Глава 19. Перерождение

Глава содержит нецензурные выражения и описания женских сексуальных сцен нетрадиционного характера. Строго 18+


Система Глизе-433.Планета №771/56 (местное название – Болхиа). Военно-производственный объект СССР «Заря-21». 6 мая 2339 г.


«…Мои спасители и боги!
На ваш ступаю строгий суд,
И не меня уже влекут
Средь звезд хрустальные чертоги,
И хохот башенных часов
Уже открыл мне час и дату
Я, безусловно, виновата,
Что, взявши в руки жезл богов,
Себя им равной возомнила…
К изгнанью приговорена,
Уходит смертная жена
В закат багрового светила…

И ты, божественный герой,
Сокрыв душевные порывы,
Уж будешь холоден со мной
Под маской холодно-стыдливой,
Мой голос стихнет навсегда,
Мой образ сгинет в дымке белой,
И мы не вспомним никогда,
То, что тебе сказать не смела».

Эти строки Стелла писала в своем блокноте, чтобы отвлечься. Ей так было легче справиться со своими переживаниями. Когда речь шла о стихах, она предпочитала не пользоваться квантовыми носителями, предпочитая старую добрую бумагу. Писать собственные стихи она осмелилась с тридцати лет, относясь к этому, как к религиозному таинству.

Она все еще находилась в госпитале, под покровительством своей ihenne, а буквально, через десять-двенадцать часов решится ее судьба. Был поздний вечер, и на улице было уже темно, лишь шелестели листья большого тополя за окном.
Стелла осознавала, что судьба, эта, собственно, предрешена, - генерал Васильев, который представляет собой самую главную власть в этом секторе Космоса, уже озвучил свое решение. Так что Совет проведут для вида, чтобы сохранить приличия.
Жю Сет была еще слаба, у нее еще болела рана, несмотря на все медицинские процедуры, которые проводила Иванникова. Но душа болела еще больше. Она имела бы полное право оставаться в госпитале до полного выздоровления, но это казалось ей непростительной трусостью. Она не испугалась вооруженных убийц, не испугалась одна вступить с ними в бой. Так она не испугается и взглянуть в глаза своим друзьям и коллегам, слугам куалийской системы, которой, по мнению Жю Сет, давно правят машины!

Стелла считала, что полностью разгадала секрет общественного устройства Земли. Вот так и выглядит победивший социализм, вышедший в космос. Да, в нем ликвидированы неравенство, голод и болезни. Да, здесь отсутствуют наглые олигархи и бесчестные политики, которые грабят свои народы, оставляя им жалкие крохи со своего стола. А те, что еще остались, вынуждены служить народу, и еще спрашивать, довольно ли ими общество. Да, здесь нет больше границ и сословий, все люди – братья, наслаждающиеся полной творческой свободой. Они освобождены от тяжкого труда и вечного страха перед голодом и нуждой. Они добры и самодостаточны, и они готовы принять и поддержать даже чужака, как в свое время приняли и обогрели ее. Они готовы щедро делиться с ней частью своих богатств, которые завтра будут в том же количестве, и даже больше. Все системы: производственные, общественные, военные налажены до идеала и функционируют как часы. Все это надежно контролируют сверхсложные, сверхразумные машины. От людей требуется только одно – подчинение этой безликой, разветвленной, чрезвычайно сложной системе.

Эта система эволюционирует и постоянно растет, изменяется, вовлекая в свою орбиту все новых членов. Она настолько могущественна, что готова предоставить своим членам неслыханные свободы и возможности. Она дает право на свободу труда и творчества, на вольное самовыражение, дает право подняться на самую вершину этой гигантской структуры любому способному и достойному . Она готова терпеливо доказывать несогласным свою правоту, гладить их по головке и терпеть, как терпят капризы маленьких детей. Она даже готова закрыть глаза на отдельные небольшие отклонения от стандартов, признавая таких членов необычными чудаками, которых не понимают, но терпят до поры, особенно если такие люди приносят пользу. Но она не терпит тех, кто нарушает ее законы и предписания, - самое святое для Системы. Да и доброта, и доверие-то каждому встречному-поперечному… У каждого второго в кабинете «генератор откровения» стоит, каждый третий поверх очков смотрит, которые оценивают психоэмоциональное состояние собеседника. Не такие уж куалийцы  простачки, ох не простачки..!

Куалийская система в общем-то не кровожадна. Она не хочет обязательно растоптать и убить отступника, оступившегося в малом. Она ласково потреплет его по затылку, покачает головой и предложит покаяться по-хорошему. Она заплатит ему всю сумму и предложит новое место. Но она удаляет чуждый элемент из системы безо всяких разговоров.

Стелла помнила свои беседы с полковником Иоффе. Она понимала, что куалийцы прошли долгий путь становления общества. Рабство и темные века,, войны, революции, социальные эксперименты, экологические кризисы, несколько раз стоя на краю пропасти. Пережили даже инопланетное вторжение, и не просто пережили, - изгнали захватчиков, перейдя в наступление в их миры. И такое мироустройство было ими выстрадано. Их раса выпрямилась в полный рост и шагнула к звездам. То, что им, расам и народам Гуриасса только предстоит сделать,…если получится.

Но Система умела и карать. Жестоко карать. Стелла знала, КАК на Куали казнят опасных преступников…нет, это даже казнью назвать нельзя. Это переработка! Любой хилликийский свирепейший палач по сравнению с земными органами правосудия – благодетель и филантроп! Он, по крайней мере сразу отправляет преступника на Суд Божий, а не превращает его в придаток очередного робота, изымая из тела мозг и всю нервную систему. Куалийцы очень добры, щедры и великодушны, но они могут быть жестокими и безжалостными. Не говоря уж об их звездных армадах, бороздящих Космос, и нависающих, как Дамоклов меч над головами своих союзников, чтобы не дай Бог, не ослушались?! Об их слишком трезвой, холодной, бездушной рассудочность, с которой они взирают на страдания тех, кто не соответствует их  стандартам? И они хотят, чтобы и Стелла стала такой же. Они даже готовы продлить ей жизнь вдвое, втрое, вылечить ее от любых болезней, вернуть ей молодость и красоту, лишь бы она, графиня Жю Сет, стала одной из них. Полезные ресурсы никогда не бывают лишними, в том числе и человеческие.

Нет, Стелла не сможет стать одной из куалийцев! Она слишком эмоциональна, слишком нерациональна, слишком близка к первобытному, естественному состоянию женщины. Поэтому Система избавится от нее. Без крови и драматизма, буднично и спокойно.

Стелле было очень горько, аж до слез! Несмотря на свое несогласие с политикой куалийцев, она никогда не забывала, что от этих людей она знала только добро. Она обрела здесь настоящих друзей, настоящую семью, настоящую жизнь, по сравнению с которой жизнь на родном Гуриассе, - это просто тараканья возня. А, самое главное, здесь она обрела любовь. Даже две новые любви – женщину и мужчину. По канонам ее культуры такое допускалось, ибо любовь женская и любовь к мужчине "не пересекаются". И сейчас ей, видимо, придется смотреть на то, как любимые люди будут по приказу системы судить ее. Сейчас Стелла старалась об этом не думать, максимально загрузив мозг стихотворчеством.

А с другой стороны, так ли неправы куалийцы? Они спасли ее от верной гибели. Они продемонстрировали ей, что готовы сражаться за нее, как за свою родную сестру или дочь. Земляне давно переросли все доиндустриальные войны, почитая высшей ценностью человеческую жизнь. В том числе и ее, Стеллы, жизнь. Может,  они и правы? Но только и она права по-своему.

Здесь нет злодеев и жертв. Они правы по-своему, и она права по-своему. Все они – хорошие, умные, добрые люди. Но против Системы они не пойдут. Не смогут. А, если пойдут, сами наживут себе неприятностей. Система потом выдавит и их. Мягко, ненавязчиво, по-хорошему…

В общем, завтра они ее исключат из списков, послезавтра она попрощается со всеми, заберет все необходимые документы, все, что ей причитается, и отчалит от Болхиа. Закончится еще один этап в ее жизни. В глазах стало горячо...

В зал вошла Ира Иванникова, в своей обычной форме с засученными рукавами, со своей Золотой Звездой, с вечно расстегнутым воротником, который давал хоть немного свободы ее внушительному бюсту.
 
- Ты в порядке? – позвала она Стеллу.

- Да, ihenna, - Стелла подняла голову, грустно глядя на подругу.

- Давай без игр, ладно? – Ирина оглядела свою протеже, - Как плечо? Ты слабенькая еще, лежи и не вставай. Дело есть... Скажи честно, ты хочешь остаться на "Заре"?

- Имеет ли теперь это значение, ihenna?

- Я тебя не спрашиваю про значение! Ты хочешь остаться?!

- Да, ihenna. Хочу… Я, по-моему, уже не смогу жить без безо всех вас, о мои строгие судьи!

- Я тебе врежу сейчас за «ihenna!» - взорвалась Ирина. – Хоть иногда обойдись без пафоса!

- Я привыкла нарекать тебя по-хилликикйски, чтобы люди не изумлялись, - чуть улыбнулась гуриассийка. – Ибо все вопросы и непонимание падет на твою золотую голову. Хотя, уже пора отвыкать, наверное...

- Да уж пожалуйста, про нас тут и так невесть что поговаривают! – Ира поморщилась. – Хочешь, новую версию? Мы вдвоем, оказывается, не подруги, а две левые контролерши КГБ, которые тут под легендой! Дескать, собираем здесь информацию, а курирует нас Ковун. Как тебе? Мне в столовке рассказали, по большому секрету. Ты, кстати, кушала?

- Интересно… Ты знаешь, в этой версии больше благородства. Я даже не смею спрашивать, на основании чего такой вывод? Нет, благодарю покорно, я не голодна.

- Я тебе дам, «не голодна!» – рассердилась Иванникова. – Ну-ка, ешь, я тебе тут перекус принесла.

- Не стоит…

- Ешь, приказываю! С утра ничего не ела! – Ира резкими движениями разложила перед пациенткой два толстенных бутерброда. – Ешь и слушай! Все наши ребята за тебя! Ковун за тебя. Изуми за тебя! Все роты за тебя!  С федеральной базы мне вчера один капральчик все названивал, раза три про тебя спросил. База федералов тоже мыслями и душой за тебя. И, да – Кецель прилетел!

- Правда? И лорд Кецель за меня?

- Вот это я не знаю! Он как прилетел, не вылезает от Ковуна и Иоффе.

- Лорд Кецаль… Кецель – слуга системы. Он машина. Он будет действовать рационально и строго. Вряд ли он на моей стороне… А Дэвид Аркадьевич… - Стелла покраснела, - Он злится на меня?

- Неизвестно, – развела руками Ирина. – Ходит сердитый, как сыч, хрен подойдешь к нему! Ну, на всякий случай, уж будь готова! Его тоже понять можно. Но в любом случае, мы тебя просто так не отдадим!

- Ирина! – Стелла вдруг стала очень серьезной. – Теперь послушай меня, душа моя!.. Я великодушно, припадая к ногам твоим, хочу просить тебя, чтобы ты голосовала против меня. Я так хочу… И Изуми накажу то же самое.

- О-о-о, мать, у тебя опять жар что ли?! – Иванникова дотронулась до лба графини, - Вроде температуры нет, а бред несешь!

- Я не хочу, чтобы вы из-за меня оказались в опале у начальства. Моя судьба уже предрешена, неужели ты не видишь? Генерал Васильев жаждет убрать меня отсюда, и не скрывает этого.

- Мне кажется, ты преувеличиваешь проблему. Во-первых, тебя не сжигать на костре собираются. Во-вторых, решает не Васильев, решает Совет, а как он проголосует, это еще вопрос. И потом, - ты реально думаешь, что я завтра просто буду спокойно сидеть и смотреть, как тебя, вытуривают отсюда под зад коленом за то, что ты просто показала себя живым человеком?! Ты же меня знаешь, я же далекая прапраправнучка Стеньки Разина! Уж будь спокойна, определенные меры я приму!  Я человек военный, мне не впервой сражаться.

Про то, что Ирина была потомком знаменитого бунтаря XVII века, - это была ее любимая присказка. Доказательств этого, правда, не было. Поди знай, так ли это на самом деле?!

- Сражение проиграно еще до начала! – не выдержала Стелла.

- А вот хрена с два! – вскрикнула Иванникова. – Я до верхов дойду, если надо! В крайнем случае, я уже решила, - подаю заявление вслед за тобой. Я здесь без тебя не останусь! Пусть другую дуру ищут!

- Ты в уме ли? – вскинула брови Жю Сет. – Даже не думай!

- Уже подумала, представляешь?! Я себе в легкую любую работу найду! И тебя не оставлю.

- Ира…. – Стелла подошла к ней, тронула ее за руку. – Я хочу признаться тебе, моя звезда, - я не эгоистка. И я не хочу, чтобы твоя карьера летела под откос из-за меня. Подожди! – она пальцем дотронулась губ Ирины, - Я должна сказать и другое, - ты самая божественная во Вселенной женщина! И если тебе станет хуже из-за меня, я этого просто не переживу. Ты понимаешь, что  тебе поклоняюсь, как божеству?!

- А вот это мне вовсе не нужно! – Ирина начала сердиться. Она повернулась к Стелле всем телом, чуть наклонив голову. – Стеллочка, тебе не кажется, что ты иной раз чересчур перегибаешь с вот эти никому на хрен не нужным поклонением! Если ты любишь меня - почему бы не делать этого просто, без пафоса? Я читала про ваши обычаи и традиции, но даже если брать самые древние и нелогичные, то что делаешь ты, это уже перебор! Я не богиня тебе, и никогда ей не была, и не стремлюсь, если честно... И я не знаю, что у тебя за игры, и что за черти в голове, но это уже, правда, подбешивает!

- А что вас еще подбешивает, сударыня? – вдруг неожиданно резко ответила Стелла, сверкнув глазами. – Рискну предположить, подбешивает, что взрослая женщина, выросшая на Земле, разговаривает древними выражениями и фразами?! Что льнет к вам, как маленькая девочка и говорит всякую чушь?! Что именует вас древними титулами, так? Достаточно, или еще что-то?

- Ну, в целом, да! – удивилась Ирина настолько «взрослой» реакцией подруги. – Я же помню тебя, до нашего расставания, ты такой не была. Ты была обычной нормальной девушкой, но после нескольких лет жизни на твоей родной планете, когда ты улетела с Земли, ты очень сильно изменилась. И я не могу понять, - ты дурачишься так или ваша мода тебя действительно так накрыла?! И я тебе тысячи раз говорила, - я такой же человек, как и ты, причем и достаточно бесчестный и вероломный по отношению к тебе же! Не надо мне культ личности изобретать!

- Ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО я изменилась! – тихо промолвила Стелла, обжигая Ирину своим знаменитым взглядом.
 
Ирина аж отпрянула. Но Стелла тут же взяла себя в руки и, глядя в глаза своей подруге, продолжила, говоря с досадой и раздражением:

 – Знайте, моя королева! Когда вы входите в комнату, мне хочется прыгать и скакать, как маленькая девчонка, к которой пришла матушка после целого дня отсутствия! Когда вы смеетесь, мне хочется прижаться к вам и растаять у вас на груди! Когда вы называете меня дурочкой, мне взаправду хочется вести себя глупо! А про то, что вы все культивируете в себе чувство вины за тот раз, я тебе заявляю – если бы вы изволили, к примеру, заколоть меня ножом, я бы перед смертью поцеловала вашу руку и ваш нож! Умереть от вашей руки – для меня честь, госпожа!  Я называю вас так, - и мне это нравится! Я прекрасно отдаю отчет тяжести вашего поступка, и, клянусь, любого другого человека я бы возненавидела бы до объявления кровной мести!  Но тебе, Ирина, я прощаю все! И более того, я искренне считаю, что ты имела на это полное право, да и я согласилась добровольно! Я не угождаю тебе! Я поступаю, как мне нравится! И, если угодно, стоять перед тобой на коленях и молиться на тебя – это тоже честь! Вот как хочешь это, так и изволь понимать! А если мое присутствие стало в тягость для тебя, то будь честной, так и скажи! Не беспокойся, мне недолго здесь осталось! Но, если из-за меня пострадаешь еще и ты, вот этого я уже не прощу, ни тебе, ни себе.

- Стелла, ты…сейчас соображаешь, что говоришь? – еле молвила изумленная Ирина. – Это ненормально! Я просто поражена, но так…не должно быть. У нас с тобой много что было, но рано или поздно надо же остановиться... Сколько раз мы обещали, что остановимся, и потом опять срывались друг другу в объятия? Думаешь, мне легко это слушать и вспоминать, понимая, что дальше у нас ничего быть не может? И ты опять все это будоражишь?! Не мучай меня... Так, дай, я проверю кое-что... - Она без церемоний подошла и приложила к пальцу графини датчик измерения кровяного состава.

- А не много ли вы, куалийцы, берете на себя?! Отчего только вы знаете, что нормально, а что нет?! – вскрикнула Стелла. – Почему вы учите других, меряете своим аршином чужие цивилизации, чужие народы, чужие мысли?! А вот моя душа не согласна с вашими определениями нормы. И моя культура тоже. Не волнуйся, ihenna,  я тебе не навязываюсь! Пройдет несколько часов, и я исчезну. Максимум, завтра. Я не скомпрометирую тебя.

- Стелла, я… - Ирина покраснела от смущения, - …даже не знаю, что сказать. Ты меня огорошила просто. Я не думала, что ты ещё хранишь ко мне ... такую страсть. Прости, ты не так поняла меня… Давай не будем... - Она вывела на экран данные анализа. - Ни хрена себе! У тебя эстерогены зашкаливают! Опять надпочечники и печенка в пожарном режиме пашут?

- Я все понимаю! – подняла ладони Стелла. – Не беспокойся, я не так глупа. К тому же меня, похоже, угораздило влюбиться здесь в одного мужчину. И не нужно сводить трепет крыльев моей души к простой физиологии. Не изволь беспокоиться, мужчина волнует лишь тело и сердце женщины, а любовь к Богине уходит только с последним выдохом.

- Вот это более конструктивная мысль! – согласилась Иванникова. – Кто он, если не секрет?

- О, он завтра окажет мне великую честь, - будет судить меня с остальными членами ареопага, - вздохнула Жю Сет. – И отречется от меня, да, уже, наверное, отрекся. Я испытываю перед ним одновременно, чувство вины, и то же время мне хочется подойти к нему и во весь голос рассмеяться ему в лицо. И тут же упасть к нему на грудь и плакать.

- Так, короче! – прервала подругу Ирина. – Я уж не знаю, какие черти у тебя в голове завелись, это мы выясним позже. Наша первоочередная задача, - это отвоевать тебя. Потом нормализуем твой гормональный фон. А потом разберемся с твоей головой и твоими любовями, ладно? В любом случае, я тебя уважаю, и тебя не брошу, поняла?

- Ты примешь меня в объятия? – спросила Стелла, потупив глаза.

- Обязательно! Иди ко мне!

Ирина сгрябчила ее в свои объятия и прижала ее к себе, целуя в макушку. Стелла улыбалась, блаженно закрывая глаза.

- Я бы сейчас желала умереть так, - промурлыкала Стелла. – Вот так вот, закрыть глаза и умереть в твоих руках!

- Я тебе сейчас умру! Может, расскажешь, что там такого с тобой на Гуриассе произошло? Что тебя так изменило?

- Тебе одной расскажу. Когда я готовилась к схватке за наследство, я поняла, что сил душевных мне не хватит. Ты же помнишь, какая я была слабая и бесхарактерная! Тогда я осмелилась призвать на помощь дух моей пращурки. Старой ведьмы Жю Сет, сожженной на костре по лживому приговору.

- В смысле «призвать»? – Ирина от удивления даже отпустила свою подругу. – Это что за психотерапия такая?

- Очень просто. Есть на морском побережье на одинокой горе, - мы ее так и называем, - Ведьмина Гора, - развалины старого замка, принадлежавшего триста лет назад ведьме Унне Жю Сет*. Я явилась туда, и провела ритуал по привлечению. Я ведь все-таки тоже ведьма, тем более, ее прямой потомок. Я пригласила ее в свою душу.

- Так-так, вот такие дикие ритуалы никогда и никого до добра не доводили! – затараторила Иванникова. – Когда это было? Что за ритуал? С использованием пси-техники? С пси-усилителями? С наркотой? Что вы там использовали, грешники?

-  Как мы только расстались, примерно через полгода! – усмехнулась Стелла, погладив Ирину по плечу. Суть ритуала рассказывать долго. Скажу только, что он подробно описан в старинной книге ведьминых рецептов.

- И как результаты? – Ирина была немного в шоке от сегодняшних откровений графини.

- Когда я провела все, как надо, я тоже ждала, что произойдет нечто необычное, некое знамение - говорила Стелла, хрустя пальцами рук. – Разумеется, тщетно: не вспыхнула молния, камни не обрушились, адский голос не позвал меня. Птица капнула мне на рукав, там наверху в башне гнездились очень много морских птиц, похожих на ваших чаек, – Она хихикнула. – Так себе знамение, да?! Я очистила рукав, проклиная глупую тварь, потом ощутила сильную усталость, присела на камень, прислонилась к стене и задремала. Задремала буквально на секундочку, и тут же проснулась. Точнее, меня разбудили рыбаки. Но было уже темно и жутко холодно! Рыбаки с факелами сказали, что меня потеряли и ищут по всему побережью, что уже глубокая ночь и вывели меня на волю, на ночное побережье моря. Ирина, это так красиво, - ночное небо, звезды, дыхание прибоя и серебристые брызги! Оказалось, что я задремала не на несколько минут, а на пять часов! Я вышла из замка, нашла свою платформу и последовала домой. И вроде бы я осталась той же самой. Но уже потом я стала замечать, что мои действия и размышления стали немного другими. Я не раз себя ловила на мысли, что раньше поступила бы по-иному, чем сейчас. Я стала более решительной, более жесткой, более… Много всего приобрела я! Вот так и живу с тех пор.

- Скажи, Стелла, это очень серьезно! – Ирина пристально смотрела ей в глаза. – Ты сейчас кем себя ощущаешь? Нет ли чужих голосов в голове, чужих мыслей? То, что ты рассказала, это очень серьезно.

- Ты спрашиваешь, нет ли у меня диссоциативного расстройства моей идентичности?! – улыбнулась Жю Сет. – Отвечаю, как перед богами: считаю себя Стеллой Жю Сет, графиней Сетской, никаких других личностей в голове не замечено. Помню всю свою жизнь с раннего детства. Голоса…, я их и раньше слышала, но это не связано со старой ведьмой. Я вижу и слышу то, что вы, куалийцы, не видите. Но я считаю, что некоторые привычки и мотивы поведения моей пращурки я каким-то образом приобрела. Отсюда моя любовь к Средним Векам. Отсюда мое восприятие мира, мое понимание взаимоотношений между людьми, которую, несмотря ни на что, я считаю, куда вернее вашей.

- А когда ты признавалась мне в любви, это кто был, - ты или Унна Жю Сет? - Ирина пыталась понять, что ей вообще делать в такой ситуации и к кому обращаться за помощью.

Графиня улыбнулась, пряча взгляд:

- Я, моя госпожа. Но, я уверена, что старая Жю Сет, меня бы поддержала. Ты только сейчас удивилась? Мы с тобой после моего возвращения поддерживаем дружбу весьма долго. Это было уже после моего перерождения. И что, я хоть раз тебя разочаровала? Предала? Использовала? Я всегда говорю честно, особенно о любви, и никогда не обманываю своих партнеров и любимых. Мне иногда кажется, что во мне Унна Жю Сет проживает тот свой отрезок жизни, который ей прожить не дали.
 
- Так вот, когда все это закончится, мы с тобой идем к хорошему мозгоправу, и проводим детальный осмотр того, что творится у тебя в голове! – заявила Иванникова тоном, не терпящим пререканий. – И заодно, может мне удастся тебя пристроить наконец на генетическую корректировку. Я смотрю, у тебя много чего надо корректировать!

- Я не даю своего согласия.

- А я не спрашиваю твоего согласия! Я люблю тебя и хочу тебе добра.

- Ты всегда было очень властной! -  с отчаянием сказала Жю Сет. – Куда мне, графине, до тебя! Ты же меня полностью подавила, подчинила! Хотя это ты зародилась во мне эти чувства! Мне начинает казаться, что ты хочешь сделать из меня удобную куклу.

- Думай, что хочешь… - Ирина даже спорить не стала, она подошла к Стелле со спины, стала разматывать ее перевязку. – Можешь хоть монстром меня считать, но мозги, психика, - это не шутки! Тут смех плохой. Такое можно начудить, что в сумасшедший дом прямая дорожка. И не факт, что вылечат! Дай осмотрю тебя...

Стелла была возмущена словами Ирины, но противиться не посмела. Ирина осторожно сняла бинты, пальцами в специальном стерильном искрящемся поле провела по месту ранения. Да, след и небольшой шрамчик остались. Ну, ничего, это дело поправимое! Ирина нанесла на рану еще заживляющего состава. Максимально деликатно, как могла, нажала на левую грудь, чуть выше области сердца, опустила на глаза специальные очки. Графиня замерла, прикрыв глаза, тяжело задышала, будто ей не хватало воздуха.

- Больно? – спросила Иванникова осторожно сжимая левую грудь.

- Немножко, - прошептала Жю Сет, прикусывая губы.

- Ничего, мышцы у тебя срастаются, поэтому некоторое время поболит. Все жилки и кровеносные сосуды наноботы уже привели в порядок. А вот фрагмент вот этой косточки, - Ирина, сняла очки, пальцем скользнула по груди Стеллы, показывая зону работ, - у тебя теперь искусственный. Ты теперь тоже немножко киборг! – Ирина сказала это с улыбкой, и как-то застыла, замерла, будто уснула на месте, только с открытыми глазами. Будто залюбовалась Стеллиными достоинствами.

Залюбоваться действительно было чем. Это была красота состоявшейся зрелой женщины, не потерявшей с годами молодого очарования, а только приумножившей его. Мягкая, с едва заметными волосками кожа цвета какао с молоком, вздрагивала от малейшего прикосновения, как вздрагивает листок акации от порыва теплого, южного ветра. Высокая, полная грудь гуриассийски напоминала большие созревшие плоды островного тропического дерева, на которые кто-то по неосторожности капнул две большие капли черного кофе. Густые черные брови и прямой, с едва заметной горбинкой носик выдавали глубокую потаенную страсть темных звездных южных ночей, а огромные черные глаза-омуты с пушистыми ресницами были готовы заманить и поглотить любого неосторожного усталого путника из жаркой пустыни. Пухлые губы сулили рай и блаженство возлюбленному и знойные бессонные ночи. Фигура зрелой матери-красавицы, улыбка опытной любовницы, рассуждения умелой хранительницы очага, сами движения ее пышных бедер, ее нежный голос, будили воспоминания о сценах любви из женских сериалов из стран, где синие горы, покрытые густыми многоярусными лесами подступают к самому берегу теплого шумящего моря, где в пышных зеленых садах под жарким солнцем вызревают экзотические фрукты, где по теплому песку шуршат цветастые длинные юбки, а высокие вечнозеленые деревья, с привязанными к ним рыбацкими лодками, касаются ослепительно-синего неба. Из мира, где электричеством любовных страстей наполнен сам воздух.

Южная смуглая красавица, медленно передвинувшись к белокожей русской покровительнице, нежно поцеловала ее в губы. Ирина чуть вздрогнула от такого вторжения, потом едва напрягая губы, стала отвечать. Стелла медленно, но верно вкладывала с каждой секундой все больше страсти в это действие. Ирина отвечала ей. Они придвигались к друг другу все ближе и ближе.

- Я вся горю, Ирочка! - прошептала графиня, прикрывая глаза. Только потом она обнаружила, что состояние подруги далеко от естественного.

– Нет, так нельзя! - нахмурилась гуриассийка. - Ира! Ирина, ihenna моя, очнись!

Ирина моргнула, возвращаясь в реальный мир.

- Что случилось? – спросила она, оглядываясь, как будто высадилась на другой планете. – Я что, отключилась?

- Я ввела тебя в состояние сна! – призналась Стелла. – Ей-богу, я не хотела, это само так получилось!

- Ты нормальная?! Да как ты смела?! – возмутилась Ирина. – Она почувствовала на губах вкус Стеллиной помады, и сразу все поняла. – Ты решила сделать меня беспомощной, дрянь такая?! Я же сказала, я пробую завязать! Ты не умешься никак?!

- Что?! – Стелла подскочила с кровати, забыв про ноющую боль в плече. – Уж если бы я хотела воспользоваться ситуацией, я бы тебя не разбудила! Посмотри на часы, много ли я успела бы сделать за одну минуту?! Если хочешь, просмотри камеры, проверь! Я, быть может, и ведьма, но я в последнюю очередь трону тебя в беспомощном состоянии! Хорошо же ты обо мне думаешь! Я еще и дрянь к тому же?!

Она стала энергично, насколько могла, собираться. Ирина отошла к стене. Она была шокирована и напугана своим состоянием, она одновременно злилась и на Стеллу, и на себя. А ведь инопланетянка, надо признать, оказалась порядочной и честной.

- Знаете, Ирина, отдайте мои вещи! – Стелла посмотрела на нее с каким-то сочувствием и разочарованием. – Я очень благодарна вам за все. Но…наверное мне лучше будет действительно убыть отсюда! И не портить вам ваш мир, где все отрегулировано и точно отмерено,  кому сколько выдать любви, кому сколько сочувствия, кому сколько сострадания! Я здесь точно чужеродное тело. И вас, сударыня, никто не будет компрометировать! Чтобы меня моя любимая подруга считала бесчестной насильницей?!  Завтра я улетаю. Не заступайтесь за меня, я этого не хочу. Я с этого момента от вас вовсе ничего не хочу!

- Стелла, прекрати, - Ирина чувствовала себя очень неловко, - Знаешь, это в любом случае неприятно, стать беспомощной. А потом почувствовать вкус чужих губ... Ты же женщина, ты же меня должна понимать!

- А вы изволили мне ответить на поцелуй! – сказала Стелла, театрально разводя руки. – И я, клянусь небесами, не заставляла вас это делать! Только ли во мне дело, сударыня?! Уж простите великодушно, я это не контролирую. Выколите мне глаза в таком разе! Не волнуйтесь, милостивая государыня, завтра-послезавтра я больше не буду вам мешаться!

- Что ты чушь городишь?! – разозлилась уже Иванникова. – Я когда-нибудь тебя обвиняла, что ты мне мешаешься? Знаю я тебя, у тебя язык без костей, ты, когда обижаешься, начинаешь городить все, что ни попадя!

- Ну, так и не общайся с ведьмой! – почти по-змеиному прошипела Стелла, даже изогнув шею, будто хотела ужалить Иванникову. – Знаешь, не надо было мне вообще прилетать к тебе! Не надо было вообще устраиваться сюда, прав был Васильев! Одна только боль от вас, куалийцев! И осознание собственной неполноценности, по сравнению с вами, великими и недосягаемыми! Выдайте мне мою одежду, госпожа врач!

- Не имею права до официальной выписки, – Иванникова с каменным лицом сложила руки на груди, глядя на гуриассийскую истеричку с высоты собственного роста. – Я, может, и допустила бестактность, но унижаться здесь и ползать перед тобой на коленях, после того, что произошло тем более, я не буду. Хочешь истерить – вон, на дальнюю койку переберись, и истери, сколько влезет! Ты тоже виновата. Господи, хорошо, что в помещении больше нет никого, и никто это позорище не видит! Или, может это не ты говоришь, а твоя сожительница, с которой вы там черепную коробку делите?!

- Ненавижу тебя! – выкрикнула Стелла, кутаясь в одеяло. –Зачем я только открылась тебе?! Это ты жаждешь, чтобы перед тобой на коленях ползали! Не подходи ко мне, пожалуйста, до завтра! Я спать хочу, я плохо себя чувствую! И запрись хорошенько, а то вдруг я приду в ночи тебя компрометировать!

- Да пошла ты...! – сплюнула Иванникова. – Лечить тебя надо, поняла? Институт Сеченова по тебе плачет горькими слезами! Аж здесь слышно!

- Это не твое дело теперь! – Из глаз Стеллы побежали слезы. – Изволь оставить "дрянь" в покое!

- Да с удовольствием! – Иванникова, окинув Стеллу презрительным взглядом, вышла из помещения.


...Усевшись за свой рабочий стол, майор Иванникова, закурив сигарету, стала думать, что теперь с этим со всем делать:

- И я же еще виновата! – с возмущением вскрикнула она, жалуясь самой себе. - Кого угодно доведет! Вот бы тебя замуж выдать, зараза инопланетная! Да только какой же мужчина сможет жить под одной крышей с этой гарпией?!

Ирина боролась сейчас с сильными порывами стыда, возмущения и самоосуждения. Какой тут к дьяволу профессионализм? Два равноценных чувства боролись сейчас в ней, - встать, пойти к Стелле, обнять ее и попросить прощения. Или пойти и надавать ей пощечин. Или все сразу, и много. Противоречива женская натура...

- А может, генерал Васильев прав?! – задала Ирина вопрос самой себе, - Ну тебя к хренам с твоими гормональными бурями, на родную планету! Она себе мужика найти не может, а я расплачивайся!

Она набрала номер Кецалькоатля. Он упорно отказывался отвечать. Наконец, спустя пару минут киборг-депутат все же снизошел до бедной начальницы медблока, правда, картинку он не включил, был слышен только его металлический-дребезжащий голос:

- Я тебя категорически приветствую, Ирина.

- Чего от людей прячешься?! Я тебя беспокою по поводу Жю Сет…

- Я в огромной ванне, наполненной первосортным машинным маслом с двумя роскошными моделями сборки этого года, с удобными и мягкими портами связи! А ты меня отвлекаешь вашими человеческими проблемами!

- Иди-ка ты на хер, патриций полутитановый! – вспыхнула Иванникова. – Я сейчас приду, все твои приводы поотрываю и утоплю в этой ванне к е**не матери! У меня беда, а он веселится, сканер говорящий!

- Ладно, ладно, шучу…  По поводу дела Стеллы Жю Сет я в курсе, и мы сейчас анализируем целых три варианта развития событий, составляем стратегию дальнейших действий.

- «Мы», - это кто?

- Инициативная группа. Хочешь присоединиться?

- Я уже даже не знаю… - честно призналась Ирина, боясь признать, что генерал-то возможно и прав.

- Что, думаешь, Васильев попал в точку? Какая-то новая информация?

- Я вам вышлю некоторые соображения, - сказала Ирина, параллельно готовя компьютер к работе. – Слишком нестабильна наша Стелла.

- Жю Сет – вообще нестабильная система, в огромной степени управляемая в большей степени биохимическими процессами, чем логическими базовыми командами, - глубокомысленно изрек киборг. – Но, тем не менее, проанализировав ее поведение, можно выявить определенные закономерности.  И контролировать эту систему возможно.

- Ой, научите, как?!

- А мы как раз твои действия и анализируем! Думали, у тебя спросить алгоритм действий.

- Я могу с Иоффе поговорить?

- Нет. Он выходит на связь только по мере необходимости. В основном, шлет директивы.

- ****ь, еще один подпольщик… Пусть на «Ерофеева» еще сбежит, начальник тоже мне...!

- Ирина, ты извини, но мы работаем, - съязвил Кецель. – Мы ра-бо-та-ем. Вы купаетесь в психоэнергии собственного производства, а мужчины работают. Холодной и бесстрастной мыслью пронзают поле действительности. Ждем твои данные. Чтобы успокоить тебя, могу сказать, что исход завтрашнего совета имеет все шансы завершиться благоприятно.

- Вы, мужчины, всегда такие бесстрастные! Вы страстно только ****у пронзать можете, и то через раз! И потом сбегать от последствий! А чуть что, - ОНИ РАБОТАЮТ!

- Я передам товарищам твою версию эволюции гендерных ролей в человеческом обществе,- абсолютно покойно сказал Кецель.

- Я тебе передам! Слышь, мужчина сборномодульный, «благоприятно», - это как?!

- Чтобы никто не ушел обиженным! Извини, мы отключаемся...

- Ах вы ж архонты* херовы, еб вашу Машу..!

Кецель отключил связь. Иванникова плюнула, мысленно послав столетнего киборга к такой-то механической матери. Отвечает, сука уклончиво, общими фразами, как будто с дурой разговаривает! Но что-то они там мудрят… Не то в помощь Стелле, не то наоборот, для ее устранения с планеты.

Иванникова задумалась. Ей почему-то вспомнилась ее юность, ее любовь. Ее муженек, вернее сказать, сожитель, с которым она связалась по молодости лет, влюбившись без памяти... Его измену, когда она все-таки простила его... Ее беременность... Его письмо за день до родов, что он нашел себе новую любовь, поэтому отчаливает восвояси, и требует в течение двух недель привести в порядок его вещи и передать ему при личной встрече. Потом были роды, одиночество в пустом доме, бессонные ночи (дочка Алина родилась очень беспокойной, как чувствовала все происходящее). Потом была личная встреча и, как ни в чем ни бывало, претензии в адрес Ирины за ее жалобы в семью и на производство. И ни унции интереса к собственной крохотной дочурке.  Потом были ее слезы, эмоции, Ирина боль и обида, воплотившаяся в безупречный чистый фронт-кик в солнечное сплетение изменника (Ирина занималась армейским рукопашным боем). Оказание первой помощи, чтобы не присудили убийство, красивый полет вещей незадачливого ловеласа с двадцать шестого этажа одной из самарских высоток.  (Ирина не любила большой высоты, поэтому жила довольно близко к земле). Потом дочку она оставила с матерью и сестрами и уехала по контракту в Северную Америку, в Босваш. Жизнь на два дома, бесконечные полеты через океан. А через несколько лет к ним в отделение поступит избитая инопланетянка с выкидышем.

Ирина задумалась, как много у них общего со Стеллой. Они и склеились-то на этой почве, - неудачная любовь, разрушенные отношения, крушение надежд, одинаковые переживания и бессонные ночи. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что Ира по сравнению со Стеллой просто счастливица. Ее поддержала семья, ее гулявого «муженька» осудил весь коллектив, семья, его даже уволили с работы, а на суде, куда этот певучий стрекозел приполз жаловаться, его даже судья-машина назвала «заявителем с пониженной социальной ответственностью». Стоимость некоторых ценных вещей, правда, все же пришлось компенсировать.

Иванникова, не интересуясь Стеллой, целый час отстукивала по старинной клавиатуре свои предложения и мысли «работающим мужчинам». Надо отдать должное, очень быстро пришел ответ. С прилагаемым планом действий. На девяносто две страницы. Четыре варианта развития событий.

- Твою ж мать! – аж присвистнула майор. – Заставь дураков богу молиться…! Я просила повлиять на Васильева, а не государственный переворот готовить!

Особенно ей понравились меры по подготовке «биосистемы Жю Сет» к Совету.  Как же достал Кецалькоатль со своей машинной лексикой! Еще один куртуазный маньяк! Ирине предписывалось «привести ее в состояние стабильного покоя и общей конструктивной мысли любой ценой»,  а также убедить ее по трем пунктам плана.

- Вот иди и приведи, умник полиметаллический! – возмутилась Иванникова. – По башке ее ебнуть, вот и будет состояние «стабильного покоя»! Ты вулкан Баррадис на Эриде* пытался привести в состояние стабильного покоя?! Вот здесь такая же херня, только вулкан хоть на месте стоит, а эта бегает туда-сюда, хоть, нахуй, на цепь сажай!

В этот момент отворилась дверь, и на пороге показалось очень злое лицо «биоистемы Жю Сет». На нем не было заметно особого желания мыслить конструктивно.

- Я ненавижу тебя! – прошипела графиня, кутаясь в одеяло, как в римскую тогу. – Тебе мало моего положения, ты решила и морально растоптать меня?! Отравительница!

- А что такое, светлейшая?! – Ирина уже поняла, в чем дело. – Перстенечек подвел?
 
- Кто дал тебе право касаться моего перстня последней надежды?!

- Гражданская сознательность и любовь к тебе, идиотка! – расплылась Иванникова в сладчайшей улыбке. – Что-то не так? Извини, я твой яд в перстне слабительным подменила! Ну как, очищается душа и мысли?! Идиотки ты кусок! Прав Васильев на сто процентов! Такую истеричку, как ты, не то, что на Болхиа, на Землю пускать нельзя!

Стелла была вне себя от гнева. После всего произошедшего с ней и ее дочерью, она носила с собой перстень, содержащий капсулу с ядом, чтобы не попасть в руки врагов живой. Она до дрожи боялась оказаться беспомощной в лапах каких-нибудь негодяев. И теперь Ирина так поглумилась над ее страхом, над ее честью!

- Я хотела избавиться от позора..! Я не хочу жить после твоих слов!

- Ну, так избавляйся! – Майор с наслаждением отмеряла яд своих слов по чайной ложечке. – Все еще избавляешься от позора, или уже вышел весь позор естественным путем?! Ты, главное, не чихай сильно!

- Ты просто объединилась с Васильевым! – крикнула ей Жю Сет. – И решила от меня избавиться! Только прикидываешься любящей подругой. Ты изменница!

Ирина побагровела и медленно поднялась из-за стола. Ее окончательно довела эта капризная аристократическая дамочка. Хотя она и виновата перед ней, но всему есть предел!

- Ну все, потаскушка ты дворянская, кончилось мое терпение! Убью нахуй! Я надеюсь, дочь взрослая и уже может вступить во владение твоими землями?! Курва ты космическая, я сейчас твою блудливую инопланетную тушку на запчасти разберу и в банки заспиртую для музея, прости Господи! 

Ирина медленно, не отводя взгляда от графини достала из ящика несколько резиновых жгутов бог его знает каких времен. Демонстративно положила на стол, сняла с запястья браслет квантовой связи. Собрала волосы в хвост и хрустнула пальцами.

- Только попробуйте тронуть меня! – заверещала Стелла, понимая в один миг, что до завтрашнего совета еще дожить надо. – Я ведьма в третьем поколении, я же испепелю вас! Ненавижу! – Она вновь распахнула свои огромные глазищи, желая использовать свою силу против самой близкой подруги. Вот только на этот раз эффекта почему-то не было. Ирина, глядя на графиню, как на дуру, резкими движениями намотала жгут на кисть руки.

- Сейчас, сейчас... – Иванникова вышла из-за стола, направляясь к Стелле с явно нехорошими намерениями. – Сейчас я тебе, подруженька, такую войну миров по заветам дедушки Уэллса устрою, что ты от восторга охренеешь! Сейчас твоя благородная задница пролетарский гнев принимать будет!

- Не смейте! Я дворянка третьей степени достоинства..!

- Да мне похуй! Мой предок дворян вешал на воротах, знать, и мой черед пришел кого-нибудь кого-нибудь вздернуть! Все, ведьма недоебанная, достала ты меня..!



Спустя четыре часа…



Ирина поднялась с постели среди ночи, - очень хотелось курить. Она была полностью обнаженная, - кого стесняться?! - только накинула на свое безупречное тело свой майорский китель. Босая, растрепанная, на цыпочках подошла к фильтратору, над которым висел портрет революционного деятеля начала XXII века, и осторожно включила его. Прибор чуть слышно загудел, втягивая сигаретный дым. Ирина нашла в полутьме зажим на столе, собрала пышные огненные волосы в пучок. Она сама сейчас была похожа на древнюю богиню или ведьму, собиравшуюся на шабаш. Ирина в свои сорок шесть лет обладала совершенной фигурой, тонкой талией, переходящей в широкие бедра, изящной шеей и высокой, пышной, упругой грудью. Поверх нагого, мускулистого тела северянки был накинут китель с майорскими звездами и Золотой Звездой.

Она посмотрела в окно. Пространство перед медкорпусом было залито холодным белым светом висящих антигравитационных ламп. Шелестел тополь, зеленела клумба с георгинами, на листиках которых застыли капельки росы. На небе сквозь прозрачный купол просматривались яркие звезды. Над крышей трепетал флаг Федерации, а по фасаду административного корпуса пробегала надпись: "ВСЕ НА ВЫБОРЫ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР!"

Ирина бросила окурок в утилизатор, повесила свои майорские регалии на стул, под которым на полу лежало ее белье. Нырнула под одеяло, под которым сопела смуглая черноволосая Жю Сет. Из одежды на ней была только тонкая золотая цепочка. Вторая цепочка порвалась в процессе поиска взаимопонимания между мирами. С кроватных дужек свисали два жгута, обернутых мягкой бархатистой тканью. Это было сделано, чтобы пойманная графиня не убежала из сладкого плена. Ирина забыла отстегнуть их и положить на место. Еще одна резиновая полоска валялась на полу, рядом с лифчиком хилликийки.

Примирение двух женщин было жарким. Очень жарким. И громким. Ирина зажмурилась от удовольствия, вспоминая и "укрощение строптивой", и слезы, и стоны, и как они, обе опытные любовницы, уносили друг друга куда-то в другое измерение женского наслаждения, где время останавливается а органы чувств на время отключаются.

Стелла вздрогнула, проснувшись, вспоминая, где она вообще находится, и что произошло. Жмурясь, она вопросительно смотрела на Ирину.

- Прости, я тебя все-таки разбудила, звездочка моя? - сконфуженно сказала Ира. – Она нежно поцеловала графиню в губы, погладив ее по щеке. – Курить хотелось просто жуть!

- Я и так особо не спала, - ответила Стелла, прижимаясь к своей покровительнице. – Так…урывками… Мне очень стыдно перед тобой за свое поведение. К тому же я в таком убогом виде, как рабыня… В следующий раз одену самое лучшее белье для тебя!

- А мне нравится такая рабыня! Тем более, что она самая прекрасная женщина во Вселенной… Не бери в голову, у тебя просто гормоны расшалились. И я тоже сорвалась. Любимая моя девочка! Сколько раз мы с тобой любились и потом стыдились этого*? Надо остановиться, следующего раза не будет, это ненормально!

- Конечно-конечно! - дурашливо захлопала ресничками инопланетянка. - Это какой раз мы срываемся после того, как "сегодня был последний"?! Десятый? Или двадцатый? Мы любим друг друга, и ничего с этим поделать не можем.

- Ты знаешь, после сегодняшнего, я уже с тобой не спорю, - смущенно улыбнулась Иванникова. - Ладно! Ты меня поняла насчет завтрашнего? Как себя вести?

- Я подумаю, - надула губки Жю Сет. – Графиня ведь имеет право подумать. Я не со всем согласна, моя королева!

Ирина не стала тратить слов, она страстно поцеловала Стеллу в губы. Стелла ответила ей, они с  наслаждением целовались минуту, не меньше. А потом Ирина что-то прошептала ей на ухо. Что-то такое, отчего Стелла пришла в изумление, взглянув на свою рыжеволосую любовницу со страхом. Колыхнулись ее сочные, полные груди с огромными коричневыми ореолами, заставляя еще раз вспомнить самые сладкие минуты.

- Больше слов тратить не буду, вот так и сделаю! – подытожила Иванникова с самым обыденным выражением лица. – А то тебя все уговаривают, убеждают… А у меня своя метода!

- Нет, ты так не сделаешь. – испуганно зашептала Стелла. – Это слишком жестоко и унизительно для женщины моей культуры. Будь милосердна ко мне, я не согласна!

- А я всегда хотела попробовать это с тобой, представляешь? – хищно улыбнулась Ирина, игриво дотронувшись до носика гуриассийки. – Ты же мне сама говорила, что любишь меня, вот и поиграемся!

- Нет, Ира, ты не сможешь этого сделать! Ты же сказала, что следующего раза не будет. Ты хочешь растоптать меня? Тебя потом совесть замучает!

- Ну, это дело вкуса. Ты меня на «слабо» что ли берешь?! – Ирина решительно поднялась с ложа, обнажая свою грудь греческой богини. – Ключевое слово, - «потом», понимаешь? Потом пусть и замучает. Не веришь?  Так, демонстрирую..!

- Нет-нет, я верю, госпожа моя, пожалей меня! – Стелла удержала ее, повлекла обратно на кровать.

- Вот то-то же! – довольно промолвила Ирина, сомкнув руки над головой. – Ты ж меня знаешь!

- Ира, прости меня, я боготворю тебя, ты знаешь, но я, похоже,…все же влюбилась в мужчину. Думаю о нем даже сейчас, да покарают меня боги! И люблю его даже сейчас. Прости меня, пожалуйста, я низка и недостойна твоей ласки!

- Ну, слава богу! - просто сказала Ирина, прижимая Стеллу к себе, гладя ей волосы. – Почему я должна прощать или не прощать, это как раз нормально, звездочка моя! Так и должно быть. Только я как буду на Земле, в церковь заскочу, поставлю свечку за здравие этого мученика. Он даже не представляет, что его ждет!

- Ира! – Стелла возмущенно подняла голову, но «госпожа» принудительно вернула ее на место.

- А что, не так что ли?! С твоим темпераментом можно справиться только двумя способами…

- Просто мне показалось, что между того, что между нами было, ты обидишься сейчас…

- Вообще, оригинальная логика, тебе не кажется? – засмеялась Ирина, - Говорить своей любовнице, что любишь другого, после бурной ночи с ней! Ожидая, что она обидится! Не волнуйся, второго скандала я устраивать не буду. Даже более того, на этот раз я тебя поддерживаю. Женщине нужен мужчина. Любишь его – не жди, пока он созреет. Подойди и скажи сама!

- Сама?! Я? Мужчине?! Прости, Ирина, но я не настолько развращена, чтобы бегать за мужчиной! Я же приличная женщина, - смутилась Жю Сет, покрывая поцелуями грудь Ирины.

- А у нас это давно нормальное явление, - Ирина с любовью смотрела на гурриасийку, вновь ощущая, как накатывает волна возбуждения. – Это раньше женщина до посинения ждала, пока мужчина осмелится сделать первый шаг, а сейчас кто больше заинтересован, тот и говорит о любви первым. Эмансипация! Главное, не лгать самой себе. И партнеру.

- Да, знала я, что у куалийцев свободные нравы, - хихикнула Стеллочка. - Но чтобы так?!

- В наше время на Земле секс уже давно перестал быть табуированым, - ответила Иванникова, поглаживая низ живота подруги, от чего та вздрогнула, - Считается, что это – нормальная потребность каждого здорового организма. Проблема найти партнера исчезла – в Сети масса приложений, где можно за час найти себе любую пару (или более) под любой вкус и цвет. Все бесплатно, основанное на обоюдном желании. Единственное условие – соблюдение уголовного законодательства. Возраст согласия – 16 лет. Женская бисексуальность также проблемой не является. Единственное только - пальцем у виска крутить будут, да на некоторые должности могут не пустить. Тем не менее, среди нас есть и противоположное мнение, проповедующее половую сдержанность (половой консерватизм). Таким образом, население по данному вопросу неофициально разделилось на три части: «либералы», «консерваторы» и «середняки». Другими словами, одни за количество, другие за качество! Агрессивное или оскорбительное отношение представителей одного «стана» к другому недопустимо. Считается, что это индивидуальные личные траектории развития, и не более того. Я, например, либералка и смотрю на это свободно! - Ирина прильнула к губам Стеллочки. - Главное не лгать и не использовать партнера.

- Я сама не хочу лгать никому, – Стелла продолжала между словами ненавязчиво ласкать грудь подруги, – А если он откажется? А если у него есть другая? Точно, у него ведь есть возлюбленная! Ой, я ведь пообещала никому не говорить! Проклятый мой язык! Он точно отречется от меня! Нет, так низко я пасть не готова! К тому же мои шансы равны нулю, потому что он вожделеешь другую!

- Ну, мне что ли вас свести?! Нет, - значит, нет, значит и пошел он куда подальше! – просто рассудила Ирина, ласково гладя подругу. – Добра такого во Вселенной… Но если решишься, я тебя благословляю, ласточка моя! Разумеется, я не буду мешать твоему счастью, то, что у нас было сегодня, мы об этом никому не расскажем! Я очень хочу, чтобы ты была счастлива. Давай до завтра доживем, а там видно будет. Мне почему-то кажется, что завтрашний вечер не будет таким грустным… Стелка, оставь мою грудь уже в покое! Не дразни меня, а то пожалеешь! Я еще от первого раза не остыла толком. Растерзаю!

- Так растерзай! – улыбнулась Стелла. - Только рот мне завяжи, чтобы мы всю базу не подняли.

- А не пожалеете, ваша светлость? – развратно улыбнулась Ирина. Она звонко шлепнула графиню по попке так, что та аж взвизгнула.

- Ну больно же..! И так все горит огнем…

- Завтра помажу кремом. Ты поняла меня?!

- Да, конечно...

- Ты поняла меня, iklite?!! – Ира шлепнула ее второй раз.

- Да, ihenna! – Стелла быстро поняла, как надо отвечать.

- Все! А теперь повернись на животик и подними свою попочку для своей княгини! Я тебя предупреждала!..


За окном уже светлело небо на северо-востоке. Над базой можно было заметить очень яркую звезду – боевой космический крейсер, находящийся в верхних слоях атмосферы планеты.

А пока женщины наслаждались любовными ласками, мужчины, как это часто и бывает, занимались решением проблем этого мира. Шли интенсивные переговоры  баз с крейсером. Появились первые результаты допроса захваченного генерала. Отчеты уже шли на Абилон, и на Землю. Федеральное Министерство обороны в ответ слало новые директивы. Было понятно, - Федерация потихоньку меняет свою политику по отношению к этой планете. И, похоже, поступок Стеллы Жю Сет не был последним в списке причин, повлиявших на это. Тем более, что кто-то уже сообщил на верха подробности боя на ферме. Кто сообщил – навеки останется тайной.


(Портрет - Ирина Иванникова, майор (позже подполковник) ВС СССР, начальник медицинской службы на ВПО Заря-21)


Унна Жю Сет - реальный исторический персонаж времен Великой Смуты, предок Стеллы Жю Сет. Сама Стелла считает себя ее перерождением.

Архонт - высшее должностное лицо в древнегреческих полисах.

Эрида - вторая по размеру после Плутона, самая массивная и наиболее далёкая от Солнца карликовая планета Солнечной системы.

"Сколько раз мы с тобой любились и потом стыдились этого?" - Лесбийские отношения Стеллы и Ирины продолжаются с некоторыми перерывами уже более пятнадцати лет. Правда, в последние месяцы женщины стараются "завязать" и устроить нормальную жизнь.


Рецензии