Мусор, одиночество, здоровье. Глава 37

Глава 37.                Перенимаем опыт.

                - Перенимай опыт бабуль. Учись. Кофе божественное. Поведайте доктор секрет?
                -  Завтра утром проведу мастер класс. Приглашаю.
                - Только для бабули, я завтра отбуду в свой офис. На работу.
                - Нет.
                - Что означает ваше - нет?
                - Я сообщил Николаю Дмитриевичу, что вы мой пациент и до конца недели ориентировочно будет оформлен больничный.
                - Кто вас просил всовываться в мою жизнь? Как же Франция?  Обожаю путешествовать за счет фирмы, а вы такое мероприятие сорвали? Садист.
                - Ляля!
                - Что Ляля, бабуля. Спелись? Я наверх и ко мне не заходить.
                - Ляля, только детка не плачь. Умоляю.
                - Бабуля у нас только Оля рыдает по любому поводу. Я злюсь. Спасибо за обслуживание доктор.
                - Я никого не хочу видеть.
…. Прошло время мной и правда никто не интересовался.
                - Очень мудро поступаете, я принес зеленый час в крупной таре. Надо выпить и будем мерить давление.
                - Давление мерить не буду.
                -Хорошо… Спокойно только.
                - Вы что меня душить собрались?
                - Пульс проверяю.
                - Целовать в щечку вас не просила.
                - Личная инициатива.
                -  Она наказуема.
                - Ляля, дорогая, принимая спокойно сложившуюся ситуацию сегодня, вы открываете дорогу в будущее. Борьба с ситуацией, это борьба с ветряными мельницами.
                - Плакать хочется.
                - Вот мое плечо.
                - Спасибо, только не надо по головке гладить, а то в голос разрыдаюсь.
                - Легче стало, Ляля.
                - Очищение слезами закончено. Долг платежом красен. Прикладываюсь губами к его щеке.
                - Ляля! Вы помните – постельный режим.
                -   Вернете мой телефон и тоже на диван, можно с книжечкой.
                - Мне надо в город ненадолго отлучится.
                - Нечего там делать, у вас доктор - отпуск.


Рецензии