Чаша бессмертия - 11 глава

                ***
Через час Андрей поднимался по лестнице Гарвардского университета.
-Как мне найти Мэри Уайтфайр, - спросил Андрей у охранника при входе.
-Вы один из ее фанатов?
-Что-то типа того.
-Иди до конца коридора, затем поднимись по лестнице на четвертый этаж. Дальше иди прямо, тебе нужна пятая  дверь справа.
     Через какое-то время Андрей дошел до той самой двери и открыл ее. Внутри аудитории какой-то пожилой человек читал лекцию:
-…Существует несколько способов обнаружения конечной точки титрования. Один из таких способов – это метод Мора…
-Ой… извините.
     Андрей дождался конца пары и зашел в аудиторию. Он подошел к голубоглазой девочке с русыми волосами.
-Вы, Мэри Уайтфайр?
-Я не готова сейчас давать интервью. Убирайтесь!
- О, нет, я не журналист. Я к вам так, задать один вопрос. Скажите, вы знаете колдуна, который называет себя Ночным Генералом?
-Я не понимаю  чем вы? Не мешайте мне.
-О, вы прекрасно понимаете о чем я. Именно вы сконструировали сортировщик в алхимическом складе. Вы – Афина Паллада!
     Мэри вскочила с места, взяла линейку, которая за несколько секунд превратилась в томагавк.
-Не советую поднимать на меня руку. У меня тоже есть кое-какие козыри в рукаве.
-Да как ты смеешь так со мной разговаривать, смертный. Что за игру ты ведешь?
-Просто мне нужна информация об артефакте, который бы нейтрализовал колдуна, управляющего тенями.
Хорошо, я скажу тебе, как одолеть Ночного Генерала. Только ответь мне на один вопрос, как тебе удалось так быстро меня раскрыть?
-Тебя выдала «Метка Высшей Силы» в форме совы, сжимающей в когтях копье. Также меня натолкнула на эту мысль твоя линейка, на которой выгравировано: «i gnosi einai dynami» (знание – сила).
- Хорошо, я помню об уговоре. Победить Ночного Генерала тебе поможет Око Феникса. Я вижу что ты очень умен, поэтому я думаю, что ты сможешь найти информацию об артефакте. Теперь извини, мне надо идти.
     Андрей вернулся в свою лабораторию.


Рецензии
Удачная глава:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   12.09.2021 21:09     Заявить о нарушении