Плохо быть честным человеком

Против меня в Латвии совершён ряд уголовных преступлений. В 2014 году спикер Сейма Солвита Аболтиня потерпела политическую катастрофу. Она была на 99,9% президентом Латвии. Но я написал на неё две эпиграммы. 27% избирателей вычеркнули её фамилию из избирательных бюллетеней. Она, как аферистка, проскочила в Сейм по мягкому мандату, подкупив депутата Яниса Юнкурса отказаться от мандата. Юнкурс отказался, и Аболтиня заняла его место по так называемому мягкому мандату. Она, как, как прожжённая аферистка, проскочила в Сейм и стала председателем Комиссии по национальной безопасности. Она выдвинула против меня обвинения в подрыве латвийской государственности и приказала довести меня до самоубийства. Пол года назад в интернете была опубликована статья, что Михаил Ходорковский передал властям сведения о том, что политическую партию Единство разгромили по указанию Кремля. Меня обвиняют в ведении гибридной войны против Латвии. Я не буду здесь описывать все ужасы, что я пережил и переживаю по сей день. В 2016 году в Швеции я заболел острым аппендицитом. Я два раза был в больнице. Мне второй раз в больнице Гайлезерс установила радиолог аппендицит, однако врач Марис Букс мне установил диагноз «остеопоротический перелом двух поясничных позвонков. У меня есть выписка, что в тот момент у меня остеороза не было. Я проходил с острым аппендицитом 11 месяцев. 3 октября 2017 года хирург Янис Вилманис прооперировал мою грыжу. Операцию он сделал по высшему разряду! Да, да, у меня отросток слепой кишки был зажат в грыжевом мешке. Это был не гнойный аппендицит. Я писал, пишу и буду писать. Что Латвия либерально-демократически фашистская страна. Это не Гитлер и дуче, а то, что Латвией управляют люди. Что и не были избраны в депутаты. Инфраструктура Риги в ужасном состоянии. По сути, Латвия живёт в прямом смысле на развалинах Латвийской Советской Социалистической Республики. У нас дефолт. Ряд пациентов со страшными заболеваниями должны лекарства покупать. Если государство 100% компенсируют некоторые жизненно важные лекарства, то в аптеке за выдачу лекарства взимается плата 71 цент. Я просил политическое убежище в ряде стран Запада, но мне отказали в убежище. Я, скорее всего, жив потому, что латвийцы не очень то верят в то, что я веду (участвую) гибридную войну. Солвита Аболтиня как женщина хочет мне отомстить за свою дурость. Дело в том, что я имею в интернете 55 000 000 просмотров в месяц. Мне препятствуют делать это. Я не буду всё тут расписывать, но деятельность в интернете имеет правовую регуляцию. В 2008 году поэтесса Мара Залите, коллаборационистка, написала на меня жалобу спецслужбам. Аболтиня взъелась на меня. Она социопатка, если не сказать, не адекватная женщина. В Латвии Солвита Аболтиня организовала политическу мафию в тандеме с Нилом Ушаковым. Мы, латвийцы, живём в долг, то есть занимаем деньги на финансовых рынках. В Латвии около 60ти политических партий. Понятно, что никто ни за что не отвечает. Меня преследуют странным образом. Обвиняют в угрозе государственной безопасности, но обвинения официально не выдвигают. Во всех постсоветских государствах дела обстоят плохо. Солвита Аболтиня потерпела вторую катастрофу в 2020 году из-за пандемии Ков 19. Против меня совершили должностные лица Латвии ряд уголовных преступлений. Это экс председатель Верховного суда Бичкович, осведомител КГБ. Нынешний председатель ВС Струпишс. Экс генпрокурор Калмейерс. Нынешний генпрокурор Стуканс, омбудсмен Латвии Янсонс, судьи и прокуроры меньшего калибра. Один из главных мотиваторов поведения человека — это месть. Кто-то скажет, что такого не может быть в стране участнице ЕС и НАТО. Потому что верят Аболтине. А она преступница, кстати. Очень и очень богатая женщина. Каким образом она разбогатела. Вы сами понимаете, как советский человек становится баснословно богатым.
12.09.2021 г.


Рецензии