Осень

                Моему любимому времени года посвящается.


Жара спала.Наступает сентябрь...
Как заждался я листьев бешеный танец!
С летом покончено.С весною тоже:
Пожелтел и пожух "гламурненький глянец".

Нам весна обещает,а лето даёт,
Но вот что даёт - дыни,арбузы?
Мне что плод тот,а что корнеплод -
"Danke schon","Bitte schon",извините,"Excuse me"!

Только осень мила сердцу Поэта,
Только осень одна никогда нам не врёт:
Лето б-было...А было ли лето,
Если скоро зима,там наоборот?

...Милая,милая,милая осень,
Жёлтые,красные листья твои!
Пусть снегопад первый листья забросит:
Горечь тех листьев - горечь любви...

"Бабие лето",вихрь паутинок,
Солнце сентябрьское чего-то ждёт,
Где-то гнусавит молитву инок:
В Бога он верит,бога он ждёт...

Полдень отбила церквушка сельская
И вместе с "бом-мом" - коровие "му":
Трава зелёна,трава съестная
И тем коровам хорошо на лугу.

Трактор гудит вечно пьяного Стёпки:
Всем огород запахал за "бутыль"!
С-под бороны чернозёма ошмётки:
Жирные...Не зимы ещё "стыль".

В лес я уйду,от трактора гула.
Жаль,что время кувшинок прошло -
Лето ушло...Или просто заснуло?
Вставлю со скрипом в уключье весло

И на середину выйду озёрца -
Сосны и ели,благодать,тишина...
Солнце,конечно - куда же без Солнца?
Осень,тепло,за душой - ни шиша...

В сосны и ели клён приблудился -
Прямо в ладонь мне - красный листок.
Как у меня,у него пятеро листьев.
Ну,здравствуй,брат,поживём мы ещё?

Волков не видно,волки - те в зиму
Глотку готовы тебе перегрызть.
А нынче осень...Неутомимо
Она любую наполнит сыть.

...Ау-у,любой читатель!Что то я на радостях,что у меня первый выходной за последние полтора месяца,перебрал и поэтому просто не в состоянии продолжить.Если кому-то интересно продолжение - ну,хотя бы одному самому "разъединственному" человечку на Земле - сообщите,а то я такой ленивый...Меня эта тема мучила почти месяц и я рад,что я частично избавился от этой "зубной боли",но - частично...Продолжать для себя - не люблю,а так хочется хоть кому-то подарить моё ощущение Осени...


Рецензии