исполнится

Нежностью твоею я была...
В безбрежности к тебе всегда плыла.
Погибли мысли все в кострах души!..
Ты больше не пиши мне!..
Но ты мне напиши!!!

Исполнится истомой мой плачь в колоколах!..
Меня застанет дома
Христос или Аллах!..
И пусть раз тает иней в глуби твоей души!..
Ты больше не пиши мне!
Ты больше не пиши мне...
Ты больше мне пиши!..
Пиши. Прошу пиши!

Твой огонь - ничто!.. Без ветра.
Я ушла в пальто. Без фетра.
Мысли сочтены аврально!..
Что же можем мы?.. Орально.

Исполнится истомой твой звон в колокола!..
Меня застанет дома
Христос или Аллах!..
И пусть раз тает иней в глуби твоей души!..
Ты больше не пиши мне!
Ты больше не пиши мне...
Ты больше мне пиши!..
Пиши. Прошу пиши!


Много тайн в Земле сокрыто.
Рыбка на нуле с корытом.
Тихо, днём с Огнём, ликуем!..
Мечи на орала перекуем!..

Исполнится истомой твой стон в колоколах!..
Меня застанет дома
Христос или Аллах!..
И пусть раз тает иней в глуби твоей души!..
Ты больше не пиши мне!
Ты больше не пиши мне...
Ты больше мне пиши!..
Пиши. Прошу пиши!


Рецензии