщили ему парни, продемонстрировав завидную синхронность речи.
Эскулап аж слегка отстранился от них. Его брови приподнялись, глаза чуть округлились.
Инженер был поражен не меньше его:
- Спать?! – в его тоне зазвенел металл. – Да вы понимаете…
- Знают.- пришлось подать мне голос, который уже начал звучать более менее сносно.- Знают, что мне надо в таких случаях. А в мед отсек мне точно не надо.- заключила я.
- Ой, помолчи уж, а. – сухо произнес Красноголовый, вмешиваясь в беседу.
Он стоял сцепив руки за спиной, внимательно изучая потолок и покачиваясь с пятки на носок, и обратно.
А затем, косо глянув на парней, негромко приказал:
- Вы двое – марш в кубрик. Отбой. Ты…- он ткнул в мою сторону длинным пальцем. – В мед отсек.
Спорить было бесполезно. Так что мы шустро разошлись в указанных направлениях.

***
Естественно, как я и говорила, ни переломов, ни тяжелых травм у меня не обнаружилось. И проведя ночь в больничной палате, утром я уже была на построении.

***
Док с инженером как раз собирались раскатать пульку**, когда по системе оповещения прозвучало негромкое:
-  Дежурного врача в квадрат  И1. Быстро!- сухо произнесенное ,   Гэхэдж  Арксом.
Двое,  бросили из-за карт,  друг на друга, короткий взгляд.
- Неужели он до девочки добрался? – почти с ужасом глядя на врача, прошептал подполковник.
- Да нет. Что уж он, совсем? - попытался успокоить его медик, хотя и самого его чуть потряхивало.
 Оба, отшвырнув стулья,  рванули в коридор…

***
- И с кем же именно ты так продуктивно постояла в спарринге? – голос зама по безопасности был спокоен и доброжелателен.
В глазах читалось неподдельное любопытство.
Вот только сам разговор происходил в его кабинете, что несколько нервировало.
А впрочем, скрывать то мне ведь было нечего.
Поэтому я на честном глазу и сообщила:
- Да я и сама не знаю. Лица я не видела. Всю дорогу он молчал.
И видя несколько недоверчивый взгляд хозяина кабинета, поспешила пояснить:
- Понимаете, сэр, мне было немного скучно. Все были заняты своими делами. Поэтому я пошла в зал. Поработала с тенью, с гала-системой. Но это было не совсем то. Не хватало спарринга с живым партнером. И тут я увидела, что в дверях стоит парень. Но лица я не видела. Он был в капюшоне… Поэтому я и не разглядела его. Предложила ему постоять со мной. Он согласился. Вот мы и поработали…
Все это я произнесла глядя прямо ему в глаза.
 Выслушав, дварф коротко произнес:
- Хорошо. Курсант, Шарэди, вы свободны.
И отчеканив:
- Так точно, сэр. – я с облегчением вымелась из высокого кабинета.

***
Дварф повернул голову в сторону неприметной дверцы, открывшейся между книжными шкафами и впустившей в его пенаты начальника училища.
- И к кому у нас мог приходить Даркхорст? -  голосом лишенным всяких  эмоций,  поинтересовался у него Красноголовый.
На что начальник службы безопасности, котором ворот мундира вдруг врезался в шею, мог лишь головой покачать.

***
Я же, направляясь в лабораторию, подумала, что энергию моего неизвестного спарринг-партнера уже встречала раньше. Там, в космопорту, при прилете. Когда стоя с Послом в  зале, вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд.
Выходит,  он из этого заведения?

________________________
• - «Настоящая женщина из ничего должна уметь сделать три вещи: салат, скандал и шляпку.» - коко Шанель
• ** - «раскатать пульку» - сыграть одну партию в преферанс (карточная игра).


Рецензии