Я, муха и кот

Вот уже минут пять пытался уничтожить наглую муху, что летала прямо у меня под носом. Но мерзкая тварь с обидным смехом уворачивалась от газеты, которой я лупил по ней.
-Не догонишь, не поймаешь! - вопила она, выписывая кульбиты в воздухе.
Наконец-то мне повезло и я по ней таки покал. Муха рухнула на подоконник и села там, очумело потряхивая головой.
-Гля, попал  все-таки.- пробормотала она.
Я открыл фрамугу и стал газетой выталкивать муху на улицу.
-А чего это вы делаете? - Спросила муха и вцепилась в газету всеми передними лапками.-Меня нельзя туда! Вы поймите, меня же там сразу убьют! Вон, вон глядите - ждут уже! - И муха показала на жирного голубя, что сидел на проводе и сосредоточенно гадил.
Голубь медленно повернул голову в нашу сторону.
-Орел мух не ест. - Надменно произнес он. -Мне бы говна поклевать.
-Видишь, он говно любит.- Сказал я и стал еще сильней выметать муху на улицу.
-Да вы что?!- Вскричала муха.- Это же Морис, известный лжец! Наверняка уже притаился, гадина, где-то и алчет. Моего тела алчет! Нет, не пойду! Лучше прямо тут меня и убейте!
-Как скажешь.- Сказал я и прихлопнул муху газетой. Только сгусток слизи остался лежать на подоконнике к которому сразу же подбежал кот и стал нюхать.
-Sic transit gloria mundi - Сказал он и усевшись стал вылизывать себе промежность.
-Ты хоть сам-то понял, что сказал?-Спрасил я у кота, убирая с подоконника мушиные останки.
-Да чего уж тут не понять? - Ответил кот. -Мунди...У меня когда-то они тоже были. Но отрезали их враги. Теперь так вот и хожу, без мундей. - Запечалился кот.- Мне бы пожрать, а?
Вывалив в миску кошачьего корма, я посмотрел в окно. Там сидел голубь Морис и, наклонив голову, примерялся к чему-то внизу. За окном предсказуемо была осень и где-то вдали тоскливо кричал одинокий лось Пахом.


Рецензии