Мы с тобой любовники

Луна взошла на небосводе,
И ночь накрыла нас двоих,
Не каюсь я,хоть мне и больно,
И если заплачу,не жалею я,
С тобою мы,любовники…
И это греет,честно говоря,
Без тебя,без любви твоей холод,
И вечный лёд,бесконечная боль.

Сердце от любви нашей тает,
И хоть встречи случайны,знаю,
От страсти все замирает,
И от любви,душа снова пылает…
Каждый день,будет зря прожит,
И время мое падает в пропасть,
Если вдруг…я не увижусь с тобой.

Знаю,знаю,что она тоже страдает,
И не вините нас,это убивает,
Все сложно так,все очень трудно,
И Боже,я прошу,не проклинай,
Нет выхода,нет пути обратно,
И на губах вкус слезный,
Но,даже горький поцелуй услада,
И мёда сладкого уже не надо.

Хоть и страдаю,горюю бывает,
И тяжесть ложится на сердце,
Но,за эти три любимых,мне слова,
И снова жить я готова,и улыбаться по-новому…
Нет ничего слаще,чем любовь наша,
И пусть она не законная,и пусть она по-греховному,
Но люблю я,люблю,хоть так сложно…
И люблю пропадать,я с тобою вовсю,
Всеми ночами бессонными!…

12-13 сентября 2021г.


Рецензии