Оружие, убившее своих создателей. Глава I

ГЛАВА I. ПРОБУЖДЕНИЕ

     Я открываю глаза и вижу перед собой стену дома с отверстием от взрыва. Там показался невообразимый вздор: колючая проволока и противотанковые ежи! Ощущаю металлический холод в правой руке. Подняв ее, я ужасаюсь: источником холода оказался револьвер!.. В страхе и ужасе выбрасываю оружие куда-то на пол, и тотчас происходит оглушительный выстрел, от которого я вздрогнул и сразу пробудился окончательно. Сел на кровати, протирая глаза кулаками, давя ими как можно сильнее. Слева от меня деревянный столик, а на нем – сверток газеты. Интересно, что там?.. Быстро дотянулся до нее и резко развернул. Шок и ничего более. В самом верху газеты указан 1943 год.
     – Не может быть!!! – в исступлении вскрикнул я, нервно вернув газету обратно.
     Хотелось разорвать ее и выбросить, но я сдержался. Глубоко подышал и успокоился. Сложил газету несколько раз, положив в карман. Что, если я здесь наяву и навсегда? Тогда бумага мне пригодится: разжечь костер или еще что, только спичек или зажигалки нет...
     Поднял револьвер с пола и рассмотрел со всех сторон. Да, мне не показалось: это современный Кольт «Питон»... стоп, современный?!.. Я так подумал, но как понимать «современность»? Какой сейчас год?
     – Не помню-ю! – бессильно заорал я. И мне никто не откликнулся. Значит, поблизости нет никого, один только я.
     Увидев «1943-й год», я жутко удивился... Похоже, что реальный год сильно отличается от «этого». Настоящий год не помню. Кто я – тоже вспомнить не могу. Бред! Откинул барабан револьвера... Как я это сделал так легко? Может, я военный? Гражданский б так не смог... ГРАЖДАНСКИЙ?! Ну да. Точно военный. Шаткая, конечно, версия, но это уже прогресс. Я начал вспоминать, похоже. Хорошо! Барабан полный, только одного патрона не хватает. Дурень! Я кинул ствол и случайно выстрелил, а если мне не хватит этой пули для выживания? Ствол, говоришь?.. Да. Я вспоминаю!!! Готов кричать от радости!
     Я почему-то не задал самый главный вопрос: как современный револьвер оказался в 43-м году? Может, это чья-то злая шутка? И я нахожусь на реконструкции войны... Ничего не понимаю!!! Я ущипнул себя: нет, я не во сне. Кто ты? Думай, думай, быстрей. Все тщетно, будто бы память отшибло... Почему? Голова не болит, ран нет. Отчего вся эта амнезия? Напряги мозг... кто ты такой?! Солдат? Вполне возможно. Это ничего мне не дает, но может объяснить: кругом война не случайно... Давай сопоставим все, да, мозг, это я к тебе обращаюсь. Вот что ты обо мне знаешь? Я присел на край кровати. Конечно, я говорю и мыслю по-русски, менталитет не подвергается сомнению. Россия. Естественно... Нет, не факт. Следует подумать и про СССР, бывшие республики и все такое... А это куча независимых стран, я могу быть где угодно. Могу? Только вопрос, а сейчас-то я где? Историю-то я вспомнил, но кто же я? Не вспомнил. Хорошо, я больше склоняюсь к первому варианту, значит, я из России. Когда ты родился? А?.. Нагромождение мыслей привело к головной боли, нужен перерыв.
     Я поднялся на ноги и осмотрелся. Межкомнатная дверь наглухо закрыта с другой стороны, да, странности. Что ж, выйду на улицу через дыру в стене... Стой! Осмотрись и найди вещи для выживания. Я спустился на пол, внимательно осмотрев пространство под кроватью: ничего, кроме пыли. Появилось желание отжиматься, да-да! Раз, два, три... Деревянный пол страшно скрипит, кажется, что он провалится. Когда число достигло двадцати, я счел – достаточно. Нужны силы для путешествия. Да, я без проблем совершил это упражнение. Военный. Не смею спорить, уже утвердился в этой версии. А что под полом? Поднялся, сунул револьвер в карман. Со всей силы врезал ногой и... Гнилые доски с треском разломились надвое, я падаю в черную пучину!!!.. На дне глубокой «ямы» ударяюсь головой и теряю сознание...


Рецензии
Время, времечко, в раз иной изгаляется над теми, которых создала природа...

Владимир Мигалев   28.09.2022 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.