Аудиенция

Сообщество «Форум» 11:31 Сегодня
Фактор глупости в истории
О "субъективном факторе" в истории, который чаще всего проявляется в форме руководящего невежества, своекорыстия или элементарной глупости
 Сергей Метик
https://zavtra.ru/blogs/faktor_gluposti_v_istorii
Глупость — это недостаток, и против него нет лекарства.
И. Кант
У марксистов принято рассматривать мотивы поступков людей исходя из их классового интереса. И в целом, это, конечно, верно. Однако во всем многообразии общественной деятельности человека встречаются деяния, объяснения которых находится за пределами не только марксистской, но и обычной логики.

Комментарии
 Svetlana
Vet
Сегодня в 16:07
Не помню, в какой работе В И Ленина, прочитала, что ничто так не навредит советскому государству, как различного рода перестройки.
Обведя эту строчку красным, явилась в Штаб Ельцина, что был в здании Горсовета г.Свердловска.
Ельцина уже пригласили в Москву.
Меня, не просто пропустили в здание, меня вежливо проводили до приёмной ШТАБА.
Возле дверей ждал руководитель(?), начальник(?) ШТАБА.
Им оказался профнссор УрГУ - Плюснин, преподававший, когда-то в СГПИ, педагогику!
Конечно, мы узнали друг друга. Я протянула профессору брошюрку с выделенной цитатой, попросив передать её Борису Николаевичу.
Надо было видеть реакцию профессора Плюснина.
С хохотом, еле удерживаясь на ногах, профессор, сползая по стене, проговорил:
- НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОН!!! БУДЕТ ЭТО!!! ЧИТАТЬ?!
На этом моя АУДИЕНЦИЯ была окончена.
- Так ведь, всего только ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! - пробормотала я, направляясь к лифту


Рецензии