Литературный дневник 11. Мир так велик

"И думал я, пока дремал,
Что зря меня забота точит:
Мир так велик, а я так мал,
И мир пускай живет, как хочет."

Автор Игорь Губерман

См. мою рец.


Рецензии
а знаешь мне очень понравелось но я бы периписала и думала я пока дремала пусть мир живёт как хочет и мне плевать пусть хоть вся вселенная на меня злится но главное что нам с родным мегионом хорошо спится. вселенная так велика а мегион не так велик но главное чтоб родной город процветал и я всю вселенную созаву устроить там пикник ну как тебе такое жду ответ. и я хочу чтоб ты прочёл всех моих русалочек, питер пенав, спящих красавец я дествительно искрене призывала к этому всвоих стихах выполни пожалусто моё пожиланье не сразу конечно постипенна.

Мария Такмакова   07.10.2021 09:40     Заявить о нарушении
Конечно, Машуня, всё только
постепенно и никак иначе.:))

Саня Катин-Ларцев   07.10.2021 20:14   Заявить о нарушении
тогда жду твоих лицензий друг мой.

Мария Такмакова   08.10.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.