Бытовуха

- Дрянь, ненавижу! - и новый удар по голове...

Господи, как же больно... Невольно оседаешь вниз, скатываешься по стене, оклеенной новыми обоями... В ушах звенит.

- Не трогай меня, ты же обещал! Не трогай!

- Заткнись, сука! - и новый удар.

Встаёшь, пятишься. Шаг, ещё шаг... Спина уперлась в кухонный гарнитур. Некуда бежать. Он гонит тебя, как охотник лесную дичь. Спокойно, не спеша, улыбаясь торжествующей пьяной улыбкой. Рука легла на столешницу в поисках опоры, нащупала нож.

- Олег, не надо, пожалуйста... Давай я просто уйду, прошу тебя!

- Куда, тварь, собралась? Живой ты отсюда не выйдешь!

Дочка спит у бабушки. Отдали с ночёвкой - на праздник уезжали. Утром надо забрать.

Он пьян. Он зол - повздорил с приятелем. Он не успокоится.

- Олег, отпусти! - нож спрятан в кармане халата.

Он издевательски ухмыляется:

- Иди.

Втягивая голову в плечи, проходишь мимо... Удар. Как будто могло быть иначе... Встаёшь. Лицом к лицу, сама боясь своей ледяной решимости.

- Не отпустишь?

- Нет, - пьяно улыбается он. - Я тебя здесь убью.

- Это я тебя убью, сволочь.

Как легко входит нож в человеческое тело... Как в масло.

Какое удивлённое у него лицо... Недоверчиво опускает глаза вниз... Между пальцев руки, которой он схватился за рану, течёт кровь.

Медленно, шатаясь, он бредет в комнату, ложится на диван.

- Ты.. Ты убила меня.

- Очень надеюсь, что да, - равнодушно ответила она.

- Мне нужно скорую! - прохрипел он.

- Обязательно! - сказала она, ловко выуживая из его пальцев телефон.

Спокойно собралась, зачем - то вымыла нож, брезгливо покосилась на оставленные им кровавые следы на свежих обоях и белоснежном диване.

- А что это ты меня больше не бьёшь? - спросила издевательски. - Не хочется больше? Ты же обещал, что больше никогда! Я вернулась, дочь с собой притащила. Два месяца! На столько тебя хватило? Теперь ты сдохнешь, я в тюрьму, Ирка в детдом! Ненавижу тебя!

- Скорую! Пожалуйста! - бубнил он.

- Так сдохнешь! - отрезала она и сама себе стала противна.

Вышла, позвонила в дверь напротив. Открыли сразу, несмотря на поздний час - было далеко за полночь.

- Опять буянит? - спросил открывший дверь симпатичный парень. - Я уж идти хотел.

- Нет, Андрюша, сегодня буяню я, - рассмеялась она неестественным смехом. - Будь другом, вызови скорую. Ножевое ранение.

- Где? - испугался парень. - Покажи! Чем помочь?

- Да не у меня, - горько усмехнулась она. - У него. Спасибо, Андрюша. Прощай.

- Мам, позвони в скорую! - бросил он появившейся за спиной матери. - Лена! Ты куда?

-К маме, - ответила она. - Полиция приедет, скажи, Тверская, 21. Буду ждать.

Она вышла на улицу и закурила. Холодно. До мамы минут десять ходу. Надо спешить.


Рецензии