Летят сентябри за сентябрями

За окном очередная осень. Сколько их уже было в моей жизни? Об этом лучше промолчать. Сколько ещё будет? Никто об этом не скажет, и я тоже. Сколько было, сколько будет – все мои. И каждая из них – подарок судьбы. А подарки нужно принимать с благодарностью. Поэтому я говорю сегодня: спасибо тебе, осень, что ты заглянула в моё окошко солнечным лучиком, и позвала:
- Выходи, прогуляйся со мной по парку, я расскажу тебе о том, о чём не успела поведать в прошлый свой приход.
Я, конечно, с радостью принимаю это предложение. И вот мы гуляем по аллеям парка, а осень нашёптывает на ухо интересные истории о том, как ей жилось до очередной встречи со мной. Мне очень интересно слушать её, и потому совсем не скучно. Солнышко обнимает и ласкает нас своими лучами, ветерок чуть колышет ветки деревьев, на которых поблёскивают тончайшей работы прозрачные паутинки. Вся природа как будто бы дремлет от этой тишины и покоя, которые принесла с собой ранняя осень.
Но вот солнце склонилось к закату. Мне пора домой. Мы прощаемся с осенью и говорим друг другу:
- До встречи завтра!
 И так каждый день.
Однажды просыпаюсь и вижу прилипший к оконному стеклу красный кленовый листочек, который напоминает ладонь с растопыренными пальцами. Так осень приглашает меня на очередную прогулку. И я понимаю, что началась пора листопада.  Мы снова целый день бродим с ней по тропинкам аллеи. Под ногами, как конфетные фантики, шуршат опавшие листья, а на плечи нам, на вытянутые мои ладони опускаются разноцветные парашюты, в которых, возможно, летят к земле маленькие феи. Меня не покидает ощущение сказки, которую дарит осень…
Новый день начался с того, что в окно кто-то тихонько постучался. Отодвигаю штору: по стеклу барабанит мелкий осенний дождь.  На низком небе серые тучи. Я зябко поёжилась, но ничего не поделаешь: не вежливо отказываться от приглашения прогуляться. Вздохнув, достаю свой зонтик и выхожу на улицу. Увидев меня, осень улыбнулась выглянувшим из-за туч солнечным лучиком, а дождик перестал капать. Весь день он отдыхал в своей тучке и не мешал нашей прогулке с осенью.
И так день за днём мы гуляли с ней то под дождём, то обласканные солнечными лучами. Однажды осень сказала:
- Вот и закончился мой срок. Завтра я ухожу в далёкие края. Но через год снова приду сюда. Только ты постарайся меня дождаться. И мы снова будем гулять по парку, наслаждаться тишиной и покоем, любоваться цветами и разноцветными листьями. Обещаешь? - заглядывая мне в глаза, спросила она.
Ну что я могу ей ответить?
 


Рецензии
Поэтично. А как они научились быстро летать, с каждым годом всё быстрее и быстрее!

Светлана Глухова   26.09.2022 16:35     Заявить о нарушении
Вот кто бы знал, Светочка, как это они умудряются летать с такой скоростью?


Нина Ганькина   27.09.2022 05:54   Заявить о нарушении