о, France, France


Мы с дочкой долго мечтали побывать во Франции. Заранее купили билеты и вот "Эр Франсе" и мы в пути.
У меня стойкая давняя аэрофобия,так что приключений избежать не улалось. Набравшись храбрости, я (пока храбрость не исчезла) ринулась в туалет. Вроде бы все просто, намылила руки и  ...  не могу включить воду, в панике нажимаю на все кнопки. Через секунду включается сирена и раздается стук в дверь. Намыленная, в ужасе от сирены, я не могу открыть дверь. Секунда - и выбитая здоровенным негром-стюардом дверь  с силой дает мне  в лоб:
- Мадам, что  случилось?
- Да вот - вода не идет...
Из Парижа мы переезжаем за 300 км в долину Луары. На скоростном поезде мы доехали за 40 минут. Неделю нам предстоит жить в средневековом замке-отеле "Шато де Бро". Впечатляет не только вид замка, но и окрестный парк. Балдеем, на ночь закрываем ставни на окне и оказываемся в идеальной тишине: стены очень толстые.
Чуть рассвело, я распахиваю ставни, выглядываю в окно, и -  о, чудо! - под окном стоит маленький прекрасный олененок. В припадке восторга , я,  в чем была ( ночная рубашка), бегу вниз поближе рассмотреть красавца. Выскакиваю, но вместо субтильного природного создания уже стоит огромный дикий кабан с клыками и черной щетиной. Кабан недоуменно таращится на меня : "Ну ни фига-се, дичь приперлась." Я в ужасе смотрю на него. Кабан сопит, глаза у него наливаются кровью,он начинает рыть передними копытами землю. Тут я выхожу из ступора и включаю наш русский мат на все случаи жизни: "Иди на....,я тебя не боюсь, караул!" На мои вопли в окно выглянула дочь и заголосила сиреной. Кабан слегка одурел от шума и нецензурщины, но явно собрался в атаку. Дочь схватила тяжеленную пепельницу и запустила в чудовище. Пепельница  угодила  кабану в лоб. Вепрь, разрывая воздух цепной пилой визга, ринулся на меня. Я никогда  в жизни не бегала так быстро. Влетев в отель, в развевающейся ночнушке, я  голосила "Караул!", вперемешку с отборным матом. Со стороны я напоминала сорвавшуюся с крыши горгулью.
На бешеной скорости врываюсь в номер - в постели лежит мужчина, таращится на меня,  тут же сбрасывает одеяло и орет:
- О-ля-ля , мадам!
- Иди на ...! - летит ему в лоб...
В панике я перепутала номер. Совершенно невменяемая несусь дальше и понимаю, что заблудилась! От ужаса, начинаю выть, раненый кабан подвывает мне снаружи. Так бегаю, вою, пока окончательно не заблудилась. В бессилии, продолжая завывать,  я устроилась в башне. Видимо от стресса, задремала. Очнулась от движения, меня несет на руках  негр- амбал, ужас вернулся снова, вдруг негр несет меня на съедение кабану? Я попыталась сбежать, но негр держал крепко. Бледная, изможденная, я напоминала старое фамильное привидение. Все обошлось, негр благополучно доставил меня в номер к испуганной дочке.
Полностью восстановив силы, мы решили поехать осматривать замки в долине Луары. Довольные, выходим из замка, любуемся природой и голубым небом. Вдруг навстречу из кустов к нам вышла дикая свинка с полосатыми поросятами. Чудо. надо сфотографировать, а если получится,- погладить. Внезапно раздался треск сухих веток, из куста выскочил огромный кабан. У него на морде было написано: ,Ну что, попалась, дура?" Кабан свирепел, издавал угрожающие звуки. Мы впали в ступор. Ближайшее дерево метрах в 10 от нас и абсолютно без сучков и веток внизу. Я начала подвывать, кабан прислушался (мне показалось, ухмыльнулся).Внезапно у нас за спиной раздался свист и крик: ,,Гектор, Гектор!" Это бежал служащий отеля к нам на помощь. Кабан завилял хвостом и вприпрыжку пронесся мимо нас к мужчине. Месье объяснил нам, что Гектор мирный, он звереет только, если его не угощают. Вот такой пердимонокль.
Весь день мы наслаждались замками. Последним был замок ,,Шенонсо" , замок на воде. Мы приехали вечером, незадолго до закрытия. Очень хотелось сфотографировать замок, но с берега это не получалось. Решили взять  напрокат лодку и сфотографировать со стороны воды. Начал накрапывать дождик, мы торопились, лодку взяли на 30 минут. Фото получились, я успешно выгребла на середину реки. И тут лодку подхватило течение и нас  стало уносить вниз. Я гребла изо всех сил против течения, но это все равно, что плевать против ветра. Страшно было то, что последняя электричка уходила через 20 минут, мы могли остаться в чистом поле на ночь. Продолжая сражаться с течением, я громко и отчаянно материлась, обливалась слезами, мокла под  дождем. На берегу собрались туристы, кто-то кричал по -французски, кто- то махал руками. В общем, все переживали, но никто не позвал на помощь.
Яне знаю ,как по- французски будет :,,Спасите, помогите!", видимо от страха, я стала орать: ,,Месье, жа нима спа си жур", прямо как Киса Воробьянинов из ,,12 стульев" Толпа на секунду замерла, потом до них дошло, что вдобавок ко всему, я голодная. и началась движуха! Позвали дежурного у причала .Я встречала его ,как родного с матом и слезами.
Как ошпареные,мы бежали на электричку, и буквально на ходу вскочили в последний вагон. Позади раздавались восторженные крики туристов, мне кажется, они делали ставки: добежим, не добежим?
Неделя пролетела быстро.Прощай.шато де Бро, прощай, засранец,Гектор! В Париж нужно было добраться через город Тур.Мы приехали незадолгодо отправления поезда и решили быстро перекусить Метались в поисках подходящего кафе, пока до отправления не осталось 30 минут. Входим в кафе, я пытаюсь объяснить администратору,что мы спешим, поезд через 30 минут,прошу, чтобы нас обслужили быстрее.Администратор кивнул и куда-то нас повел.Мы зашли, присели и стали осматриваться: в зале- честное слово!-стоял вагон поезда,кабинки - в виде купе, даже багаж имелся на верхних полках.Дочь смеется: Хорошо. что ты не сказала, что мы опаздываем  на космический корабль, наверняка на крыше у них есть.


Рецензии
Виктория доброе утро!
Испугался ...потом улыбался.
Спасибо за замечательный очерк о поездке.
Жму зелёную!
Всего доброго!
С уважением


Владимир Деменин   02.05.2024 09:14     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо! Это моя первая ,,топорная" работа.))) Начинала с мемуаров, очень приятна Ваша улыбка!

Виктория Романюк   02.05.2024 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.