Американская дача. Часть 1

Эмиграция - это большой стресс для каждого человека,  покинувшего свою страну и оставившего позади часть своей жизни. Как бы плохо ни было, какой бы жуткой ни была ситуация на родине, всё равно это большие перемены в жизни, пусть даже и к лучшему. Кто бы, что бы ни говорил мне о том,  что вот мы приехали и все нормально - мы рады и не испытываем никаких неудобств, я в это не верю.  В эмиграции приходится расставаться со многими привычными вещами. Здесь все по-другому, все не так.  Здесь нужно бороться за существование и адаптироваться к окружающему тебя миру, пытаясь сохранить моральное и физическое здоровье.  Кому-то это дается легче, кому то труднее. Каждый придумывает свои способы, чтобы адаптироваться, расслабиться и получить удовольствие от жизни в эмиграции.  Кто то подписывается на русские каналы телевидения и проводит все свободные вечера пялясь в экран,  кто-то ходит по русским ресторанам, пьёт водку и ностальгирует под с детства знакомые хиты, у других  появляется компания таких же русских эмигрантов и они собираются  за столом, накрытым по русским традициям. Всем обязательно нужно найти свою отдушину, чтобы потом, с новыми силами вернуться в строй, на работу, где ты плохо понимешь чужую речь и где тебя тоже плохо понимают.
 Первые годы эмиграции мы с мужем очень много работали. Сначала по семь дней в неделю, потом по шесть. Со временем, у нас о появилась два выходных и мы начали куда-нибудь выезжать - на природу, на океан, осматривать местные достопримечательности.
 В России у нас была дача, где мы проводили практически все выходные в компании с друзьями, детьми и собаками. Не могу сказать, что я была ярой огородницей, но просто из любопытства кое-что сажала, да и в те времена, если тебе достался садовый участок, то ты обязан был посадить на нем определенное количество плодовых деревьев и кустов и сделать грядки.  Сначала, у меня плохо получалось, потом я немножко втянулась,  разобралась что к чему, да и друзья помогали.  Урожай(если он был), как правило, раздавался тем же друзьям.  Кроме этого, недалеко от дачи был лес, куда я регулярно ходила за грибами и ягодами. Сбор грибов для меня - это настоящий отдых. Бабушка меня научила собирать грибы в раннем детстве, носила меня в лес на закорках с трех лет, и я пристрастилась к этой "тихой охоте".
 В Нью-Йорке мне очень не хватало и дачи, и леса, и вообще, зелени, природы, запахов. Поэтому,   когда наше финансовое положение немного стабилизировалось, мы стали искать дачу.  Это было довольно сложно, потому что на наш скромный бюджет предложений было очень мало. Мы уже было хотели купить небольшой кусочек земли и поставить там сараюшку, но нам неожиданно повезло и за смешную цену мы нашли заброшенный мобил хаус( дом, который собирают на фабрике, на колесах привозят и устанавливают на участке).  Домик был с двумя спальнями и стоял на 2 акрах земли.  Поскольку в доме никто не жил 10 лет, поляна перед домом заросла колючими кустами ежевики выше человеческого роста , и нам пришлось нанять трактор чтобы ежевику скосили. После чего, на поляне остались тычки, которые прокаловали обувь, не говоря уже о лапах Ирвина. Наш бедный пес не мог там ходить...
 В доме, как ни странно, все работало- и водяной насос и канализация и даже отопление, но только первое время. Постепенно, всё начало ломаться и нам пришлось многое починить и заменить, но мы всё  равно были счастливы.


Рецензии
Фотку дачки бы приложили - это интересно же для россиян.

Владимир Падейский   31.01.2024 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.